Девушка металиста. Глава 5

Ну?!- поинтересовался Витя по пути в класс,- что там Котлярова?
 -Да так... За сценку спрашивала...
 -И все?
 -Все...
 -Так долго спрашивала о сценке?! Воронцов, не темни! Друг еще называется!
 -Ну ладно, ладно... Подумаешь там, порепетировать ей захотелось... После школы...
 -Так, так, так! А ты?
 -Ну а я... Я сказал, что посмотрим.
 -Ну а сам-то как?
 -Ты знаешь, Вить, наверное, она мне все-таки нравится...- грустно ответил я... Витя не стал задавать лишних вопросов, он понял, что со мной случилось:
 -Эй, Володька! Да перестань, прорвемся!
 -Ну а если она не согласится со мной встречаться...
 -А у тебя уже все настолько серьезно?
 -Ну не знаю...
 -Тогда чего париться?!
 -А! И то правда! Пока пообщаюсь, а там видно будет... Сегодня зайду к Надежде Петровне за словами...
 -И правильно, ладно пошли, пару минут осталось... Кстати, а что у нас там за тема?
 -Динамика.
 -Вводный урок, да?
 -Витька, учиться надо! И голову не забывать хотя бы в портфель забросить!- съязвил я:
 -Да ну тебя! Не люблю я физику!
    Я ничего не ответил. Через некоторое мгновенье прозвенел звонок, и мы вошли в класс. Я, честно говоря, уже не помню, как и что там было, как прошел урок за уроком... Я думал только об окончании учебного дня...
    Когда моя мечта осуществилась, я пошел прямиком к Надежде Петровне, просить слова...  Меня очень удивило почему сценка ставится с таким опозданием, ведь уже конец октября... Надежда Петровна сказала, что была занята другими делами по школе... Ну в принципе мне-то что? Мое дело маленькое, поэтому я взял слова и удалился... На выходе из школы я встретил Риту.
 -Смотрю, ты уже взял слова?- с какой-то радостью спросила она, я даже улыбнулся:
 -Да!
 -Ну, так что? Сегодня у меня дома?
 -Ну, уж нет, подруга! Ни к кому домой я больше не пойду! Обручального кольца мне не хватало! Встречаемся на нейтральной территории.
 -Где?
 -Помнишь остановку возле магазина "Малыш"?
 -Это там где детские игрушки продают, конечно, помню!
 -Ну, вот и прекрасно! Сейчас половина третьего... Значит,  в десять минут четвертого я тебя жду там.
 -А не поздно?
 -Ну как хочешь.
 -Нет, нет! Я приду!
 -Заодно и прокатимся...
 -Куда?
 -Есть у меня одно местечко.
 -Ну, хорошо. До встречи!
 -Пока!
    Я быстро пошел домой, кину портфель, возьму сценарий и рвану на остановку, а на большее и времени-то не хватит... Каков идиот! Мне до дому шкандыбать минут пятнадцать, даже поесть не успею... Вот что делает любовь... Ой! Что-то я уже совсем...
    Зайдя домой, я оставил портфель и, предупредив маму, что вернусь не скоро, взял у нее деньги на проезд и ушел...
    На место пришел первым, но и Рита ждать себя не заставила...
 -Я вовремя?
 -Как по расписанию!- улыбнулся я,- хорошо выглядишь!
 -Спасибо! Ты тоже помилее мартышки будешь!- э-э-это комплимент только что был, да?- Ну, куда поедем...
 -В «Нику», там директором отец Вити, так что зайдем в его кабинет, и репетируй - не хочу!
 -Да уж... По ночным клубам я еще не ходила...- с опаской ответила девушка.
 -Не переживай, сейчас он закрыт до полуночи, я думаю мы же успеем до этого времени?
 -Наверное... Ну, поехали, вот уже автобус...
 -Дамы вперед!
 -Благодарю вас, сударь!- хм, милая девчонка. Она мне нравится с каждой минутой все больше...
    Всю дорогу мы ехали молча, мне нечего было говорить, а Рита, видимо, боялась начать разговор... Все время стреляла по мне глазами, но я не придавал этому никакого значения, неужели я могу ей нравится?! Да ну! Это нереально.

 -Вот мы и приехали,- сказал я, увидев, что мы уже на нужной остановке. Я сошел первым:
 -Давай руку,- я помог ей сойти:
 -Спасибо!- улыбчиво чирикнула девушка...
    Клуб был в двадцати метрах от остановки, дядю Сережу, отца Вити, я знаю давно, так что проблем с ключами не было и в начале пятого мы уже были в кабинете...
    А кабинетик  интересненький. Ну, письменный стол, покрытый бесцветным лаком и кожаное кресло, да еще пара кожаных диванов, моего внимания давно уже не привлекали, а вот Ритке было очень интересно; лично меня, более занимают картины, в основном Рафаэль, копии конечно, но списано мастерски!
 -Красотень!- восхищалась моя подружка.
 -Ладно, красотень, садись-ка ты на диван, и будем смотреть сценарий...- мы открыли...
 -Не, Рит, как-то это скучно, обыкновенная переделка Шекспира...- с разочарованием заметил я.
 -Ага,- полностью поддержала меня она,- особенно вот это: "Молилась ли ты на ночь, Дездемона (при этих словах Отелло душит жену)"
 -Слушай, а может тебя реально того?- рассмеялся я. Рита очень обиделась и отвернулась, я успокоился;
 -Ну, прости, неудачная штука, прости...
 -Воронцов, ты дурак!
 -А ты Дездемона!- попытался отшутиться я,
 -Да ну тебя!
 -Правильно! Ну меня!- пытаясь поднять ей настроение, говорил я.
 -Ладно, Вов, проехали, че делать будем?
 -Ну как че? Переделывать!
 -Ты серьезно?
 -Нет, блин, шучу!
 -Ну а что Петрик скажет?
 -Кто-кто?!
 -Ну, Петровна наша...
 -Господи! ну и прозвище! Да ладно кто там знать будет? А после концерта уже будь что будет!
 -Вов, я боюсь...
 -Хорошо!- раздраженно начал я- давай просто выйдем, как два дебила, и пропарим людям мозг этой фигней!!!
 -Ладно, успокойся, давай переделывать...
 -Ну вот другое дело...
    Ну и на переделывали мы там! Сами хохотали доупаду, а в зале все просто помрут со смеху! Отелло, правда, немного недалекий получился, но зато женушка шибко умная... Вот так мы и не заметили, как дело близилось к позднему вечеру...
 -Ты че уже приготовить себе сам не можешь?!
 -А на кой черт мне тогда жена?!
 -Ха-ха-ха!- смеялись мы, хватаясь за животы...
 -Ой, ну мы и дали!- сквозь смех говорила Рита.
    Я невольно глянул на часы:
 -Вот черт...- шепотом произнес я...
 -Что случилось?
 -Половина одиннадцатого... А почему тебе мать не звонила?- очень испугано спросил я... Рита начала шнырять по карманам...
 -Я дома телефон забыла...- начиная плакать, ответила мне она.


Рецензии