За всё меня, прости 6часть...

Том Клетш вошёл в библиотеку ,на диване сидел Роберт с стаканом виски в руках. Его взгляд был пуст,он был пьян.
Так не пойдёт сынок -с этими словами Том забрал стакан. Позвонив горничной он приказал приготовить постель, помог Роберту подняться и дойти до комнаты. Раздев он уложил его в постель .Роберт уснул . Том спустился в низ, горничная вопросительно смотрела на него. Набрав воздуха в лёгкие и выдохнув с силой , как после тяжёлого физического труда он сказал.
Я остаюсь на пару дней ..Горничная не произнеся не слова пошла готовить спальню для гостя . Она почувствовала в мужчине такую силу,  что невольно испугалась. Проснувшись рано утром Роберт был озадачен .
Он лежал в постели совершенно  голый , с компрессом на голове. Обведя комнату не понимающим взглядом он увидел кресло возле своей кровати ,в нём мирно посапывал отец Элен. Роберт пошевелился . Том открыл глаза.
Доброе утро ! Как себя чувствуешь?
Роберт смотрел испуганно, все ещё не понимая что происходит. Помолчав пару секунд он произнес.
Спасибо пойдёт . Болит сильно голова .Вас не затруднит, принести мне стакан виски?
Том покачал головой .
Нет Роберт... Ты больше не будишь пить эту гадость, мне не нужен зять алкоголик.
Моему внуку нужен хороший отец! Моей дочери любящий муж! Роберт не мог собраться с мыслями, что то было не так во всём происходящем .Элен его оставила ,а сейчас Том говорит что он нужен ей. Роберт смотрел вопросительно .Том  жалко улыбнулся  .
Прости если сможешь ! Я  думал только о себе!  Я  был эгоистом !
ПРОСТИ!   Элен тебя очень любит, она ждёт тебя каждый день, . Её держит только сын, я вижу каждый день как она страдает. Я  сказал тебе не правду ,она не выходила замуж.Я отправил её на ранчо набираться сил, а тут ты . Прости я использовал шанс. Роберт хотел встать и врезать хорошенько по этой холенной физиономии, но он был голый...Том рассмеялся..
Я правильно предугадал твои действия! Ты хочешь подпортить мне лицо?  Нет милый лежи, когда остынешь, мы мило с тобой позавтракаем. А как выздоровеешь полетим к Элен и сыну. По щекам Роберта текли слёзы...
Ты что сынок ! Не надо! Прости меня ! Том обнял Роберта .
Всё будет хорошо . Она тебя очень любит, ты отдохни и набирайся сил,поспи. Роберт откинулся на подушки слабость взяла своё он уснул. Проспав три часа ,он проснулся более здоровым, приняв душ и приведя себя в порядок,он спустился вниз, где его ждал Том Клетш, человек довольный своим поступком.
Спустя неделю Роберт чувствовал себя прекрасно,время проведённое с Томом расставило все точки над" И."  Том очень много рассказал о своей семье, в свою очередь Роберт рассказал что отец лишил его наследства,что этот дом принадлежит его маме, и глядя в глаза Тому спросил
На верно теперь я буду не нужен Элен?  Мне не куда её с сыном привезти . Нам не где жить..Том Клетш смеялся так, как никогда в жизни.
Жаль что ты себя со стороны сейчас не видел !  Не забываемое зрелище дружище, честно тебе говорю..
Элен очень богата ,ты женился на самой богатой женщине в мире, она богата уже тем, что имеет сына и любит тебя. А если серьёзно, о деньгах не стоит сожалеть, поверь есть вещи, которые не купишь ни за какие деньги в мире. Позвонив Вики, Роберт рассказал что улетает к жене ,по благодарил за оказанное гостеприимство. Вики плакала она не могла простить мужу нанесённые обиды сыну.
Её единственному мальчику.  В конце разговора Роберт вдруг сказал.
Поздравляю! Ты стала бабушка, у меня родился сын!  Теперь Вики плакала от счастья. Отправив Роберта к Элен одного , Том задержался в Лондоне ,сказав Роберту что у него ещё здесь дела. Как только самолёт Роберта поднялся в небеса, Том прошёл регистрацию на самолёт следующий до Рио. У него действительно были дела. Да ещё какие !
Он не потерпит чтоб кто то стоял на пути счастья его детей! Прилетев в Рио Том позвонил своему другу скульптору ,узнал у него адрес семьи Томсон и поехал без приглашения. Проведать родню!Позвонив в дверь Том отошёл в сторону как того требовал этикет. Дверь открылась на пороге стоял пожилой мужчина.
Чем могу быть полезен?  Том осведомился дома ли хозяин ,сказав что хотел-бы с ним поговорить. Проводив гостя в гостиную мужчина ушёл с докладом к хозяину .Том внимательно рассматривал портрет женщины она была прекрасна и  Роберт был на неё похож. Из чего Том сделал заключение , это Вики Томсон , мать Роберта ..Его пригласили пройти в библиотеку. Войдя Том увидел вальяжно восседающего мужчину в кресле,он вопросительно смотрел на гостя. Секунды Тому хватило чтоб оценить противника, теперь он знал как себя вести. Том представился назвав все свои титулы, у Джека Томсона медленно поползли брови вверх.
Такой гость! Что привело его  к нему ?! Предложив кресло на против Джек спросил.
Чем могу быть полезен?.. Том молчал выдерживая паузу, давая всем своим видом понять что шутить не станет...Выждав пару минут,и глядя Джеку в глаза,чем ввёл его в замешательство Том начал . Он говорил громко и с нажимом,  не давая Джеку вставить не одного слова, чем окончательно сломил его сопротивление . Вставая Том вдруг совершенно спокойно с угрозой в голосе сказал
Ты хочешь войны со мной?  Ты её получишь !Том направился к двери, за его спиной раздался голос.
Мы цивилизованные люди, можем всё спокойно обсудить .У нас ведь внук! Я  о нём только сегодня узнал! Я  тоже человек ,и у меня тоже есть сердце.
Оставайтесь на обед, моя жена будет очень рада . После моей ссоры с сыном она практически со мной не разговаривает,и очень много плачет.. Приказав накрывать на стол на пол.часа раньше Джек попросил сообщить жене что у них гость. Зайдя в столовую Вики поздоровалась ,она была бледна, после разговора с сыном она не находила себе места. Том представился ,услыхав фамилию Клетш  Вики вопросительно посмотрела на мужа . Джек улыбнулся.
Это отец Элен . Вики расплакалась очень долго на неё всё давило, а сейчас дало выход. Том обнял Вики ,тихонько гладя по плечу он уверенно произнёс .
Всё хорошо, не надо слёз! Вики успокоилась, за обедом стояла дружественная обстановка, после обеда все перешли в библиотеку обсудить пару вопросов. Том сказал что Элен его единственная наследница и он хочет что-бы свадьба у неё была не забываемая . В свою очередь Джек тоже хотел-бы видеть своего сына счастливым, поэтому они согласны на всё что предложит Том..Договорившись о дне и всех деталях свадьбы Том засобирался домой. Вики пригласила Тома погостить, но он отказался. Ему ещё очень много надо было успеть. Джек вызвался проводить Тома в аэропорт, чем  удивил жену, таких быстрых перемен она не ожидала.  Попрощавшись и договорившись о дате прилёта, Том ещё раз напомнил .
Всё должно оставаться в тайне, и быть сюрпризом для детей. Прилетев домой Том начал приготовление к свадьбе он не мог насмотреться как светится его дочь от счастья .Как они любят друг друга, и ему было страшно от сознания  того, что он мог натворить.Поговорив с  Элен Том предложил обвенчаться в церкви . Элен вопросительно посмотрела на Роберта,он нашёл идею хорошей  и Том назвал день . Все были довольны . Элен за беспокоилась.
Мне нужно купить платье, а Роберту костюм ! Том Клетш улыбнулся.
Я фокусник и маг!  Уже все готово ,осталось только примерить! Только отдельно друг от друга.. Настал день венчания,  в церкви было полно народу, дочь САМОГО КЛЕТША выходила замуж.  От любопытных не было отбоя . Элен выглядела очень шикарно,и она знала это. Роберт вошёл в церковь и первое что он увидел это были его родители ,Вики гордо держала на руках его маленького Роби,она была счастлива,отец улыбался  по щеке бежала слеза. Заиграла музыка, дверь открылась.. Вошла Элен под руку с отцом . Все смотрели на невесту, .  Роберт смотрел и думал
Как он счастлив! Как он любит Элен! И что красивей невесты , он ещё не видел...


Рецензии