Девушка металиста. Глава 9

 Немного отойдя от шквала жаргонизмов в исполнении Риты, я решил позвонить Вите, чтоб узнать, что конкретно намечается в "Нике". Дела обстояли примерно так: дядя Сережа решил устроить мероприятие для неформальной молодежи, на кой черт- не знаю. Этих бизнесменов, порой, сам Бог понять не может, а я что? Ну в общем дискотека под рок-музыку действительно будет, начало в одиннадцать вечера. Рановато для ночного клуба. Не находите?
    Что я имею? Примерно, пять часов времени... Витя там будет по-любому, за сестру я ему ничего не говорил, познакомлю на месте... А теперь дело за малым: уболтать сестру и организовать прикрытие на ночь. Ах, когда же настанет этот ноябрь? Где мое долгожданное восемнадцатилетние. Хотя... Не такое уж и долгожданное... В этом году мне придется надолго расстаться с Ритой. Я заканчиваю школу и уезжаю в Запорожье учиться на филолога... Эх, Ритка, Ритка... Все же вернемся к теме.
    Маша, мне нужна Маша, а где она? Представительницы прекрасного пола, находясь долгое время в гостях, могут заниматься лишь двумя вещами: либо смотреть очередную "мыльную оперу" на пару с хозяйкой, либо чесать без устали неугомонный язык в той же скромной компании, как правило, на кухне. Так как телевизор в зале молчал, мне осталась одна дорога "и это дорога в ад", ну по крайней мере, примерно так поется в одной из песен группы "Эпидемия"*****, название которой не припомню, а я все-таки с адом торопится не буду, и прогуляюсь до нашей скромной кухоньки.
    И что вы думаете? Я оказался прав! Маша беседовала с мамой, луская семечки. О чем они говорили я, к счастью для вас, не помню. Но Маша, к счастью для меня, с удовольствием согласилась навестить бабушку вечерком, тем более, что она ее уже пять лет не видела.
    Мы были готовы в пятнадцать минут седьмого, я чудом выудил у маны еще двадцатку и мы пошли.
 -Маш, а у тебя есть лишние сотни четыре-пять?
 -Это зачем? Мы же к бабушке вроде...
 -У бабушки мы долго не задержимся.
 -Зачем тебе деньги, куда пойдем-то?
 -Во-первых, дорогая моя сестренка, деньги нужны не мне, а тебе. Для меня там все бесплатно!
 -Куда ты собрался?
 -Не я, а мы! И вообще, Маш, ты даешь деньги или нет?
 -Ну куда мы все же пойдем?
 -Помнишь, я тебе много писал о моем друге Вите?
 -Да... По твоим письмам он прямо чудо-человек!
 -Есть возможность тебя с ним познакомить в клубе его отца. Туда мы и направимся.
 -Вов, но я ведь до сих пор...
 -Знаю, Маш, знаю... И уважаю тебя за это! Моя сестра- самая верная девушка на свете! Но я ведь не тащу вас к алтарю, тебе нужно развеяться малость, понимаешь... Нельзя так, дорогая моя, ну хотя бы ради него...
 -Ладно, пойдем в обменный пункт...- грустно заключила Маша.
 -Не пойдем, Маш, не успеем уже... До ближайшего далеко, а если поехать на автобусе опоздаем везде и всюду. Поехали лучше прямиком к бабушке, рублями расплачиваться будешь...- также грустно ответил я.
    Дальше мы оба шли молча, меня обуревали философские мысли о жизни, смерти, цене человеческой души, любви и многом другом. Мы не заметили, как подошли к нужной остановке, я даже не помню, как мы сели в автобус. Но то, что передо мной было стеклянное окно, это факт. Я внимательно всматривался в вечер... Он был самый обыкновенный: беззвездное небо, бледная луна, заснеженные тротуары и деревья, выраженные вдоль них...
 -Вов, а мне хватит четырехсот рублей?- перебила меня Маша. Блин! Ведь наша остановка!
 -Маша, выходим быстрее, а потом все остальное!- мы наспех выскочили из автобуса. Вот сестра- умничка! Умеет же вовремя спросить! Как я люблю девичью несдержанность, иногда даже очень кстати, пусть это и редко бывает, но все же!
 -Ты че уснул, философ?- спросила меня сестра.
 -Вообще-то, сударыня, если вы заметили, я только что проснулся!
 -Ну простите, простите за невежество!
 -Не извольте извинятся!
 -Благодарю за понимание, сударь!
 -Блин, Машка, все, хорош! К чему эти тошнотворные нежности! Я ж тебе не Лермонтов, а ты не Иванова! Кстати чего ты там спрашивала?
 -А вот с Ивановой- неудачный пример!
 -Маш, ну перестань, извини, правда... Я не в коем случае не хочу тебя сравнивать с этой глупой девчонкой!
 -Но ведь сравнил же!
 -Маш, ну прости!
 -Мне, говорю, деньги понадобятся?- проигнорировав мое праведное раскаянье, спросила сестра.
 -Вряд ли... Но пусть будут на всякий случай.
    По пути мы зашли в магазин и купили к чаю всяких сладостей. Бабушка была очень рада видеть Машу, поэтому когда мы пошли, и попросили о прикрытии, бабуля, согласилась без вопросов.
    Уже половина восьмого. Через пять минут автобус до поселка, нужно успеть! Что сегодня за день?! В город, в поселок, а потом снова в город! Ужас один! Да и где же это чудище железное, что ж его нет и нет! Ах, не прошло и полгода! Едет наконец! Мы сели и доехали без лишних приключений.
    До дома Риты уже не далеко, но с самого начала меня волновал вопрос: а что же она скажет матери? Когда мы подошли к калитке, я позвонил Рите, она подняла трубку:
 -Рит, выходи! Мы уже ждем!
 -Ура! Вов, только одна проблемка есть... С нами Ира пойдет, ты не против?- прекрасно! этого мне еще не хватало! Да что ж за день проклятый, сатана его побери!!!
 -А без нее никак?- расстроенно спросил я
 -Ну, Вовочка, ну не грусти. Мама без Ирки не пустит... Ну, ты чего... Ну я ж буду с тобой...- Ага, очень я в этом сомневаюсь, ну а что прикажете делать?
 -Ладно, чего уж там...
    Через несколько минут они вышли. Что Ира, что Рита поражали своей красотой, но как Рита умудрялась всегда выглядеть лучше сестры, для меня вопрос. Хотя, честно говоря, девушек лучше Риты и нет вовсе... Девчонки поравнялись с нашей родственной двойкой и поздоровались с Машей в первую очередь, а потом со мной, мы ответили тем же... Я окинул взглядом собравшуюся компанию и протяжно, с неким сарказмом выдал:
 -Да! Девчат, если б я был султан, я б имел трёх жен!- все трое засмеялись, хотя Рита все же прожгла меня презрительным взглядом, нет, я не преувеличиваю, это было презрение... Мне стало очень неприятно, но я старался этого не показывать:
 -Ну что, девчат, пойдем? Если поторопимся - успеем на последний автобус.
 -Пойдем! Ты сам по себе, и мы тоже!- выпалила Рита.
 -Рита перестань!- пригрозила ей старшая.
 -А так ты с ним? Ну удачи! Совет вам да любовь!- после этих слов Рита подхватила Машу под руку и увела ее вперед... Они, кстати быстро нашли общий язык... До остановки идти еще минут пять, а мы с Ирой идем молча. Я не решался ничего спросить. Не до того мне было... Больно очень... Я же не заслужил этого, ну за что, скажите на милость? Я же просто пошутил...

 -Вов, ты не обижайся на сестру, она это не со зла...- Обратилась ко мне Ира.
 -Ну да, это от вырывающейся из груди любви!- язвил я.
 -Вов, понимаешь, мы сегодня узнали, что папа маме изменяет...
 -С чего вы взяли?- растеряно и сочувственно спросил я.
 -Мама случайно наткнулась на смс у папы в телефоне. А врет нам что любит нас, гад...
    Я ничего не ответил, и перестал обижаться на Риту, ведь это я пошутил не кстати... Я не мог понять почему он это сделал, и никогда не пойму, Наталья Петровна- прекрасная женщина, дочери у него- просто золото! Я очень мечтаю о такой же семье... Но он не оценил свое счастье... Я задумался об этом, а как вывод выдал следующую фразу:
 -Грязь под ногами бродяг
 Чище, чем фальшь сладких слов...******

 


Рецензии