3. Бирма

    Вскоре в нашем подъезде появилась 3-х месячная малышка Бирма. Ласковая девочка - Стаффордширский терьер.
    Бирма росла не по дням, а по часам. Мне малышня неинтересна. Я её не трогаю и, даже, не замечаю. Зато Бирма оказалась невероятно хитра. Поняв, наконец-то, что я игнорирую ее, она стала приставать с играми к моей Маме. Чем вызывала мой страшный гнев.
    -Моя Мама – это только моя Мама и никто, кроме меня, не смеет претендовать на её расположение!!!!
    Я стал отгонять и отпугивать Бирму грозным рыком.
    Хитрющая собака, забиваясь под скамейку, делала вид, что боится меня. Она испуганно прятала голову, а сама, тем временем, с другой стороны подлизывалась к Маме.
    И как бы я на Бирму ни ругался, как бы ни протестовал – она приставала к нам со своей любовью.
    Мама предупредила меня - « Подожди Джери, Бирма подрастет и даст тебе отпор, опять будешь ходить в зеленке»! 
    Что делать – такой уж у меня характер, может быть даже и хороший!!!
    Подросла Бирма быстро. И, о чудо, однажды от нее раздался аромат тех самых сумасшедших духов, от которых голову уносит далеко.
    Я стал радостно носиться за Бирмой. Мы прыгали, скакали, бегали на перегонки, целовались. Но какая - же она большая – эта Бирма. Пока всю поцелуешь – силы уже и кончились.
    Даже когда она стала очень грозной воеводой во дворе, мне она прощала любые выходки.
    Бирма всегда радостно встречала меня. Говорила  «Здррасьте!!!» Прижимаясь передними лапами к земле, она, игриво мотала головой, хлопая об асфальт непослушными ушами.
    Потом начинала плясать вокруг меня.
    Могла "прилюдно" улечься на спину передо мной, а я мог тяпнуть её за ляжку, ну так, не сильно, для порядка.
    Бирма так и не прекратила подлизываться к моей Маме, за что я нещадно гонял ее, не взирая на величину объекта.
    Она все также хитро пряталась от меня под скамейку (ничего нет забавнее – большой, как лошадь, Бирмы под скамейкой!).
    Она играла со мной в поддавки, делала вид, что очень боится моего гнева.
    Меня это умиляло, а Мама опять говорила – «Уймись, Джерька, это до поры до времени!"   Но Бирма все мне прощала и, даже, защищала меня от своего дружка Билла.
   Однажды Билл, здоровенный тигровый стаффорд, хотел проучить меня. Билл стал давить меня к земле боком, и намерения у него были самые серьезные.
   Бирма, увидев это, задала ему мощную трепку, после которой Билл успокоился и перестал даже смотреть в мою сторону.
   И, не смотря на ангельский характер, с Бирмой мы пять лет, мирно уживались в одном подъезде.


Рецензии