Начинайте плясать, где бы ни были вы...

                Несколько раз в день повторяйте
                простую аффирмацию:
                Я желаю двигаться вперед!
                Я выбираю жизнь!
                Я выбираю Вознесение!


Начинайте плясать, где бы ни были вы,
Хлам веков сотрясать после долгой зимы,
Пыль с души всю сметать и улыбки дарить!
В своих мыслях летать! В своих мыслях парить!

Начинайте плясать, – ибо в танце судьба!
Мы начнем воскресать! Зовет к солнцу трубач!
Круг веселья замкнем над Планетой родной,
Вознесения ждем, как подснежник весной!

Все обиды свои растворим в роднике,
Мы привыкли творить и плясать на песке,
Повелителя Танцев мы слушать должны,
Ибо к истинной Вере дороги сложны!

Начинайте плясать, где бы ни были вы!


Продолжение:http://www.proza.ru/2012/03/03/2323



http://www.proza.ru/2012/03/06/1266


Рецензии
У Вас так брызжет радостью строка,
Она и нас с собою увлекает...

Я писать и прозу и стихи начала всего четыре месяца назад, до этого исключительно методички и пособия, статья и доклады.
А весь творческий порыв души моей открывался на лекциях. Когда оставила профессию и помолчала , то вот это и случилось...

Я вернулась к стихам и молитвам,
К размышлениям и тишине.
А быть может, к себе я вернулась,
Той, что утром бежит по росе,
Той, что сердцем встречает рассветы.
В песнях, книгах, рисунках детей
Ей свои посылают приветы
Ветер, звёзды, и тихий ручей.
Возвращаясь, я сердцем коснулась
Чистых граней знакомых нам слов.
К новой жизни душой обернулась,
Где реальность восстала из снов.

Уверенна, что найду в вас понимание.

Вы вся из света, музыки и смеха,
С собой зовёте петь и танцевать,
Влюбляться в жизнь и снова ждать рассвета,
Готовы мы счастливым воздухом дышать!

Эти четыре строки, как и первые две - экспромт, который родился после встречи с Вами.

Демидова Валентина Евгеньевна   02.04.2013 05:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина, за ваши удивительные отзывы.Большому кораблю-большое плавание! Пишите, радуйте нас своим талантом! Всех благ! С теплотой душевной!

Любовь Уколова   05.04.2013 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.