Глава 40

***

     Маша проснулась оттого, что Мухтар будит ее в детский сад, лизнув ее в нос и щечки, пытаясь стащить на пол и теплое, уютное одеяло, девочка звонко рассмеялась:
- Сейчас я оденусь, возьму свои игрушки, и пойдем будить папу с мамой - Пообещала девочка, вставая с постели. Спустя несколько минут она уже заглядывала в родительскую спальню, одетая в голубые джинсы и теплый желтый свитер, которые лежали на стульчике у ее кровати, в руках у Машули был ее любимый рюкзачок- медвежонок, наполненный карандашами, фломастерами, парой раскрасок и набором пасочек. Увидев, что родители еще крепко спят, она шепнула Мухе:
- А давай не будем их будить, мы же с тобой взрослые можем и сами в садик сходить, я тебя  со своими подружками познакомлю, а вечером прейдем, к маме с папой на работу сделаем, им сюрприз!  Пошли завтракать, гулять будем потом, а то Инна Станиславовна ругаться будет, если я  опоздаю – И они вышли, закрыв дверь родительской спальни.
     На кухне Муха помог, ей открыть холодильник  и девочка взяв, бутылочку любимого абрикосового йогурта, налила его в стоящую на столе чашку, достала из буфета открытую пачку вафель, положила ее рядом с чашкой, занялась завтраком Мухтара. При помощи табуретки достала, из верхнего шкафчика пачку с его кормом насыпав, еду в миску она, немного повозившись с краном, все-таки сумела налить ему еще в одну миску воды, поставила ее на пол рядом с едой и только после этого сама села за стол. Но вот завтрак закончен и можно выходить из дому, Маша поставила табуретку у входных дверей, несколько секунд и дверной замок тихонько клацнув, открываясь, осталось только обуться и взять поводок Мухтара с собой. Когда девочка пыталась справиться со шнурками кроссовок, зазвонил домашний телефон, Муха побежал за трубкой, принес ее из гостиной и дал Машуле:
- Алло
- Доброе утро, Машенька, а можешь дать трубочку папе или маме?- Спросила Василиса
- Нет, не могу, они еще спят, а мы с Мухой вот в садик уходим
- Маша никуда не уходи, я сейчас приду и отведу тебя в садик, слышишь! Ты же сможешь открыть мне дверь?
- Она уже открыта
- Я сейчас приду
     Девочка положила трубку, на обувницу и сказала Мухтару:
- Василиса попросила ее подождать,  пошли пока погуляем – Взяв его поводок и мяч, они убежали в залитый утренним солнцем двор, захлопнув дверь квартиры.

***

     Василиса вбежала во двор дома Лены и Максима, увидев весело играющих Машу и Муху немного успокоилась:
- Привет, Марусь, ты сама одевалась?- Спросила она, замечая у девочки на голове два вполне аккуратных хвостика с белыми бантиками на резинках
- Ага, я же взрослая девочка, только шнурки не слушаются!
- Не страшно, давай помогу - Девушка присела, зашнуровывая девочке кроссовки, которые были просто одеты на ноги – А ты кушала?
- Да, йогурт пила с вафелькой, я просто не умею включать микроволновку, Муха тоже завтракал, я ему корм, насыпала и водички налила
- Умница, только не надо больше самой в садик уходить, это опасно. Видишь, сколько машин ездит по дороге, такую красивую девочку как ты могут украсть, плохие дяди, или машина может наехать на тебя и сделать очень больно, да и родители будут переживать, когда проснутся, а тебя дома нет, ты, кстати, квартиру закрыла?
- Конечно,  а от всяких там плохих дядей меня Муха защитит, он у меня смелый!
- Все ровно, даже с Мухой тебя нельзя выходить из дому без взрослых, ты еще слишком маленькая
- Ничего я не маленькая, скоро вообще стану старшей  сестрой, а они даже красятся, вон у Нади Потаповой, из нашей группы, есть старшая сестра, Вера, так ей мальчик колечко подарил, такое красивое, Надя вчера приносила, нам посмотреть, я тоже такое себе хочу. Может мне попросить Никиту, пусть мне подарит такое, он вроде хороший, конфетой поделился со мной – Рассуждала девочка
- А кто такой Никита?
- Мальчик, с которым я вчера танцевала
- Понятно, а он красивый?
- Да,  у него голубые глаза и волосы такие смешные как у барашка
- Волосы, какого цвета?
- Желтые, как цыпленок
- Все Машулечка, вот мы и пришли, беги вон твоя воспитательница, у тебя сегодня есть танцы?
- Не знаю, мамулечка ничего не говорила, а если я пропущу занятие, как же Никита без меня!
- Не переживай, мама тебя обязательно отведет на занятие, если оно сегодня, она наверняка знает твое расписание, но сама никуда не уходи, вечером тебя заберут или родители, или кто-то из нас
- А можно чтобы ты за мной пришла, вдруг мама с папой будут заняты?
- Хорошо, я постараюсь, пока Солнце, нам с Мухой пора на  работу!- Вася и Мухтар поспешили, в отделении. По дороге девушка решила, позвонить, Лене. Представляя себе, что переживут родители, когда, проснувшись, поймут, что их девочка  ушла из дому.

***

     Солнце заливало  своим ярким светом всю спальню, когда Лена проснулась, Максим уже не спал, его рука обнимала ее плече, он любил вот такие утренние часы, просыпался пораньше и просто любовался сном Любимой. Она была еще без макияжа, рабочий день был еще далеко, и она только его и больше ничья:
- Доброе утро, Родной!
- Доброе утро, как самочувствие?
- Великолепно, кстати давно спросить хотела, ты уже решил, как мы сына назовем?
- У нас, что сын родится?
- Я тебе первая задала вопрос, сначала ответь, а потом  все остальное
-Ну… - Максим задумался, внезапно пред глазами у него прошел за несколько секунд целый калейдоскоп из картинок такого прекрасного будущего: «Первый крик их сыночка, его первые шажки, первый подаренный отцом футбольный мяч, первая совместная рыбалка, может он тоже станет кинологом, как и отец. Сейчас конечно еще трудно сказать, но одно Максим знал наверняка уже теперь их сын, обязательно вырастет настоящим мужчиной, пойдет служить в армию, станет заниматься спортом. Была лишь одна деталь, которая мешала Максиму поверить своим мечтам полностью, ему было жаль Машеньку мечты, которой о сестричке безжалостно будут разбиты реальностью, если родится младший брат, ведь Лену наврядли удастся уговорить на третьего ребенка. Так что пусть лучше уж сбудется заветная мечта Машули, а он как-то переживет отсутствие Наследника, тем более что после ее появления Максим осознал, растить дочку это не меньшая ответственность, чем воспитание сына. Ведь каждую секунду нужно быть готовому к новым сюрпризам от этого маленького тайфунчика, оберегать ее от опасности, рассказать столько простого и обычного для взрослого, и непонятного их маленькой Почемучке». - Надо поговорить с Машей, а то она расстроится, она же просила у нас сестричку, а имя я давно выбрал, Александр Максимович, по-моему, звучит неплохо, или у тебя есть другие предложения?
Лена, услышав, это рассмеялась:
- А Машка говорила, тебе как она хочет, назвать сестренку?
- Нет, какое же ей имя нравится?
- Саша, так что вопрос теперь только в том, что Сашенька  будет любить больше играть в куклы или футбол
- Это точно – Звонок телефона прервал утреннюю идиллию:
- Муха, принеси трубку! – Попросил Макс, но ответом ему была тишина
Максим удивился и пошел посмотреть, чем заняты Маша и Мухтар, вышел в коридор и обомлел, на вешалке не было, куртки девочки отсутствовал, и собачий поводок, телефонная трубка лежала на обувнице:
- Они ушли!!!!
- Что случилось?- Лена выглянула из спальни одевая халат, все поняв, она почувствовала, как стальной обруч стискивает ее виски, а ноги подкашиваются. Максим в последнее мгновение успел, подхватить ее, и отвел назад в спальню уложив, в кровать, принес ей воды и, наконец, взял телефон:
- Слушаю
- Не переживайте, Машуля в садике – Услышал он голос Василисы
- Как, она что сама ушла в садик?
Услышав, о чем разговор Лена мгновенно была, рядом с Максом выхватив, у него трубку в нетерпении спросила:
- Где Маша?
-Я утром к вам позвонила, а она говорит, что вы еще спите, а она уже уходит в детский сад, ну я пришла и завела ее, Мухтар со мной, вы, когда будете на работе, а то Хрулев только, что заходил, сказал, семинар кинологов перенесли на два часа дня -  Успокоила Лену Василиса
- Спасибо, что Маше помогла
- Да, я ей только шнурки завязала, а собиралась она без меня, даже Мухтара накормила и сама сумела позавтракать, так что она у вас вполне самостоятельный человечек
-  Скажи, Николаю Николаевичу, что мы сейчас приедем  -  Лена положила трубку и вошла на кухню, увидев, остатки Машиного завтрака и небольшую лужицу от воды на полу сказала, Максиму:
- Какие же мы с тобой бессовестные, наша девочка и Муху накормила, и сама позавтракать пыталась, а родители даже ничего не слышали
- Вася, что ей не помогала?!
- Нет, она Машулю с Мухой уже у подъезда встретила, ладно давай собираться, мы уже и так опоздали, а у нас министерская проверка с понедельника, кстати, Хрулев мне вчера намекнул, что от нее зависит, как скоро ты станешь капитаном
- Тогда точно не скоро, у меня же в делах бардак, на работе был последний раз, Бог знает когда!
- Успокойся, все у тебя нормально с делами, я сегодня целую кучу привела в порядок, осталось только в суд съездить
- Спасибо, Солнышко, надо еще машину и телефон с дачи как-нибудь забрать, может, сегодня после работы съезжу
Лена улыбнулась:
- За машиной уже Лешка смотался, она на стоянке, а телефон у меня в плаще, я хотела у тебя спросить, как ты отнесешься, если, Василиса станет крестной для Сашеньки?
- Отличная мысль, а она согласна?
- Я с ней еще не говорила по этому поводу, но думаю, Вася будет рада, а ты уже решил, кто станет крестным?
- Кеша, он так переживает, что у Василисы и Жаннетты есть крестницы, а у него еще нет никого, ну я ему и пообещал, что он станет крестным в следующий раз, еще, когда Машу крестили
Лена рассмеялась:
- Это, что же получается, вы с Машенцией все спланировали заранее, только она просила сестренку, а ты хочешь сына, мне вот даже интересно, чтобы вы делали, если бы я отказалась осуществить ваши мечты?
- Ну, мы тебя достаточно хорошо знаем, ты не могла отказаться и потом у тебя есть одна слабость при помощи, которой тебя можно легко уговорить на что угодно
- И какая же это слабость?
- Не догадываешься, ну и хорошо, будет у нас с Машей секретное оружие!
     Они довольно быстро доехали до отделения и с головой, окунулись в работу, бешеный ритм рабочего дня, казалось без остатка стер утрене - семейную идиллию, а вот вечер готовил сюрпризы.


Рецензии