Девушка металиста. Глава 7

   Прошло уже пять месяцев. На дворе февраль. Учеба в самом разгаре, да плюс еще и экзамены... На душе как-то уж очень скверно, поссорились мы с Ритой, впервые... Да и очень сильно поссорились... Я не хочу называть причины, это личное... Скажу только, что на душе такая неимоверная тоска, которой я еще никогда не испытывал. Одно меня кое-как подбадривало: сегодня из Питера приезжает моя двоюродная сестра, Маша. Она на год меня старше, давно ее уже не видел, наверное барышня выросла! Эх, где же делось то незапамятное время, когда я ее за косички дергал, и защищал от дворовых мальчишек... Потом они с тетей уехали в Питер, я долго по ней скучал, мы все эти пять лет писали друг другу письма, и сегодня я ее увижу... Ах... если бы еще Ритка была рядом... А так приходится ходить одному по заснеженным улицам, с наушниками в ушах... И думай теперь, что делать с той фигней, в которую вляпался... Я не могу вам даже приблизительно описать местность, где бродил: не до этого было. Мелькали люди, как всегда, не знаю сколько, не думал я о них в общем. Пурга да метель- зима, одним словом...
    Я шел и прокручивал в голове последние пять месяцев жизни... В баре я ночь так и не отработал, но дядя Сережа не обиделся, все прекрасно понял, мол, молодежи простительно... Сценку с Ритой мы отыграли блестяще, другого слова и не подберешь, все просто валились на пол от хохота, под конец я уж подумал, что нас на руках к алтарю понесут, но все передумали и ограничились громкими аплодисментами. А сколько приятных моментов, связанных с моей любимой девушкой... И мы поссорились... В голове не складывается... Сейчас она могла бы идти рядом, как всегда, взяв меня под локоть, рассказывала бы мне одну и ту же смешную историю по нескольку раз, а я все также внимательно, как и впервые, слушал ее... Но рядом Ритки нет...
    Так, а что у нас там со временем? Полтретьего... Через два с половиной часа поезд из Питера приезжает, надо бы сестру встретить. До вокзала далековато, вот и пойду пешком делать-то нечего...
    Пришел я на вокзал в без пяти пять, вскоре подошел поезд, из восьмого вагона вышла Маша... Господи, как же давно я ее не видел! Стройная красивая брюнетка восемнадцати лет, с живыми зелеными глазами, которые очень подчеркивали красоту ее лица, шла мне на встречу... Боже... Сестра...
 -Привет, братишка!- кинулась Машка мне на
 шею.
 -Привет, дорогая, привет!- я ответно прижал ее к себе.- Ну что, прогуляемся до дому? Километров семь идти, сможешь?
 -Конечно, тем более нам есть о чем поговорить...
 -Кстати, классная у тебя курточка!- на ней была куртка интересной модели с капюшеном, черного цвета.
 -Да брось ты! Расскажи лучше о себе.
    Мы очень соскучились друг по другу, и о многом говорили, в основном даже ни о чем, смеялись, шутили, толкали друг друга в снег, катались на льду... Потом речь зашла о личной жизни, Маша спросила:
 -Вов, а у тебя девушка есть?
 -Да...
 -Чего ж так грустно?
 -Понимаешь, Маш, поссорились мы, сильно поссорились я не знаю что делать...
 -Будто ты ее меньше любишь?
 -Маш, ну ты че? Ща по носу дам! Нет конечно!
 -Вов, я не знаю поможет это тебе или нет, но выслушай меня внимательно! У меня недавно умер парень, ты знаешь, он был самым красивым на всем белом свете, он очень меня любил, да и я его тоже, любила и люблю... Ему было-то всего семнадцать лет... Понимаешь, он сердечник, и приступы у него бывали иногда... Он очень переживал за то, что я за него волноваться буду, я тогда думала еще: "Вот странный! О себе бы лучше сейчас подумал!" Да... Все-таки сильно он меня любил... Но однажды мы с ним очень сильно поссорились, он потом звонил, но я не хотела его слушать, а потом...- на ее глаза начали наворачиваться слезы, она еле держала себя в руках,- потом... Через три дня, я узнала, что он умер в больнице! А я так хотела позвонить ему в тот день, мне так его не хватало, во мне душа разрывалась на части, я уже набрала номер, но зеленую кнопку так и не нажала... Понимаешь, я бы могла ему сказать в тот день, что люблю его. Что не хочу больше ссорится с ним, услышала бы в последний раз его: "Ну тише, любимая, тише, я не обижаюсь, все в порядке..." Может ему и умиралось бы спокойнее, а может он был бы жив... Володь, цените друг друга, пока вы живи, понимаешь, это важно... Его сейчас нет... И ты думаешь я вспоминаю ссоры?! Нет... Я только помню, как сильно он любил меня... Я обязательно раз в неделю хожу к его могиле, я собрала все его фото какие только можно, но это не то, его больше нет понимаешь? Цените друг друга и любите, пока вас смерть еще не разлучила... Нет... Я не гоню тебя женится... Как бы банально это не звучало, а нас разлучила смерть. Да, Вов, ты здоров, она тоже, но откуда ты знаешь, может кого-то из вас завтра машина собьет? Знаешь, я жалею только об одном... Я не извинилась...
    Мне нечего было сказать, я задумался, сестра вытерла последние слезы и замолчала...
    Мы пришли домой поздно, Маша сразу легла спать, а я нет... Ее история крутилась у меня в голове... Я не выдержал и набрал номер...
 -Да!- раздраженно ответила Рита...
 -Ты в порядке?- спросил я очень волнуясь.
 -Да!- таким же тоном ответила Рита... Я не знал как продолжать разговор и поэтому просто попрощался и положил трубку... На глазах появились слезы... Но ни прошло и минуты, как раздался телефонный звонок...
 -Алло...- пытаясь не выказывать своего состояния, ответил я:
 -Ты чего звонил?!
 -Я хотел узнать как ты...
    Тут Рита все же заметила, что со мной не все как обычно, и спросила:
 -Ты как?
 -Да нормально в общем...
 -Вов, ты точно в порядке...
 -Какая разница, Рит?
 -Вов, ну перестань, ну ладно, ну прости ты меня...
 -Мы оба виноваты и ты прости меня... Ладно, давай до завтра...
 -Ну! Постой, не клади трубку!
 -Ну хорошо...
    Мы с Ритой проговорили всю ночь, а главное, что мы до сих пор друг друга любим...


Рецензии
Маша, была права. Не ругайтесь. И мужчине совсем не стыдно подходить первым, даже наоборот, настоящий мужчина всегда извинится перед любимой первым.

Аль-Марзооки Лили   05.03.2013 18:36     Заявить о нарушении