Да благословенны будут те журналы, которые нас...

 ДА БЛАГОСЛОВЛЕНЫ БУДУТ ТЕ ЖУРНАЛЫ , КОТОРЫЕ МЕНЯ ПЕЧАТАЮТ И ОБО МНЕ = Международное издание альманах "КЕДР " .

СОДЕРЖАНИЕ

ЛЕВ АННИНСКИЙ
ПЕСНЬ ПЕПСИ 3
РИТА БАЛЬМИНА
ЛЕТНЯЯ КАМПАНИЯ 1994 ГОДА 16
ИОСИФ БЕЙН
СТИХОТВОРЕНИЯ 50
ВИКТОР ТОЛКОВ
ПО ТУ СТОРОНУ СУДЬБЫ (стихи) 64
ЛИЯ ГОРЧАКОВА-ЭЛЬШТЕЙН
ДИАЛОГ С ЧАРЛЬЗОМ КРАУТХЭММЕРОМ.... 69
ЕВГЕНИЙ ДУБНОВ
СТИХОТВОРЕНИЯ (в переводах Юрия Колкера). . . 82
EUGENE DUBNOV
VERSES 87
БОРИС КАЗАНОВ
МОЙ ДРУГ ИЗЯ (отрывок), КОРОТКИЕ ЭССЕ. . . 91
ИЦХАК КЕРЧ
СТИХОТВОРЕНИЯ 103
БОРИС КЛЕТИНИЧ
СТИХОТВОРЕНИЯ ПО
ЛЕОНИД КОЛГАНОВ
СТИХОТВОРЕНИЯ 114
МИХАИЛ ЛЕЗИНСКИЙ
КОРОТКАЯ ПРОЗА 118
ГРИГОРИЙ МАРГОВСКИЙ
ДВА ЭССЕ 122
ЕЛЕНА ПЕЙСАХОВИЧ
ДВА СТИХОТВОРЕНИЯ 134
ТАТЬЯНА ОЧЕРЕТЯН
ВЕРЛИБРЫ 136
АЛЕКСАНДР СЕЛИСКИЙ
МИНИАТЮРЫ 142
МИХАИЛ ХРЫЧОВ
СТИХОТВОРЕНИЯ 143
ВИКТОР ШАПИРО
ПЕРЕСМЕШНИК (подражания) 147
ВЕРНИСАЖ
ВЛАД ХУТОРЯНСКИЙ 152
ИЛЬЯ САЛЬНИКОВ 157
САША СВЕРДЛОВ
ИЗ СТИХОВ ОТТУДА 162
ЕФИМ ЕРМОЛКИН
КЕДРАЧИ 172

Издатель и редактор:
Константин Березовский
Редакционная коллегия:
Леонид Колганов
Григорий Марговский
Саша Свердлов


Графика и дизайн:
050494492

Почтовый адрес редакции:

Р.О.В. 741, JERUSALEM 91000, ISRAEL

Представители альманаха в других странах:
BORIS VETROV
155-11 Jewel awe, ар!. 16, Flushing,
New York, N.Y.I 1367, USA.
phone: (718) 969-86-43.

АННА АТАЕВА
Россия, Москва, 115612,
ул. Братеевская, 10, корп. 3, кв. 41,
Тел. (095)-340-52-42

Рукописи не рецензируются и не возвращаются. По поводу отвергнутых рукописей редакция в переписку не вступает. Перепечатки допускаются исключительно по согласованию с редакцией.

В оформлении обложки использовано работа скульптура ВЛАДА ХУГОРЯНСКОГО

ВОТ ОДНО ИЗ СТИХОТВОРЕНИЙ ИЗ ЭТОГО АЛЬМАНАХА .

ИЦХАК КЕРЧ
НА ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ РОССИИ
Михаилу Лезинскому

I

Передо мной прекрасен чистый лист —
Я волен Память подвести к Свободе
И под беспутный и надменный свист
Обогатить их дружбой верность оде.

Да превзойдет мой стих густую плоть
Заветных зерен, брошенных на камень,
Да прорастет и станет явным плод,
Согласный с терпеливыми руками...

Я о России... Нет, я о добре.
Я даже больше — я о том сначала
С чем мать моя в далеком октябре
Свою мечту с ее — не различала.

Тропа времен с дорогой разошлась.
Не потому ли с явственною болью
Видней мне пыль и горестная грязь
И цели свет, завещанный судьбою.

Я — о России. Я писал давно,
Что сквозь пургу словесных заклинаний
Над нею все ж подняться не дано,
Кривым мечам языческих закланий.

Я о России... Времени учет
Подобен песне варварского стана:
В ней есть клинку и пламени почет,
Но нет мелодий в горле истукана!

II

Кто-то мне говорил,
что есть теория,
в которой Время материально...
может, просто оно как море —
огромное и внимательное?
Неужели его возможно
сжать, расширить, вымерить грани?
Неужели найдется ножик,
чтоб разрезать на части равные?
Может, только влюбленным грезится
очень длинной, как жизнь поэмой?
Может, Время рождается с месяцем
и само живет временно?

Эй, романтики, тема новая!
Ну-ка, скиньте фуражки засаленные,
Вам
эпоха моя
приготовила
величавое время самое!
На дорогах, что маем расцвечены,
те, что в небо уходят синее,
вижу —
движется человечество
очень новое, очень сильное...

И спешу я к нему так искренне...
Говорю, а как будто пророчится:
«Я ведь тоже как каждый — искорка.
Мне взлететь и не гаснуть хочется!»

Время, время... Ведь ты не измерено.
Ты всегда удивительно разная:
то бываешь несносно медленное,
то бесцельное, то, вдруг, важное...

Для одних ты все в ценности золота,
для других — в наполнении дня...
Для меня ты движением дорого.
Ты — движение для меня.

И, конечно, не банковским чеком,
а работой века теребя,
Человечество в Человеке - вот что,
Время, движет тебя!

Ill

Матерь Божья, не дай впасть в истерику —
что мне радость и что мне надежда моя:
знаю я, что несчастьем и болью истерзана
человеческая Земля.

В этом трижды безумном, истерзанном мире
много больше болезней, мучений и слез,
чем улыбок и песен, чем цветов у любимых,
чем безудержных радуг от ливневых гроз!

Вам, должно быть, безбожно бомбежка приснилась?
Это кукла кричит, это плач пацанов?
Но вы слышите, есть на планете Россия,
Значит, есть и простор собиранью цветов!

Выпускаю коней, эх, честные, прочувствуйте волю!
Шапку оземь! Клянусь пресвятой красотой: есть Россия!
И, значит, пусть волком завоет,
кто в флажковых границах грызом суетой.

Есть Россия! Да святится День первороден!
Да, дорога трудна, да, каменьев не счесть,
но в ком есть эта светлая тяга к свободе, значит,
доля России в том все-таки есть!

Если честно сказать, мне б не стоило в тогу рядиться
Откровений, достойных пронзительных слов,
Но — да будет Россия, чтоб было Земле чем гордиться
Перед явью любых фантастических снов.

Я немного сложил, но служил с неизменной надеждой
хоть немного помочь человеку на этой земле...
Так мечтай же, Россия! И пусть моя мама как прежде
Не сумеет мечту отличить от заветной своей. . 

© Copyright: Михаил Лезинский, 2010
Свидетельство о публикации №21002070628
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Смерть от скромности Вам не грозит!)))Удачи!

Полина Ясная   07.02.2010 20:43   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я столько натерпелся в жизни , что малые старческие радости меня уже не испортят!

Михаил Лезинский   07.02.2010 20:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
Тогда это радует!)))

Полина Ясная   08.02.2010 20:35


Рецензии