Иду...

Иду по тонкому льду
Без отдыха, как в бреду,
Нельзя остановиться:
Вдохнуть или напиться,
Коль стану, то упаду
И окажусь в аду.

Иду сквозь ветер и дождь,
Сдержать невозможно дрожь.
Капли губами ловлю,
И тихо судьбу молю:
«Душу мою не тревожь,
Пусть правдою станет ложь».

Иду сквозь печаль-туман,
За спиной слёз океан,
Желанье одно: дойти,
Не потеряться в пути!
Под ноги трава-дурман
Стелет мне сладкий обман.

Иду я, листая дни,
Как быстро проходят они!
Годы, как стрелы летят –
Сбежать от меня хотят.
Некого больше винить,
Память нет смысла казнить.

Иду, пытаясь забыть,
Верить ещё, любить,
Мечтаю опять порой,
Играю своей судьбой,
Иду, пока тянется нить,
Идти - это значит жить!


Рецензии
Иду вперед не боясь ни смерти ни нужды,
Иду вперед забыв покой,
А путь укажут две звезды,
Что раньше были мы с тобой...

Иду вперед сквозь годы и века,
Неся как сумку за спиной
В той памяти беспечные года.

Иду вперед за пламенной звездой,
Что в жизни свет давала
За той, мы зовем Судьбой,
Чье Пламя не грея меня лишь обжигало

Иду вперед, борясь с собой...
Иду не зная где пути начало,
А может я на месте лишь стою?
И лишь призраки пролетают стороной?
Но я иду, иду по дороге без конца и без начала,
p.s. Понимаю что не в тему, но оно родилось после прочтения этого твоего стиха

Недосекин Степан   23.05.2014 17:19     Заявить о нарушении
Привет Стёп) Мне кажется у кажщого человека своё "Иду" - своя дорога и понимание её) Рада, что удалось вдохновить)
С теплом, очень рада повидаться)

Ветка Ветрова   23.05.2014 20:34   Заявить о нарушении
Да, дорога у каждого своя, и каждый идет по ней посвоему

Недосекин Степан   23.05.2014 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.