Девушка металиста. Глава 1

      (посвящяю Свете)

   
                Ты - моя радость,
                И ты - моя грусть!
                В глаза к тебе заглянуть я боюсь -
                Вдруг не увижу себя в тех глазах,
                Счастье мое ты всего в даух шагах.
                АрктидА - Ты - моя радость


                Глава 1

    Наша семья собралась за столом завтракать. Папа, мама и нас трое... За столом чувствовалось напряжение, мать смотрела на меня из-под лоба, иногда переводя взгляд на отца, мол, еще раз и я попал! По-моему лишь папа не мог понять  в чем дело, но спрашивать не стал, потому как спешил на работу... Мы поели, мне предстояло молиться, ну что ж, я как всегда закрыл глаза и повторил дежурные слова, после чего отец убежал на работу, а мама посмотрела на меня пронизывающим взглядом... А все дело вот в чем...
    С утра мама пришла меня будить в школу, открыв дверь, услышала тихо доносящиеся звуки хеви из моего центра... В гневе разбудила меня и пошло поехало:
 -Ты опять эту дрянь слушаешь! Даже спать без этой идиотской музыки не можешь! Плевать тебе на все! На запреты отца, на меня, на вырастающих братьев...
 -Мам,- тихо ответил я,- я же не афиширую и не навязываю вам свою музыку... Ну почему сразу идиотская? Ну почему сразу плевать? Мам, я вас очень люблю, но разве нельзя меня понять?
 -Да ты тупеешь! Ты с нами не общаешься! Тебе ничего не нужно!
 -Мам, а ты в мой дневник когда заглядывала в последний раз? Одни десятки! А вы хоть раз меня спросили, что меня интересует и почему? А вы хоть раз меня поняли, когда я открывал вам свою душу?! Для вас рок-музыка - отродье ада, и вы намекаете на то, что я сын дьявола, потому что не служу Богу... Бог... Разве я его отвергаю? Но вы же сами отталкиваете меня от веры... Если все верующие такие, как вы, то я не хочу такой веры...
 -Закрой рот!- закричала мать и вышла из моей комнаты. Но это еще цветочки... Самое интересное происходит, когда я говорю о том, что хочу носить длинные волосы... Здесь-то и начинается: "Будешь как чума болотная, да ты что девочка что ли?! Что ты с этих дебилов пример берешь?!"
    В этот раз отец ничего не узнал, было заметно, что мама задумалась о нашем разговоре... Я поспешил взять портфель и направится в школу...
    Это было начало октября... Погода прекрасная! Желтая листва стелилась мне под ноги пестрым ковром, ветер утешал меня своим прохладным дуновением, деревья дружественно покачивали своими ветвями, будто приветствуя меня, солнце сочувственно освещало мое грустное лицо, какие-то птицы увеселяли меня своим пением... Я немного ободрился и ускорил шаг... Вот и школьный двор... Все здесь живо и шумно, до первого урока еще минут тридцать есть точно, поэтому наш ленивый народ предпочел побеситься на улице, нежели топать в классы... Мне тоже спешить было некуда, я присел на лавку, достал из портфеля плеер, вставил наушники в уши, включил музыку и откинулся на спинку, закрыв глаза... Звучала песня за песней, а перед глазами проходила жизнь... Вся боль одиночества и непонимания, все слезы, пролитые на тетрадь со стихами, весь горький опыт гадкого утенка, приобретенный мной... Да... Именно гадким утенком я себя чувствовал... Брошенным, оставленным и непонятым изгоем...
 -Ау, металюга!- прозвучал знакомый голос. Я открыл глаза, убрал из ушей наушники и принял приличную для общения позу...
 -Здоров, Вить!
 -Привет! Что ты опять себе этой фигней мозги сушишь? Спрятался тут под деревом, не общаешься ни с кем...
 -Витя! Проснись! О чем с ними можно говорить, на счет музыки мы расходимся во мнении, но с тобой хоть поговорить можно, а с ними что?! Пиво да водку лакать и слушать кто сколько раз изменял своим девушкам?! Нет уж, уволь!
 -Ой, да ладно тебе! Слишком ты правильный!
 -Витя!
 -Ладно, ладно, проехали... У меня новость...
 -Хорошая или плохая?
 -А кто его знает как ты воспримешь! День учителя скоро...
 -Открыл Америку!- подшутил я над товарищем, перебив его...
 -Замолчи ты уже! Дай договорить.
 -Ну, говори, Колумб!- посмеиваясь, сказал я...
 -Ты сценку с Ритой играешь!
 -С какой?
 -С Котляровой, Вов, других у нас нет!
 -А точно! Извини...
 -Бывает... Ну ладно, скоро звонок, пойдем.
 -Ну. Пойдем...- отрывисто ответил я, и мы направились к классу...
    Английский... О боже! Я терпеть его не могу... Урок кое-как прошел, я вылетел из класса по звонку, как пробка из бутылки шампанского... В коридоре буквально сбил с ног Риту, идущую с горой книг... Да... Полет с пристрастиями... Это хрупкое создание шмякнулось об пол так, что грохоту было на весь этаж, благо учителя не посбегались... Я поспешил ее поднять, не забывая при этом тысячу раз извинятся...
 -А книги?- сквозь боль простонала она...
 -Подожди, милая, какие книги? Дай хоть тебя подниму.- Вы, наверное, подумали, что мне Рита нравится? Нет. Нужно же было как-то загладить свою вину, девчонка так грациозно приземлялась, что я почувствовал себя парфюмером, только тот владел искусством убивать, а я- сбивать с ног девушек... Я донес ее до скамейки:
 -Присядь, а твои книги я соберу...
 -Вов?
 -Что?
 -Ты сказал "милая"...
 -Ну, а ты раскраснелась, как девица на выданье, и что?- холодно ответил я...
 -Да нет... Ничего...- произнесла Рита немного обиженно, хотя в тот момент я не придал значения ни этому короткому диалогу, ни реакции девчонки на его исход...
 -Вот твои книги... Как ты?
 -Нога болит очень... Идти не могу...
 -Может тебе домой надо?
 -Вова, я идти не могу...
 -Живешь далеко?
 -На Кирова...
 -Жди меня здесь...
    Между тем, до звонка оставалось меньше минуты, я быстро нашел Витю, тот хоть и опоздал на урок, но помог Рите отнести книги, я попросил, чтоб он прикрыл меня...
 -Ну, пойдем!- сказал я, взяв на руки перепуганную девочку.
 -Что ты делаешь?
 -Заглаживаю свою вину,- с улыбкой ответил я,- не беспокойся!
 -Что у тебя за урок?!
 -Рит, успокойся, не тарахти, если не хочешь, чтоб влетело нам обоим!- Девушка покорно захлопнула клювик...
    Я вынес ее из школьного двора и спросил:
 -Я музыку включу, ты не против?
 -А что ты слушаешь?
 "Странный вопрос- подумал я,- меня вся школа считает конченым сумасшедшим идиотом, а она даже не знает почему?!"
 -Рок...- немного с опаской ответил я,- Рита глянула на меня взглядом полным недоумения. Я тяжело вздохнул и, сильно расстроившись, выдавил из себя,- ладно, забудь плохая идея...
 -Включай- сказала Рита, увидев мое удручение.
 -Что?!
 -Включи музыку, а то я и засну у тебя на руках!- очень тепло улыбнувшись, буквально пропела она...
    Я врубил "Арию" на всю улицу. Я видел, что музыка ей крайне не нравилась, она не могла понять, что в ней хорошего, но одно я понимал точно, она не пугалась моей странности... В этот момент что-то загорелось в моей душе, хотя я сам и не понял этого тогда... Я донес ее:
 -Посади меня на эту лавку и уходи, я не хочу, чтоб тебя ругали.
 -Нет. Я должен передать тебя из рук в руки!

 Интересно, а с каких это пор я за нее начал беспокоится? С чего бы это вдруг?
 -Вов, иди!
 -С чего это меня ругать будут?! Я сбил, я принес!
 Хотя мне, правда, идти надо, пока!
 -Дочка, ты дома? А чего это? А кто там у нас возле двора?- задал сряду три вопроса, вышедший за калитку отец. Я все объяснил, мы пожали друг другу руки и меня пригласили в дом...
 -Нет, простите мне бежать нужно!
 -Слушай, какая разница, на уроки уже все равно не успеешь, или ты домой?

 Когда отец Риты спросил о доме, я вспомнил ссору с мамой, уж сильно мне перехотелось туда возвращаться.
 -Да вроде нет...
 -Вот и прекрасно, проходи!

 И не дожидаясь нас мужчина скрылся за калиткой, тем самым не оставив мне хода назад...
 -Ну? Может, попробуешь пройтись?
 -А ты поможешь?- спросила девчонка, смотря на меня хитрющими глазами. Вот лиса, не больно ведь уже...
 -А сама никак?- подыгрывая спросил я... К моему несчастью Рита приняла это всерьез, и на этом "спектакль" завершился:
 -Кажется могу...
 -Тогда веди!- с улыбкой произнес я...
    Это смешное существо женского пола потихоньку двигалось в сторону дома, немного прихрамывая на правую могу... Какой я все-таки гад! Вдруг Маргарита остановилась, повернувшись ко мне, долго смотрела мне в глаза, а после чирикнула:
 -Спасибо...
 Я посмотрел на нее также значительно и ответил:
 -Тебе спасибо...


Рецензии
С удовольствием дочитаю до конца, Володя))))))
Не в один день, естественно, но дочитаю. Молодец!

Ольга Клионская   06.03.2012 21:37     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и проявленный интерес!

Владимир Бондаренко Младший   08.03.2012 12:12   Заявить о нарушении