Справка или письмо от друга семьи нашей

 Дорогая Анюта и супруг ейный Миша! Вы знаете, кто самый
талантливый юморист? Жизнь. Смешнее жизни никто ничего не
придумывал.
В консульстве России в Хайфе мне выдавали "справку о
нахождении в живых" для получения российской пенсии.За
справку они с живых берут деньги, но участникам войны -
скидка. Поэтому мне пришлось заполнять форму:

« Прошу выдать мне справку о том, что я нахожусь в живых как
участник Великой Отечественной войны.»

И тут же у меня родился анекдот.

Из полицейского протокола:

«Найден труп неизвестного Рабиновича. Никаких документов
на трупе не обнаружено, кроме справки о нахождении в живых».

Ваш, согласно справки, еще живой Марк Азов.


© Михаил Лезинский, 2009
Дата публикации: 2009-03-11 21:20:12
Просмотров: 112
 
Рецензии 


Victoriya Serebro [2009-04-06 11:56:36]
Справка.
Выдана Лезинскому Михаилу в том, что он "живее всех живых" (враги не дождутся), обладает блестящим и вызывающим белую зависть талантом, искромётным чувством юмора и неотразимым мужским обаянием. Он ум, честь совесть, гордость и слава нашей Планеты.
Выдана в связи с днём рождения.
(Даёт право на творческий труд и счастье в личной жизни.)
Виктория Серебро.
:0))))
Исправленному верить.
+++
Михаил Лезинский [2009-04-06 12:27:41]
"Выдана Лизинскому" - эту справку я пытался предъявить по начальству , чтоб знали , с кем дело имеют!
Но они , в частности Юленька Чиж , ответила , что справка фальшивая , и чтобы я больше не наводил тень на плетень .
-Запомни наконец-то , что ты ЛЕзинский , а не ЛИзинский ... И не будет тебе ЛИзинский дна , ни покрышки !
Я не знаю , что такое "ни дна , ни покрышки" , но думаю что-то из жизненных сладостей , что-то вроде кишмиша .
А тебе , Серебро Викулечка , огромадное гранд мерси и нашенское спасибо !
+++
Юлия Чиж [2009-04-06 16:51:32]
Чего-чего я сказала?
Не путаете, Михаил Леонидович?
+++
Михаил Лезинский [2009-04-06 17:45:14]
Ты для меня , Юлия Екатеринбургская , - царь , Бог и воинский начальник , по фене - БУГОР . А БУГОР и отвечает за всё и вся , что творится на Планете Писателя ...
Нет , нет , Птица Юлия , не вспоминай , ты таких слов не произносила Но , могла же! Вот я себе и подумал...
- Во-во ,- донеслось с бугорской высоты , - меньше думать надо!
И мой ответный писк:
- Буду стараться , Ваше Высокородие !
+++
Юлия Чиж [2009-04-06 19:25:25]
Не могла, если не думала в таком ключе. Обычно пишу только то, что думаю; так, как чувствую.
О титулах в Дворянское собрание, пожалуйста (или в сходняк... не уверена, что правильно назвала).
Тут бы выспаться по-человечески...
+++
Михаил Лезинский [2009-04-07 09:17:59]
Убаюкивающая

Спи моя радость , усни ,
В доме погасли огни ...
+++
Марк Азов [2009-03-24 13:44:35]
Будете дико смеяться, но мне опять выдали справку, и я все еще живой. Думаю, благодаря Мише Лезинскому.Уж больно хочется жить и радоваться рядом с таким неунывающим человеком, талантливым писателем и верным другом!
+++
Михаил Лезинский [2009-04-07 10:06:33]
Марк , если б я писал справки , то выдал бы тебе , что ты не только живой , но и работящий , - то что ты выдал за израильские годы , уму непостижимо . Сотни рассказов , десятки анекдотов , штук пятнадцать пьес для своего театра ГАЛИЛЕЯ и кукольных театров .Такое впечатление , что АЗОВ - это творческий коллектив .
А сколько ты ещё напишешь ...
+++
Elena Vinokur [2009-03-13 22:36:46]
Да, это круто! Это не просто справка, что есть справка , а справка о нахождении в живых!!!))))

+++
Михаил Лезинский [2009-03-13 22:50:13]
Такова наша се ля вивка!
+++
Валентина Макарова [2009-03-12 09:31:22]
Смешно! Но грустно))
+++
Михаил Лезинский [2009-03-12 16:39:30]
Ещё грустней будет , когда будут судить Президента Израиля за изнасилование многих женщин .

© Copyright: Михаил Лезинский, 2009
Свидетельство о публикации №2910260804

+++                ++++                +++
Рецензия на «Справка или письмо от друга семьи нашей» (Михаил Лезинский)

Спасибо за улыбки!
Вдохновения и радости.
Альбина
Альбина Садовская   18.11.2009 01:15   • 
+++
Улыбайтесь на здоровье! В улыбке есть витамины , А, Б и Ц !
Михаил Лезинский   18.11.2009 16:06   
+++

если правда, что смех продлевает жизнь, то я буду жить долго, и с хорошими анализами...))
... со справкой - это здорово))
очень понравилось, спасибо, Вам!
Алексей Хаенко   12.11.2009 16:41   •   
+++
Марк Азов - мой единственный настоящий друг . И он автор слова СОВОК , вложенное им в уста Аркадия Райкина , для которого он написал множество миниатюр . К каждому моему дню рождения , он пишет поэму . Ему исполнилось 83 года , дай Бог дожить ему до 121 года . На год больше , чем ему официально обещал Всевышний .
Михаил Лезинский   12.11.2009 21:32   
+++
Ха, порадовали-таки!
С уважением,
Игорь Лебедевъ   12.11.2009 13:04   •   
+++
Рад стараться , Вашество...
Михаил Лезинский   12.11.2009 15:50 
+++
Мы все тут стараемся для Читателя! Не так ли?
С уважением,

Игорь Лебедевъ   12.11.2009 15:52   
+++
Так , так, так... Но не все так , а этак!
Михаил Лезинский   12.11.2009 21:23   
+++
Вы - юморист и это уже хорошо по нынешним временам!
С теплом,
Игорь Лебедевъ   13.11.2009 10:20   
+++
У нас, тут, слишком часто слышишь такое, вроде: « А ну, старикан, с дороги! Подвинься, дед, тебе говорю»…
И мне так грустно всегда, потому что знаю, что молодой этот, который так говорит, - ничему никогда не научится.
А со мной так вот случилось( я об этом немного писал, здесь немного и тоже о справке, - может прочитаете!)

Почему он веселый такой

А я был такой грустный, несчастный, я искал смыслы и цели, - и не находил! Мне тогда было 20 лет, а ему 86, и он смеялся, всегда улыбался, шутил и веселился.
Я жил в ужасном мире, где не верили в Бога, и поэтому никто не знал, для чего и почему живем, откуда пришли, куда идти надо, что главное здесь, и что будет потом, коммунизм или потоп?
Но где-то ведь должны быть ответы, может в книгах запретных, которые нельзя читать под страхом исключения из комсомола? Да и где их найти? – скрывают правду, прячут, стерегут…
Но мы нашли, я и мой друг, у этого дедушки были КНИГИ! И он нам давал их читать – эти главные легендарные книги.

И так прошло десять лет. Я уже не был таким грустным и несчастным, потому что - «нужные книги читал»…
И вот мы его спрашиваем:
- Сколько же Вам лет, ведь, кажется, уже десять лет прошло со дня нашего знакомства?
- Так я же вам еще тогда сказал, что мне – 86 лет.
- Смешно конечно, но по правде – сколько?
- Стыдно сказать, вот недавно еду в трамвае, а там какой-то заслуженный дедок скандал устроил, что ему место не уступают, кричал: мне 76 лет! А когда все же ему место уступили, то меня заметили, и спрашивают - почему стоите и сколько вам лет? Я постеснялся сказать – 86, и сказал – 82, а стою мол, потому что не устал еще.
И он, как всегда, рассмеялся, и мы вмести с ним.
А потом еще нас здорово насмешил, рассказывая, как на работу устраивался.
В те времена пенсионер имел право два месяца в год работать, не теряя пенсии.
- Не брали, потому что мне – 86, боялись, умру на работе, так мне пришлось сходить к врачу за справкой. Приношу им официальную справку с печатью, что еще два месяца не умру от старости….

С Уважением!!!

Лунный Заяц   02.11.2009 16:41   •   
+++
По-моему я читал у тебя этот замечательный рассказ . Что я могу добавить к "справкам", лишь одно: если гомо сапиенс в молодости ничего из себя не представлял , то и в старости из него ничего не получится , СТАРОСТЬ - ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЛОДОСТИ .
Михаил Лезинский   02.11.2009 16:53   
+++
Ну! Вы, Михаил, будите во мне писателя – «замечательный рассказ»…
А я сто раз хотел все выкинуть, но, когда решил не выкидывать, то доделал до конца – книгу издал, но потом сильно сомневался о своем писательстве. Но Вы же меня поощряете?!
Так хорошо помню Херсонес, со скалок лучше всех прыгал, а рядом – голопуповка, бухту Стрелецкую несколько раз переплывал…
А вот, о Поэзии, - у нас тут Зима начинается, - опубликую сейчас –
Стихотворение на Ваше усмотрение?
С Уважением!
Лунный Заяц   02.11.2009 20:29   
+++
Мордатый гаишник останавливает на трассе фуру-бензовоз, обходит ее и указующим жезлом на цепь,- Почему цепь болтается?! - Водила мямлит, ответ не принимается, пробка.... Сзади из жигуленка выскакивает старенький профессор и мелком на асфальте пишет формулы у сапог 46 размера гаишника о статическом электрическом разряде молнии и цепи, в таком случае как громоотвода и волновода с сопротивлением , и опять формулы....
Ноги удаляются из под носа и окрик:,- Эй, дед, а у тебя где цепь?! Это первое, второе права и штраф за парковку в неположенном месте и третье, справку, что застрахован от удара молнией!
С уважением,
Валерий Старовойтов   06.11.2009 09:21 


Рецензии
Нужна справка о нахождении в живых.
Еще живая

Любовь Павлова 3   11.02.2014 22:52     Заявить о нарушении
Кто бы мне дал справку , что я чуть-чуть ЖИВОЙ ?
Будь здорова , Любовь !

Михаил Лезинский   12.02.2014 15:36   Заявить о нарушении
Рада, что Вы обнаружились. А "чуть-чуть" не считается.
Сердечно Ваша

Любовь Павлова 3   12.02.2014 19:50   Заявить о нарушении