Под палящим солнцем. Глава 2. Закон жизни

Глава 2.
«Закон  жизни».

Лапы жутко ныли, но я бежал. Бежал, не оглядываясь назад, смотря только вперед. Рядом со мной бежала Таня. Она изредка переводила на меня взгляд, и пару раз мне удалось встретить ее льдистые глаза. Впереди нас бежали близнецы До и Мино. До был черным волком с белыми ушами и белой нижней челюстью, а Мино белый волк с черными ушами и черной верхней челюстью. Они были близнецами. Чуть дальше бежал песочного цвета волк. Даже для волка он был толстоват. Парня звали Хэнк. Ведущим был темно-серый волк с бежевым пятном, начинающимся на пасти и заканчивающимся на середине брюха. На щеке у него был розового цвета шрам. Чувствовалось, что Грэг был альфой в этой маленькой стае. Внезапно Грэг остановился и повернулся к нам. Его верхняя губа приподнялась, обнажая белоснежные клыки.
- Сегодня переночуем здесь. Завтра пораньше отправимся в путь! – это звучало как настоящий приказ.
До и Мино тихо заскулили, прижав уши, я и Таня обменялись встревоженными взглядами, и Таня недовольно рыкнула, а Хэнку было все равно. Он просто рухнул на землю и уже через несколько минут заснул. Не разводя костер, мы сели в круг и принялись за еду. Нашим ужином были тощие сырые крысы, которых мы нашли. На протяжении всего вечера Грэг смотрел на меня внимательно и даже как-то недоверчиво. Проглотив последний кусок мяса, он сел рядом со мной и посмотрев куда-то вдаль, спросил:
- Чего ты с нами увязался? Мелкий больно ты для таких походов. Щенок совсем. Зубы коренные хоть выросли? – усмехаясь, спрашивал он меня.
Я чувствовал, как по телу пробегают волны жара. Меня слегка колотило. Я понимал, что он хочет сказать. Он хотел показать, что я тут лишний и мне не дойти. Ну почему все так считают? Я смогу!
- Ты слышал, что я тебя спросил? – толкнул он меня в плече и, нахмурившись, посмотрел на меня.
- Извините, что?
- Уши почисть! Я спросил, как тебя отпустили!
- Сбежал я…
- Да? А отец не отлупит? – рассмеялся он.
- Нет у меня отца…
- Да? А где же он?
- Умер…
Таня сидела рядом и смотрела на меня внимательно. В ее взгляде было написано «Не бесись». Я тряхнул головой и уставился на сухую землю.
- Понятно. А мама где?
- Слушай, ты чего привязался ко мне?
- А ты не дерзи старшему!
Я поднялся на ноги и озлобленно посмотрел на Грэга.
- Ну что? Ударишь меня? Хочешь подраться? Давай! – с вызовом крикнул он.
До и Мино смотрели на нас.
- Парень, лучше сядь, - посоветовал Мино.
- Давай Грэг! Порви этого щенка! – с энтузиазмом кричал До.
Я тяжело вздохнул и, отвернувшись от Грэга, я посмотрел на Таню, вернее на волчицу, которая внимательно следила за моим обидчиком. Я подошел к ней щелкнул пальцами. За те два дня, которые мы в пути между нами образовалась связь. Такое у оборотней бывает. Мы подружились и готовы были порвать любого друг за друга. Таня слегка оскалилась и пошла за мной. Сев рядом со мной, Таня встряхнула рукой свои черные волосы и, улыбнувшись мне, ободряюще потрясла за плече.
- Учись. Это закон жизни. Тот, кто старше всегда считает себя умнее всех. Бывает так, но это не тот случай. А ты и не дерзи и не бойся. Только дашь слабину и все… его челюсть на твоей шее. Он прогнет тебя под себя и заставит подчиняться ему. А ты, я думаю, этого не хочешь.
- Нет…. Не хочу. Он скорее пытался не обидеть меня, а заставить повернуть назад. Зачем?
- Я бы тоже попыталась заставить тебя повернуть назад, но я знаю, что это бесполезно. Ты упрямый до ужаса.
Я усмехнулся. Таня зевнула и потянулась.
- Ну, все, пора спать. Нам еще завтра бежать и послезавтра и…
- А сколько вообще?
- Ну, больше недели точно. Вот, посмотри…
Из кармана джинсов Таня достала карту.
- Мы здесь, а этот прибор в начале материка.… Ну, примерно неделю.
Я лег на спину и закрыл глаза.
Меня разбудил жуткий вой. Я подскочил и посмотрел по сторонам. Грэг выл, приподнявшись на задних лапах.
- Подъем! Пора идти.
Я глухо зарычал и, поднявшись с земли, отряхнулся.
- Не скалься мелкий! – рыкнул Грэг.
- Перестань Грэг. Он еще молод… - проворчал Хэнк, лениво поднимаясь с земли.
- Замолкни увалень! Все подъем и пошли!
Я уже ненавидел этого парня. Мною постепенно овладевало желание порвать его на части. Но я не позволял себе этого. Смерившись, я оттолкнулся лапами от земли и побежал за нашей стаей. Мы бежали до тех пор, пока До не упал на землю, жалобно скуля и содрогаясь всем телом. Грэг остановился и посмотрел на До, потом оскалился и развернувшись пошел медленным шагом дальше. Мино подошел к брату и стал толкать его, заставляя подняться.
- Я пить хочу…. Устал….
Мино дал брату целую флягу воды.
- Мино….
- До! Не смей закрывать глаза.
Я подошел к До и сев рядом с ним, снял с себя футболку и, смочив ее водой, положил футболку ему на голову. Волк тяжело дышал и пытался подняться. Ничего не получалось. Волк скулил, но подняться не мог. Я думал, что он уже не поднимется. Внезапно рядом с нами появился Грэг. Он сел на корточки и, зажав пасть До в руке, приподнял его над землей. До еле-еле открыл глаза. Я даже вспомнил строчку из стихотворения М.Ю.Лермонтова «И взор являл живую муку…».
- Тебя убить или ты сам поднимешься? – хрипло спросил Грэг.
- Сам…
- Тогда вставай!
Грэг отпустил волка и тот упал на землю, лязгнув зубами. До стал медленно подниматься. Наконец он встал на лапы и еле держась, стал делать маленькие шаги.
Мы прошли еще примерно 2 километра. Перед нами появилось озеро с кристально чистой водой.
- Вада? Я думала, что ее нет.… Она разве не должна была испариться? – удивилась Таня.
- Лучше не пейте ее, - предостерег Хэнк.
Но в это время До сделал несколько глотков и даже искупался.
- Как меня внимательно слушают! – крикнул Хэнк и закатил глаза.
До довольный вылез из воды.
- Да со мной все нормально! Смотрите! Вода кстати холодная! – радовался До.
Внезапно парень опустился на колени, и вся выпитая им вода полилась обратно. Он начал синеть и делать шумные глубокие вздохи.
- Он задыхается! – крикнул Мино.
До упал на землю и затих. Мино обнюхал брата и, прижав уши, опустил голову вниз. Минуту мы все молчали. Мино вскинул голову к небу и громко завыл. Его вой подхватил я, затем Таня, а за ней и Хэнк. Лишь Грэг не выл о потере и что-то искал в сумке, которую я не сразу заметил. Он достал из нее браслет, на котором было написано «До. 20.05.4552-».Грэг дописал дату смерти и повесил браслет на лямку сумки. На сегодня мы закончили наш путь. Теперь нас пятеро…


Рецензии
Молодец!!!!! Здорово написано!!!!!

Элла Хафизович   15.03.2012 08:24     Заявить о нарушении