Девушка металиста. Глава 6

 Вот мы влипли... По самое, что называется, не хочу... Рита плакала, опершись локтями на колени и закрыв ладонями лицо. Мои-то родители уже привыкли, что я ночами пропадаю, а вот Наталья Петровна вряд ли... Я справедливо решил, что родителей девушки следовало бы оповестить, да и Риту заодно успокоить не мешало бы.
 -Ну, все, девочка, тише! Давай маме звонить, диктуй номер,- она безутешно плачет,- ну! Давай же! Что там: восемь, гудок, пять, семь, восемь, один, пять, четыре, шесть, восемь, двенадцать, калемене, шапеде, хрюк?- конечно, я прекрасно понимал, что это глупый набор слов и ничего смешного в этом нет, но делал все, что мог... Сквозь слезы Рита все же продиктовала мне мобильный матери, я набрал и замер в ожидании ответа...
 -Алло, кто это?- спросила женщина довольно встревожено.
 -Это Вова, Наталья Петровна...
 -Вова? Слава Богу! Куда ты мою дочь увез, голубчик, где вы?!- Голубчик?! То есть я увез ее дочь, черт знает куда, уже ночь на дворе, и вместо того, чтобы рассказать мне какой я рас сякой негодяй, она мне "голубчик"?! Не знаю, как вы, а я таких женщин еще не встречал!
 -Все хорошо, Наталья Петровна, Ритка цела, здорова, защищена от всех зол мира, вот только плачет безутешно, боится вашего гнева.
 -Ну-ка дай ей трубку.- Я передал трубку всхлипывающей девчонке, мать ее быстро успокоила и сказала, что с нетерпением ждет ее домой, после чего они распрощались. Рита вытерла слезы и сказала:
 -Моя мама даже отцу так не доверяет, как тебе...
 Мы оба молчали минуты две точно, я серьезно и внимательно смотрел ей в глаза... Я не достоин такого доверия, но раз уж все решили за меня, я не могу его не оправдать;  тем более что будет лишний повод быть рядом с девушкой, которая мне нравится, это не может не радовать, хотя и ответственность, конечно, не маленькая, но если скажу, что я к этому не готов - солгу; а ложь - уж точно не мой конек!
 -Так ладно, подруга, что там у нас со временем?- опомнился я,- Полдвенадцатого. Отсюда надо уходить и побыстрее! Пойдем!
 -Пойдем... Только мне страшно...
 -Не боись, милая, я с тобой!- Господи, Боже правый!!! Опять! Надо следить за своим языком, а то сейчас как ляпну!
    Рита повеселела после моих слов, вскочила с дивана и последовала за мной. Дядя Сережа стоял у барной стойки, рыча на растерявшегося от такого шквала метафор и эпитетов в свой адрес бармена.
 -Ого, как орет! Аж сюда слышно,- испугалась Рита.
 -Да ладно тебе, бармен непутевый, опять, видимо, нажрался, скотина, вот дядя Сережа и воспитывает.
 -Так чего ж он его не уволит?!
 -Племянник, жалко... Ладно, жди меня здесь, я сейчас...
    Оставив Риту возле выхода, я пошел к барной стойке:
 -Дядь Сереж, вот ключи от кабинета. Спасибо большое!
 -Не за что Володь...
 -У меня жена, ох ревнивая...- орал пьяный бармен:
 -Да заткнись ты, в конце концов, бестия проклятая!!! Вов, ты не можешь его заменить на эту ночь?- Я немного занялся, ведь и отказать не совсем-то и правильно, и мною охраняемый субъект нужно домой доставить! Да... Что-то я из крайности в крайность... То "милая", то "субъект"- нервы, все нервы...
 -Дядь Сереж, я бы с радостью, но видите вон то милое создание у выхода? Ее надо проводить домой...
 -Ну ничего... Я подожду, пока сам тут покорячусь...
 -Хорошо, я приду. А че он выпил-то хоть?
 -Ты представляешь каков сволочь! Четыре литра японского саке!
 -На восемьсот баксов?! Не хило живет! Ну ладно я побежал... И заткните, наконец, этого коня, который напоить жену решил, пожалуйста! Такую песню испоганил, пьяница несчастный!
    Я развернулся и быстро пошел к заскучавшей Маргарет:
 -Ну что? Пойдем, подружка?
 -Ну пойдем, дружок!
 -Только давай быстрее, а то у меня еще дела.
 -Ну тогда чего время теряем, пойдем...
 -Пойдем, а по пути я бабушке позвоню.

 Мы вышли и я набрел номер:
 -Да, внучик!
 -Ба, привет! У меня к тебе срочное дело! Мама будет звонить, скажи, что я у тебя на ночь остался и уже сплю, хорошо.
 -А что случилось?
 -Пашка опять нажрался, зараза! Подменить надо, а ты же знаешь, как к этому родители относятся.
 -А в школу завтра как?
 -Ба, ты че? Завтра суббота!
 -Ой, Господи!- засмеялась бабушка,- не, ну ты представляешь! А я думала что пятница! Ладно, дорогой, прикрою. Ну, ты ж придешь ко мне?
 -Обязательно, бабуль! Утром. Все. Целую, пока!
    Я положил трубку и порядком приуныл, шел молча, на всякие реплики Риты внимания не обращал, и тут она поняла, что что-то не так...
 -Вов, ну что с тобой?! Молчишь, как истукан! Ты чего?
 -Я сволочь...
 -Ну во те на! Он сволочь! Ты че?!
 -Ненавижу врать! Не умею и не хочу! Но и правды родителям говорить не могу!
 -Ну почему?
 -Верующие потому что... Сама понимаешь, как они отнесутся к такого рода помощи...
    Рита замолчала. А что она могла сказать? Да в общем-то и ничего... Мы прошли треть пути, это заняло двадцать минут, может меньше, может чуть больше, на часы не смотрел... Ну примерно так... Людей очень мало, машины кой-когда проезжают. В общем, можно сказать, почти ни души, фонари все разбиты, властям местным, как всегда лень поставить новые, а что вы думали?! Жаба давит! Вот и ходим в потемках. Мы шли по прежнему ни слова не говоря, и вдруг я слышу:
 -Молодые люди, постойте, пожалуйста!- четыре пьяных голоса говорящих в унисон... Я буквально схватил Риту за руку:
 -Не оглядывайся! Потихоньку ускоряем шаг, молчи!- шепотом произнес я, и опрометью глянул через плечо. Не алкоголики! Вы что, мне, если везет, так везет по крупному! Наркоманы! Прекрасно! Романтические прогулки под луной увенчались диким успехом!
 -Эй! Братва, они не слышать что ль?! Не! Ваще рамс попутали, ты гля девочка с ним какая! Так пацаны, цыпу по кругу... А парня? Э-э-э-э... И его тоже! Бери их!

 Вот черт!!!
 -Рита, бежим!

 Мы бежали, что было силы, надо затеряться в дворах, сейчас попробуем, бежать-то километров пять еще!
 -Никуда вы не уйдете!

 Ага! Попробуй, догони, извращенец чертов! Я рванулся вправо, перепуганная до ужаса девушка была очень скованна и еле за мной поспевала. Мы забежали в дворы. Но тут Ритка очень сильно ударилась обо что-то:
 -А-а-а! Вов, нога!
    Черт побери! Этого мне еще не хватало! Связался на свою голову! Какого дьявола меня вообще угораздило сбить ее тогда, еще и влюбился! А теперь ее изнасилуют на моих глазах?! Фигу! Сдохну, но ее в обиду не дам!
    Я взял ее на руки и побежал, я не чувствовал усталости, я даже не думал о ней, у меня на руках была любимая девушка. Да, только сейчас, когда ей грозить опасность, я понял, что я люблю ее! Я не могу допустить, чтоб хоть волосок упал с ее головы... Она плачет от боли у меня на руках, ее слезы смочили  мою рубашку... И мы все-таки оторвались! Уже нет сзади тех криков, но надо бежать, хотя бы в другие дворы, там они нас точно искать не будут... Я бежал не останавливаясь, до тех пор, пока не был уверен, что мы в безопасности... Сел на первую попавшуюся лавочку с Ритой на руках, она боялась меня отпустить, прижалась как котенок, дрожит и плачет:
 -Спасибо тебе...
 -Я заставил тебя, мягко говоря, нервничать, а ты благодаришь?- попытался улыбнутся я...
 -Ну, ты же спас меня,- всхлипывая, как ребенок,- сказала она...
 -Ну все! Тише, милая, тише...- Ну, уж теперь не боюсь я называть ее милой и не слетело это с языка, я специально так обратился к ней...
 -Опять "милая"? Что-то ты зачастил,- вытирая слезы, хитро улыбнулась Маргарита,- есть на то причина?
 -Есть...- честно ответил я,
 -Просветишь?- с такой же улыбкой спросила она. Я не люблю долгих предисловий и объяснений, да и времени сейчас особо нет, скрывать свои чувства уже не собираюсь, поэтому я ответил прямо, пусть с хорошо заметной дрожью в голосе, но прямо:
 -Рита, я люблю тебя!
    Девушка стала серьезнее, внимательно смотрела мне в глаза минут пять, а потом сказала:
 -Обоими меня, мне холодно и страшно...- я прижал ее к себе, Рита обхватила своими ручками мою спину и шепнула на ухо:
 -Я тоже тебя люблю...
    Неужели это правда?! Я сплю что ли?! Нет... Вроде не сплю... Слава Богу!!! Она меня любит! Она меня любит!
 -Вов, а сколько время?- спустила меня Рита с небес на землю. Нет, ну не честно же так! Эх эти девушки!
 -Рит, а уже полшестого...

    Мы осмотрелись, вокруг уже почти все видно, уже светает... Через пол чата первый автобус до поселка пришел, я отвез домой свою девушку... Ах, как же все-таки приятно осознавать, что она меня любит! Ну да ладно, вернемся!
    Наталье Петровне мы конечно ничего не сказали, за могу Рита там что-то сказала, в общем, уже не помню... Да и вообще, спать хочу... Поехал я в город к бабушке...
    Дзы-ы-ы-ы-ы-нь! Отворилась дверь, ну наконец-то!
 -Заходи, Вов, ну что там...
 -Что там, что там! Весело там, ба! Спать хочу!
 -Ну ладно проходи в зал и ложись на диван...
    Я буквально рухнул на этот диван, и заснул моментально...


Рецензии
Легко написано, и читать интересно. Похоже на мемуары, правда. Заметила две опечатки,
-ОБОИМИ меня, мне холодно и страшно
Через пол ЧАТА первый автобус
Читаем дальше.
Спасибо

Аль-Марзооки Лили   05.03.2013 18:20     Заявить о нарушении
Ох, там этих опечаток очень много, все исправить некогда спасибо вам за внимание и замечание, с уважением,

Владимир Бондаренко Младший   25.04.2013 15:36   Заявить о нарушении