5. Не до баталий - за хлебом

   Однажды возвращаясь с прогулки, мы с Папой забыли купить хлеб.
   Мама сразу нас отправила обратно.
   Поскольку, после прогулки, я уже был уставший и спокойный, Папа не стал брать меня на поводок.
   Мини супермаркет был за углом нашего дома. Мы бегом домчали до магазина. Папа попросил подождать его у дверей.
   Далее, дорогой читатель, я приведу вам дословно, что Папа рассказывал дома Маме.
   «Выхожу из магазина, и кровь застывает у меня в жилах: три собаки сидят в ряд и напряженно смотрят на дверь, ожидая своих хозяев. Овчарка, питбуль и Джери. Они сидят рядом, в линеечку, в непосредственной близости друг от друга. Все трое не привязаны поводками.
   Они не обращают внимания друг на друга.
   У них одна беда на троих - хозяин в магазине!»
   Лично я не вижу в этой ситуации ничего особенного, чтобы могло так растрогать Папу!
   Собаки ведь бесконечно преданы своим хозяевам.


Рецензии
Татьяна, очень удивительный мир, глазами
живого существа, относящегося к другой реальности,
Вы красиво, и интересно открываете для читателей.

И законы у нас всех одни: всегда все или выстраиваются
по силе и наглости, или же по доброте и любви.

С уважением.

Жан Сеит   17.01.2016 11:41     Заявить о нарушении