Любовь всей моей жизни...

Каждое утро я гуляю с собакой в роще.

Просыпаться приходится рано.

Встаю не всегда легко. Да что там говорить-то?! Каждый раз, каждое утро с ужасом осознаю, что ещё надо идти на прогулку.

Просто силком себя в душ запихиваю.

 Ага, уже всё не так уж плохо.

Чашка кофе... Лучше...

Кеды, джинсы, майка...

И, конечно, собака ... Из-за него, собственно говоря, весь этот сыр-бор.

И встаю на час раньше, чем могла бы.

Собака всегда просыпается легко. Он — молодец!

Спать ложится, как по расписанию. Разумный малый. В отличие от хозяйки.

Я давно заметила, что в жизни все устроено правильно.

Мне, у которой  полное отсутствие опыта по воспитанию собак, еще бы и собаку - дурака... Всё! Социально опасное явление. А так, как-то все же обошлось.


И вот я хмурая с жизнерадостным псом на улице.

Шесть часов.

Слава Богу! Я сделала это! Я - молодец!  Ответственная, целеустремленная, дисциплинированная. Я - просто прелесть!

Тишина. Солнышко уже пригревает.

Еще немного и  роща. 

Захожу, собаку с поводка отпускаю...

Оглядываюсь по сторонам...

Вдыхаю... Нюхаю... Смотрю... Слушаю... И  вот  она... Радость...  И постепенно, потихонечку, я наполняюсь ею...  И  улыбаюсь... И треплю подбегающего пса... И счастливым голосом ему:" Ты - моя любовь! Ты - любовь всей моей жизни!"


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.