Девушка металиста. Глава 4

 Еще немного попялясь в зеркало, я все же решил привести себя в порядок, после чего вышел медленными шагами из ванны и не одеваясь побрел на кухню - кофейку ща бахну! А башка-то... Квадратная... Ну, вид у меня, как после перепоя, ей богу! Ну да ладно, идем дальше...
    На кухне уже сидел брат, он младше меня на год... Увидев меня в таком состоянии, он просто не мог меня не подкольнуть:
 -Ты че бухал всю ночь?- с насмешкой обратился он ко мне.
 -Очень даже может быть...- вяло отшутился я, включая электрочайник.
 -Сядь. Я заварю тебе кофе.
 -Спасибо, Ярь...
 -А может лучше рассольчик?- снова съязвила моя копия (мы с ним очень похожи)...
 -А может лучше уже стопку?!- раздраженно буркнул я.
 -Не пыли, несчастный! Лучше расскажи, че тебе снилось? Орал, как резаный, рамсы попутал?!
 -Ярик!!!
 -Что?!
 -Слова выбирай, мать твою!- тут уж я взорвался! Терпеть не могу подобных выражений!
 -Ой! Тоже мне! Профессор нашелся, умного на нос напялил!
 -Ты вообще молчи, мышь компьютерная! Из-за своего монитора уже ни черта не видишь!
 -Слышь, заглохни уже!
 -Сам, придурок заглохни!
 -Сам, придурок!
 -А все! Словарный запас кончился, да? Осел неотесанный!!!
 -Все я пошел! Держи свое кофе!
 -Не "свое", а "свой", свинья необразованная!
    Брат ничего не ответил... Я тоже заткнулся и пил кофе... Вот такая вот ссора не из-за чего... Нет, ну достал подкалывать: "а может рассольчику, бухал всю ночь"; а может тебе шило в ж... Пардон... Вы не думайте ничего дурного, я очень люблю брата, вот только нет у нас ничего общего, не понимаем мы друг друга...
    Допив до дна содержимое чашки, я немного ободрился, хотя голова конечно болела... На часах уже без двадцати семь, так что не мешало бы принять вид ученика, не пойдешь же в школу, так сказать, в сугубо домашнем виде. Эта процедура заняла немного времени, в семь я уже вышел за калитку... Погодка самая октябрьская: желтая листва кружится в ритме вальса, прохладный ветерок дышит в лицо, солнце лениво смотрит с небес, еле-еле пригревая, в общем- прекрасная погода! На этот раз я шел без наушников в ушах, просто наслаждался погодой. Зазвонил телефон.
 -Алло!- поднял трубку я.
 -Привет, Вов, я тут из дому выхожу, пройдемся до школы?
 -Да, Вить, я как раз через пару минут буду у твоего дома.
 -Жду...

 Вскоре я свернул с широкой асфальтированной улицы, в узкий каменистый переулок, с перекошенными домами, заборами, которые по видимому красили пару веков назад. Среди этих сооружений, Витин дом- дворец!

 -Здорова!- поздоровался друг, увидев меня еще издалека.
 -Привет, чертяка!- сказал я, хлопая его по плечу и приветственно сжимая руку.
 -Ну как дела?
 -Да как... По дороге расскажу...
 -Ну пойдем...
 -Пойдем... Сейчас тебе такое расскажу! Представляешь, мы с Ритой уже давно встречаемся!
 -Не понял!- сказал Витя с плохо скрываемой улыбкой...
 -Честно говоря, я и сам толком ничего не понял... А еще сегодня ночью муть какая-то приснилась...
 -Так, про муть потом, ты давай о том как без тебя,  тебя женили!

 Я рассказал все, как на духу, после чего товарищ немного подумал, посмотрел на меня пристально, и сказал:
 -Вов, ну признайся ты! Ну, нравится она тебе!
 -Иди к чертям! Мне прошлого раза хватило!
 -Ты о Галицыной что ли?! Да... Помню...
 -Ну вот!
 -Господи, да что ж ты заладил, так и скажи, что до сих пор по ней сохнешь.
 -Вить, ты чего? Алена, слава Богу,- уже давно забытое прошлое... Да и тем более, друзьями мы остались...
 -Не пойму, в чем тогда дело?
 -В том, что к Рите я равнодушен.
 -Кому ты брешешь? Стыдись окаянный!
 -Ладно... Пойдем молча...
 -Эх, темнишь ты, Воронцов, темнишь...- больше мы не говорили ни слова, я все вспоминал последние четыре года... Ну и ребенком же тогда был, ха-ха-ха! Возомнил, что будто люблю! Да, что это вообще такое? Любовь, конечно есть, но я ее еще не встретил...
    Наконец мы дошли до школьного двора, до начала уроков осталось всего лишь пятнадцать минут, мы пошли в класс... По пути наткнулись на Риту, она меня остановила:
 -С тобой можно поговорить?
 -Ну пойдем...
 -Вов, извини меня за ту шутку...- как только я услышал это "извини" тут и вся обида куда-то пропала:
 -Ладно, проехали...
 -А тебе слава сценки дали?
 -Нет еще...
 -А... Ну... А можно... Спросить?
 -Да почему нет, чего боишься, перестань, спрашивай!
 -Порепетируем вместе?
 -А в школе что ли репетиций не будет?
 -Ну в общем... будут конечно...
 -Ну?
 -А после школы...
 -Посмотрим, ладно, пошел я, любимая!- подшутил я над ней. А нечего было меня своим парнем называть! Ишь ты вздумала! Рита всего лишь тепло улыбнулась, и мы пошли своей дорогой, я с Витей на физику, Рита по своим делам... А в общем неплохая девчонка, можно пообщаться...


Рецензии