Себя судить куда трудней

Мне надоело мнение окружающих! Я никогда вас не слушала и слушать не собираюсь!
 Дорогой читатель, давай для начала познакомимся и я тебе расскажу кто я на самом деле. Меня зовут Света, близкие друзья зовут Ленин. Мне 16 лет, и я хочу запомнить эти годы навсегда, поэтому делаю все возможное. Хочу поступить на факультет журналистики, уехать с родного города, получить хорошее образование, а в итог обеспеченную  роботу, чтобы помогать родителям, осуществить их мечты! Многие думают что я эгоистка, дура, лицемерка. Нет, это не так. Например, к родным, к друзьям я отношусь добрее некуда, они- на вес золота, дороже жизни. У меня сложный характер, даже очень сложный. Я закрытый человек, но всегда с хорошем настроением. Почему то, в меня влюбляются друзья парни, из-за этого с многими уже не общаюсь и это больно осознавать. Люблю музыку, некоторые песни, как будто про меня, и смысл в них хороший! А еще я живу в ритме, всегда двигаюсь, танец - жизнь. И может это смешно, но я жуть как боюсь клоунов. Эти противные маски и разрисованные лица, фуу противно! Очень люблю животных, всегда на улице кормлю бездомных зверят, а щенков и котят отношу в приют или к папе на работу( у него есть помещение для них). Очень разговорчивая и дружелюбная, думаю это хорошо.
  Ну вот, я открылась. Пусть даже в интернете, где мы не знакомы, но мне стало легче. Спасибо, что прочитали, надеюсь вам понравилось, просто хотела излить душу, совершенно незнакомым людям.


Рецензии