Дайте, пишущему стихи, шанс

Газ. ШАНС № 100
01.11.04 - 07.11.04

УГОЛОК ПОЭЗИИ

Наум Бродский - наш товарищ по литературному объединению. И его друзья по перу шутят: " Имя ты взял у знаменитого поэта - Наума Коржавина, фамилию - от самого нобелевского лауреата - Бродского! Почему тебе заодно и стихи не прихватить?!
Это - шутка. И ответ вы найдёте в стихотворении "Кстати, о фамилии", Имя - Наум (и фамилия) мне известны давно, ещё с севастопольского городского литературного объеди­нения, и я имею полное право его представить.
Представить ещё и потому, что это стихотворение Наума Бродского мне просто нравится , хотя настоящим стихотворцам , не очень .

Михаил Лезинский ,бывший председатель литературного объединения" Рыжий дельфин" при Союзе русскоязычных писателей Хайфы и Севера, член Союза русскоязычных писателей Израиля.

+++                ++++                +++

СЛОВО НАУМУ БРОДСКОМУ .

Кстати, о фамилии.
Нет, я не
Иосиф, я другой,
Я даже не гожусь для тени.
Не слышен слабый голос мой
И не дойдёт до поколений.
Лишь зов души к карандашу
Толкает руку непрестанно-
Поверьте мне: я не прошу
Признать таланты графомана.
Но. если хоть одна строка,
Хоть слово в сердце отзовётся -
Ко мне сигнал издалека
Счастливой вестью донесётся.
И тихо я замру в волненьи,
Чтоб сохранить живую нить -
Лишь ради этого мгновенья
Мне стоило писать и жить!


© Copyright: Михаил Лезинский, 2008
Свидетельство о публикации №2811110294


Рецензии