Древняя. Часть 1. Глава 1

«- Бог, не суди! -  Ты не был
Женщиной на земле!»
М. Цветаева

Глава 1.

       Я вспоминаю сейчас, ту меня, прошлую, 20- летнюю, и мне смешно и грустно. Но мир меняется, меняюсь и я.  А потому… 
 В путь…
      Началось все так:  я видела сны. Они приходили каждую ночь цветные и яркие. Виделась я себе блондинкой, (терпеть их не могла) высокой, с длинными белыми волосами, и огромными, синими, глазами, но и этого мало, во сне   у меня появлялась сестра – близнец.   Такая же, как я, но в чем-то «только в чем?»  было наше отличие,  так маленькая дворняжка мнит себя грациозной афганской борзой.

  Во сне я мчалась по степи «где интересно?», на красивом черном жеребце «отродясь в седле не сидела»  или на белой кобыле… 
«И где черти носили эту окаянную сестрицу?»

 Ни подруг, ни друзей после школы, к сожалению не было. Братьями и сестрами родители не озаботились.… И  было мне 19 лет, в страшно сказать 1989 году от Рождества Христова, была я тогда некрещеной комсомолкой с огромными комплексами и скрытыми желаниями.

     В наш «Смольный» на весь курс в 106 человек, какая-то нелегкая занесла единственную особь противоположного нам пола, который завидев примерку чулок и нижнего белья на перемене в аудитории,  продержался ровно две недели.   После чего был принят деканом, и переведен на математический факультет,  где подобные ему особи, все же водились, хотя и в не достаточном нам количестве…

Жизнь не была скучной, скорее монотонной. Разнообразие вносили вечера  с курсантами автомобильного и летного училищ.

Как я уже говорила, подруг у меня не было, я общалась со всеми и ни с кем, играла в спектаклях, писала сценарии для капустников,  там я была как рыба в воде.
Подруга все же нашлась, и достаточно быстро. Летом 1990 года.

Жара, запах поспевающей клубники, грязной гниющей реки, и скошенной травы, разбитый пионерский лагерь, доживающий свои две последние смены и комары.
Я была искусана комарами, замучена детьми и добита вечным недосыпанием, ведь ночью-то и происходило самое интересное…

Мы «гоняли блюдце», а еще пили чай, заваренный из трав, со свежим хлебом или печеньем, оставшимся с полдника…
 Мы – это все вожатые нашего корпуса и соседнего с нами. Вопросы задавала я или Ната, уж так сложилось, что на наши с ней вопросы блюдце всегда отвечало, летая по кругу из букв, как реактивное.

За время, проведенное в этом измененном состоянии сознания, мы с Натой подружились и были полной противоположностью друг друга: она – высокая степенная блондинка, я маленькая худенькая брюнетка. Она - из семьи одного из городских руководителей, я - из обычной рабочей, она закончила английскую спецшколу, мне просто повезло с учителями в жизни.

      В общем, я была счастлива, оказавшись не одна. Ната, как истинный стрелец, любила путешествовать, и я, преодолев свою природную лень, отправлялась вместе с ней. Объехав всю горнозаводскую зону, облазив вдоль и поперек Ильменский заповедник и Зюраткуль, мы забирались в  сакральные места Урала.

     Однажды, сидя в кафе вместе с историками, Ната услышала, что собирается группа на новые раскопки в Аркаим. Мимо мы пройти не могли, и отправились в древний город.

*«гоняли блюдце» - проводили спиритические сеансы.
(продолжение следует)


Рецензии
Заинтересовало) Хочется читать дальше. Что я сейчас и сделаю)
С теплом,

Ри Вельская   24.08.2012 04:02     Заявить о нарушении
Большое спасибо, надеюсь роман понравится и дальше))

Елена Марочкина   24.08.2012 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.