Девушка металиста. Глава 2

    Рита повернулась и пошла к входной двери, на пороге уже стояла взволнованная мать:
 -Дочь, ты дома? Как нога? Что случилось? Ты в порядке?
 -Позвольте я вам все объясню!- вклинился я, как последний невоспитанный негодяй...
 -Ой! Извини, пожалуйста! Не заметила тебя!- переключилась женщина на меня.- Так, что стоите, проходите оба на кухню, вот там, молодой человек, я вас и выслушаю!
    Признаться, я все же таил надежды по тихому улизнуть, ну неуютно я себя чувствую в компании людей, неуютно и все! Витя всегда был единственным моим другом... Хотя я и участвую в жизни школы и постоянно кручусь в обществе, меня это быстро утомляет... А эта милая тарахтелка лет тридцати пяти с очень выразительной улыбкой, розовыми щеками, сверкающими (видимо всегда) глазами, причудливой прической и комическим голоском, просто провалила все мои планы... Ну, чудо-женщина!
    Я начал нехотя разуваться, деваться уж точно некуда. Какой черт меня дернул за язык с этими дурацкими объяснениями?! Сняв верхнюю одежду, я побрел за девчонкой на кухню.
    Ритин отец сидел за столом, а мать заваривала чай:
 -Тебе сколько заварки?- поинтересовалась женщина...
 -На ваше усмотрение,- улыбнувшись, ответил я...
 -Ну прекрати скромничать,- шутливо ответила женщина- говори уже.
    Вот штука - жизнь! Она еще не знает моего имени, зато чаем меня запоить до смерти готова!
 -Две столовые ложки!- ответил я с иронией.
 -Да...- покачала ретина мама головой, загадочно улыбнувшись - тогда уж действительно лучше на мое усмотрение. Кстати, а как тебя величать-то?
 -Как Холстинина!- рявкнул я, не подумав...
 -Как?- переспросила она... Ну и правда, откуда ей знать, кто такой Холстинин...
 -Вова...
 -А! ну так бы и сказал! А то холстами тут раскидываешься...
    Во всей этой ситуации меня более поражало то, что отец Риты был нем, как рыба... За все время не сказал не единого слова, но смотря на меня очень вкрадчиво и внимательно, не сводя с меня глаз...
    Между тем, я узнал, что Ритину мать зовут Наталья Петровна, отца- Анатолий Борисович (представится он все же соизволил)...
    Пока Наталья Петровна ставила чай на стол, в небольшое кухонное помещение вошла еще одна, довольно приятная на вид особа:
 -Мам, пап, привет! Ты говорила что-то к чаю купить? Держи... О! У нас гости? Приветик, я Ира!- настолько весело и непринужденно она ко мне обратилась, будто ее сестру каждый день из школы парни на руках приносят...
 -Ну, здравствуй...
    Теперь, когда все наконец в сборе и уселись, надо бы поподробнее рассказать о компании в которой я нахожусь... Давайте начнем с Иры...
    Девушка, на самом деле, очень красивая! Хотя и сестра ей не уступает, но о ней позже... Всего лишь чуть больше, чем полтора метра роста, но сколько в них красоты! Ее молодое, выразительное лицо! Ровненькие, немного струной натянутые щечки, прямой миленький нос, густые черные волосы, опускающиеся чуть ниже плеч, сияющие глаза, ангельский голосок- все это вызывает неописуемое восхищение... В моем случае - чисто эстетическое, я поклялся, что никогда не буду влюбляться!
    Рита... Русоволосая низенькая, но тоже очень красивая, признаться, по краше Ирины будет... С сестрой они очень похожи, разве что Рита пониже, да и все в ее чертах дышит детством, каждое ее движение, вызывало во мне более, чем эстетическое восхищение, но самое прекрасное в ней- глаза! Целый необъятный мир! Новая вселенная! Я долго в них смотрел, и увидел в них поболее, чем каждый из вас может представить... Но я не влюбился, нет, вы что? Я просто восхищаюсь творениями матери-природы, а что нельзя?
    Отец, мужчина лет сорока, с приходом старшей дочери повеселел малость, на его мужественном лице появилась тепловатая улыбка, нос у него был довольно интересный... Вздернут, будто у лошади (бывает же такое :-д), лоб высокий, о наличии голос и говорить нечего, их почти нет, руки, видимо, очень сильные, крепкие, широкие, одна, как мои три... Я все сидел и думал, глядя на него: "Зачем он пригласил меня в дом? Сидит, молчит, да все взглядами простреливает..."
    Наталья Петровна, видная женщина! Очень приятная и обходительная... В отличии от своих дочерей высока, как ель, сложения самого обыкновенного, с самой обыкновенной фигурой... Но человек очень веселый, и это отражается в полной мере на ее лице, когда она смеется, мне кажется, что Наталья Петровна лет на двадцать моложе своего возраста... Вот такая вот зеленоглазая, озорная женщина...
    Мы общались долго и на разные темы, я все больше обращал внимание на Риту, я был рад, что судьба свела меня с этой семьей... Мы шутили, смеялись, весело проводили время, я даже забыл подумать о том, за кого меня приняли... Ну и в какой-то момент включился отец (я как раз подносил чашку ко рту):
 -Рита, Вова, так вы встречаетесь?
    Я не успел сообразить поэтому, так и замер, глотая чай, а Ритка выстрелила:
 -Да, пап, давно уже!
    Я подавился от неожиданности и закашлялся, Наталья Петровна, хорошенько постучала мне по спине, я еле откашлялся, а у этой девицы еще хватило наглости спросить:
 -Вов, что с тобой?
 -Ничего, дорогая, ценю твое чувство юмора!- съязвил я, и, обращаясь к родителям, сказал,- дико извиняюсь, но мне уже пора домой...
    Ира, кажется, поняла в чем дело, и вызвалась меня проводить, попутно извиняюсь за сестру. Я распрощался с девушкой и поспешил удалиться...
    Нет! Ну, надо же! Какова наглость! Стоит доброе дело сделать, тебя уже в женихи запишут! Ну и шуточки, ей богу!


Рецензии