Иногда...

Иногда…мне хочется укрыться от всего  мира, исчезнуть на время, а иногда быть его неотъемлемой частью…его составляющей.
Иногда…мне совершено не хочется говорить, хочется послушать тишину, а иногда я испытываю потребность говорить на протяжении  несколько часов, что бы только не оставаться с ней наедине.
Иногда…я беспричинно поддаюсь,  грусти и тоске, а иногда  просто излучаю смех  и веселье.
Иногда…мне хочется, что бы мысли исчезли хоть на несколько минут из моей головы, а иногда мне нравится перепрыгивать с одной мысли на другую, потому, что это приводит меня к какому-то логическому заключению.
Иногда… решаю что-то быстро, не задумываясь, а иногда откладываю это в долгий ящик или не решаю вовсе.
Иногда…прислушиваюсь к своим внутренним желаниям и поддаюсь импульсу, а иногда поступаю так как, того требуют обстоятельства.
Иногда…борюсь до последнего, а иногда бездействую.
Иногда…добиваюсь поставленных целей, а иногда сворачиваю на полпути.
Иногда…задумываюсь  слишком серьезно обо всем, а иногда не делаю этого вовсе.
Иногда…веду себя как Ангел, а иногда как циничная Стерва.
Иногда…закрываю двери своей души на семь замков, что бы никто, не смог туда заглянуть, а иногда устраиваю день открытых дверей.
Иногда…мое сердце бьется совсем медленно и еле слышно, а иногда оно просто выскакивает из груди, и тогда кажется, что его стук слышен всем.
Иногда…предаюсь мечтам, а иногда меня это раздражает, потому, что с реальностью не поспоришь… она  остается.
Иногда…делаю ошибки, а иногда не даю им шанса случится.
Иногда…бываю просто сгустком эмоций и чувств, а иногда безразличной пластмассовой куклой.
Иногда…мою душу переполняет любовь, а иногда пугающая пустота.
Иногда…приношу с собой свет и тепло, а иногда разочарования.
Иногда…бью очень больно, а иногда подставляюсь сама.
Иногда…подставляю свое плечо и протягиваю руку, а иногда сама отчаянно в этом нуждаюсь.
Иногда…сильна и уверенная, а иногда совершенно беспомощная.
Иногда…чувствую, что живу, а иногда бесцельно проживаю дни.
Иногда…пытаюсь обмануть судьбу, а иногда себя.
Иногда…пытаюсь убежать от своих воспоминаний, а иногда очень долго перебираю их как старый фотоальбом.
Иногда…вычеркиваю людей из своей жизни и оправляю в спам, а иногда берегу их как величайшую ценность.
Иногда…верю всем, а иногда никому, даже себе.
Иногда…до ужаса боюсь совершить поступок, а иногда бросаюсь в омут с головой и рискую.
Иногда…мне хочется тщательно все обдумать, а иногда просто прочувствовать.
Иногда…руководствуюсь здравым смыслом и железной логикой, а иногда велением сердца.
Иногда…избегаю делать глупости, а иногда делаю их специально, потому, что никто абсолютно точно не знает, где заканчивается здравый смысл и начинается глупость.
Иногда…что-то делаю, ищу способы пригнуть выше своей головы, а иногда плыву по течению.
Иногда…подгоняю время, считая секунды, а иногда намеренно растягиваю его в ожидании.
Иногда…не ценю время, а иногда осознаю ценность каждой минуты.
Иногда…ищу ответы на вопросы, а иногда предпочитаю их не задавать.
Иногда…мне нужно все и сразу, а иногда абсолютно ничего.
Иногда…понятна и предсказуема, а иногда такая "странная".
Иногда…...Иногда…...Иногда……...Я просто соткана из противоречий…………………
 
/6.04.10г./


Рецензии
Большинством людей руководит их эгоизм с подчинённым ему разумом. Отсюда и исходящие жизненные ценности и желания. Но постепенно человек начинает открывать свою Душу, и тогда ценности резко меняются, и часто почти на противоположные. Видимо сейчас длится переходный период нестабильности, когда ценности неустойчивы. Нужно поддержать свою Душу, а эго- изм поставить на своё место. Пусть он занимается своими прямыми делами, по предупреждении тела о возможных опасностях, а решение должна принимать Душа. А по мере очищения Души через богоугодность жизни и решения будут всё более правильными, а со временем и мудрыми. Так что всё же это лучше, чем когда противоречий небыло вовсе. Было больше неверно принятых решений, которые не проявлялись сразу, а со временем.

Александр Шадрин   30.05.2012 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр,Вам.За столь развернутую "рецензию"(слово рецензия,даже как-то неуместно).Думаю, Вы правы.Решения должна принимать душа.
С уважением.

Рина Шариф   01.06.2012 12:26   Заявить о нарушении