Девушка металиста. Глава 8

  Проснулся я поздно, в два часа дня. Надел спортивки и побрел умываться. Ну и морока с этими сестрами, без спортивок никуда! Ужас какой-то! Нет, это прямо диктатура! По собственному дому не могу свободно передвигаться! А вот футболку не надену! Лень мне с утра! Прилично или не прилично, да ну их всех! Маша ведь не дура, должна понимать, что у меня выдалась интересная ночка, что у меня голова болит, как после перепою, да и вообще не до футболок мне!
    Зайдя в ванную, я немного пообщался с чучелом, увиденным в зеркале, потом нехотя умылся, лениво поворочал зубной щеткой во рту, думая при этом о том, почему я, например, не Редди, живет себе спокойно в будке и о зубах не беспокоится вовсе...
    После умывания я пошлепал на кухню. Там сидела вся семья, облепив Машу. Они о чем-то живо общались. Машка, увидев меня, аж повеселела.
 -Всем привет!- сонным голосом простонал я, взяв с полки чашку, чтоб набрать воды.
 -Привет, братишка!- улыбнувшись на все тридцать два, сказала сестра- Неплохо выглядишь!- с некой дружелюбной издевкой продолжила она. Господи! Ну зашел я на кухню без футболки, это ж простите не без... гм... ну в общем вы поняли.
 -Да ну тебя, сестренка!- вяло огрызнулся я.
 -Вова, иди надень что-нибудь!- включился папа. Кстати а чего он дома? Ой, сегодня ж воскресенье... Совсем ничего не соображаю. Я поставил чашку на раковину, и пошел к себе, бормоча под нос:
 -Никто меня не понял:
 Ни школа, ни семья!
 Мой удар учитель помнит,
 И не зря!***
    Маша почему-то хихикнула, не знаю... может ей папин облом понравился, может она услышала, мой зловещий шепот.
 -Машка, а ты не смейся! Одевайся лучше, сейчас пройдемся кой-куда.
    За сими словами я удалился, чтобы принять подобаемый вид, при этом поманив за собой маму рукой. Мы вышли.
 -Мам, дай мне пожалуйста денег, пойдем с Машкой прогуляемся, в кафе может заглянем...
 -Ну и сколько тебе нужно?
 -Мам, ну сестра все-таки, сто лет не видел...- умоляющим голосом ответил я...
 -Да, сынок... Тонкий намек на толстые обстоятельства, надо понимать?
 -Ну не совсем толстые...- посмотрел я на маму глазами невинного щенка.
 -Ладно, двести хватит?
 -Чего?!- я был шокирован щедростью мамы.
 -А разве много?
 -Нет, нет, мамочка, в самый раз! Спасибо!- затараторил я, все еще не веря привалившему счастью...
 -Ладно, иди одевайся, а я приготовлю деньги.
    Через полчаса мы с Машей были во всеоружии. Я взял деньги и мы пошли. Признаться, я до сих пор не знал куда ее вести, как вдруг на мое счастье Маша засмеялась...
 -Чего смеешься, сестренка?
 -Ну ты конечно дал!- посмеиваясь отвечала она.
 -Это ты о чем?- искренне удивился я...
 -"Никто меня не понял:
 Ни школа, ни семья..."- тут она чуть ли не рухнула в снег от смеха, пришлось ее немного придержать:
 -Эй-эй! Ты тише, услышала таки...- в этот миг меня осенило,- блин, совсем забыл! Ты же у нас тоже рок слушаешь?!
 -Братец, а чему ты удивляешься? Мы пять лет переписывались, и ты забыл о музыке которую я слушаю?! А вспомни, как ты мне километровые письма об "Арии" писал?! Обидно, Вов, обидно...
    Нет, вы представляете, она действительно обиделась!!! Господи! ну вылетело у меня из головы, что не один я такой на свете "динозаврик"... Ну что тут поделаешь? Исправляться надо...
 -Так, родная, хорош дуться! Знаешь куда мы сейчас пойдем!
 -А куда это мы пойдем?!- Машка веселела на глазах...
 -А в "Абордаж"!- также живо ответил я.
 -Что за место?
 -Рок-кафе. Недавно открыл один мужик, поклонник одноименной, группы.
 -Много, видимо, денег у мужика.
 -Ты знаешь, Маш, я в его карман не заглядывал, но думаю, заведение неплохое.
 -Так ты там ни разу не был?
 -А то у меня есть деньги!
 -Ясно. Так ты решил воспользоваться случаем?
 -А почему бы и нет?
 -Согласна, заодно и я посмотрю, чем рок-бар от рок-кафе отличается...
 -Насколько я знаю, рок-бар больше, да и местные рок-группы там частенько выступают, значит есть схема. А рок-кафе- это обычная кафешка, в которой играет рок-музыка, вот и все...
 -Знаток прямо!- похвалила меня сестра несколько делано.
 -А то!- также притворно задрал я нос к верху и в него попала снежинка, нос зачесался, и я как чихнул:
 -А-а-а-чхи!
 -Во-во! Меньше нос задирать будешь!
 -Ну и язва ты, Машка!- шутливо огрызнулся я.
    Мы шли и общались так живо и весело, что я думал, что весь мир лежит у моих ног! Мы не обращали внимания на обжигающий лицо февральский ветер. Мы любовались зимой: сугробами, снежинками, красивым зимним солнцем. А снег под ногами был необыкновенен! Хрустел как-то необычно! Ну и как тут не отчебучить что-нибудь по этому поводу?
 -Да, Машка, ну ты и изверг!- с иронией обратился я к сестре.
 -Эт чего?!- подыгрывая спросила она.
 -Ну вот ты скажи, ты знаешь почему снег под ногами хрустит?
 -Почему?- посмотрела на меня Маша удивленными глазами.
 -Да потому что ты, бестия окаянная, снежинкам хребты ломаешь!- девушка еле удержалась на ногах, смеялась она так, что дай Бог каждому!
 -Нет, ты глянь еще и топчется! Ты что больше сломать хочешь? Тебе бы так, а?
 -Вова, держи!- я вовремя подхватил летящую в сугроб сестру:
 -Эй, Маш, ты чего?
 -Споткнулась обо что-то...
 -Кстати, дорогая, мы пришли...
    Пред нашими взорами предстало типичное кафе, и описывать-то в общем нечего, но вот вывеска прекрасная! Штурвал огромный, на котором два корабельных крюка, а левее фигурная надпись "Абордаж".
    Мы вошли, сели за свободный столик. Сестре я заказал огромное мороженое, килограмма три, в общем как она одна его есть будет не знаю, надеюсь не лопнет, но потратил я на него все деньги. Мы почти не разговаривали, большей частью наслаждались музыкой... Классический рок-н-ролл, старый западных хеви, блюз, грандж. Какая же рок-музыка многогранная, неповторимо прекрасная, и душевная... Она способна задеть самые звонкие струны души...
    Теперь я слышу совсем уж знакомую мелодию, а вот и голос Кипелова вещает:

 Ты умерла в дождливый день
 И тени плыли по воде;
 Я смерть увидел в первый раз-
 Ее величие и грязь...****
    Маша сразу же побледнела и расплакалась:
 -Милый, прости меня, любимый, прости!- плача шептала она...
 -Машуль, Машенька, тише, тише, дорогая не плачь.
 -Вова его нет! Понимаешь?! Нет...
    Я вывел рыдающую сестру на улицу, она все не успокаивается... Я крепко обнял ее и шептал на ухо:
 -Машенька, милая, все хорошо, я рядом, ну что ж тут поделаешь, переживем...- А она все повторяла, всхлипывая:
 -Его нет, его нет...
    Я долго ее успокаивал и в итоге нам пришлось вернуться домой, а было всего лишь шесть вечера... Машу я оставил на родителей и решил позвонить Рите... Она подняла трубку:
 -Алло, привет!- бодрым голосом сказал я.
 -Воронцов, и давно?- плача спросила она.
 -Что давно?- ничего не поняв растерялся я,- чего ты плачешь?
 -Давно ты меня не любишь?- тут я вообще был в шоке:
 -Рит, ты че? С дубу рухнула? Перемерзла малость? Может ударилась обо что?
 -Воронцов, мне не до шуток! Зачем так жестоко меня обманывать?!
 -Да обьясни же мне все наконец!!!- завопил я от безысходности.
 -Вов, я ехала сегодня из города на автобусе, проезжала мимо "Абордажа", я видела вас...
 -Фуф! Слава Богу!- вырвалось у меня на радостях...
 -Воронцов ты дурак?!- вот это уже меня обидело, и я стал разговаривать с девушкой раздраженным тоном:
 -Рита! Маша- моя сестра! Надеюсь понятно!- Рита, видимо, немного растерялась:
 -Вов, правда?- голосом полным надежды спросила она:
 -Нет, блин, кривда!!! Дурак не дурак! Тьфу ты!
 -Вов, ну прости, а?- я немного успокоился:
 -Ладно, Рит, проехали, я сам виноват. Надо было сказать про сестру...
 -Вов, а у тебя планы на вечер есть?
 -А у тебя предложения есть?
 -Дискотека в "Нике"...
 -Слушай, милая, а с каких это пор ты по клубам шатаешься? И вообще из меня танцор как из тебя каменщик!
 -Ну Вова!
 -Не, не не! Ты че? А если придурки какие-то? Не! Тема закрыта!
 -А дядя Сережа на что?
 -Ага... Или алкаш Паша! Рит, ну все нет значит нет!
 -Вов, а там рок играть будет...- заговорщическим тоном сказала она. Вот лиса, ну лиса! Но я не поддаюсь на провокаци:
 -И как ты собираешься под это плясать?
 -Та мне пофиг, я тебя увидеть хочу!- не выдержала Рита.
 -Эй! Словечки, словечки!- шутливо погрозил я.
 -Нормально? Сам на фене так шмонает, что паханы отдыхают!- я обалдел, челюсть так и отвисла... Это я ее научил что ли?! Надо следить за речью повнимательней!
 -Де-девочка моя, ты э-это, тише, ладно... Я приду... Приду за тобой и пойдем вместе, хорошо? Машу прихвачу, ее на Витьку сплавим, он будет не против...
 -Ну вот и договорились!- отрывисто-довольным голосом произнесла Рита и положила трубку...

    Ну дает! Это ж надо, а?!

 


Рецензии