Девушка металиста. Глава 10

 Приехали в клуб мы вовремя, даже успели по городу побродить. Я имею в виду себя и Иру, куда делась моя благоверная девушка, с незаменимой и любимой сестрой, я и представления-то не имел, скорее всего они уже в клубе: Маша не станет шататься по городу в потемках... И Ирой мы ни о чем не говорили, и я даже смею предположить, что думали об одном... Как он мог? В голове не укладывается... Не знаю как Риту, но ведь Иру он очень любит... По крайней мере, так я думал раньше... А почему ж он меня пропиливал каким-то странным взглядом... Вот оно что! Он не хочет, чтобы Рита повторила судьбу матери! Поэтому и молчалив, как истукан был... Поэтому и осматривал меня вечно с ног до головы... Это уже давно...
 -Что давно?- спросила Ира. Видимо, последнее предложение я сказал вслух, сам того не заметив. Я рассказал девушка о своих предположениях.
 -От папы еще до твоего загадочного появления у нас дома,- отвечала мне она,- частенько несло женскими духами. Что интересно, запах был такой же, как и у маминых.
 -Догадываюсь, как он мог это обьяснить.
 -Не думаю...
 -Да ну!
 -Он говорил, что, мол, спросонья путал флаконы, и в итоге использовал мамины духи.- Я еле сдержал смех, это ж надо такую ахинею нести!
 -И вы верили?- пытаясь скрыть улыбку спросил я.
 -А у нас не было оснований ему не доверять. Домой он приходил во время, ну подумаешь, пару срочных вызовов в неделю, да одна командировка раз в квартал на полмесяца...
 -А кем ваш отец работает?
 -Строителем...- тут я уже не удержался и смех все-таки вырвался наружу:
 -Ир, помилуй! Какие срочные вызовы?! Он ведь не пожарный! А содержимое флакона и проверить можно. Бьюсь об заклад, что если ваша мама духами пользуется редко- флакон полный...
 -Прав, ты Вов, прав, ну что уж теперь...
    Ирины слова, тоже не были лишены логики. А теперь давайте вернемся к тому, с чего начиналась глава, то есть мы с Ирой подошли к клубу.
 -Ну что, Ир, пойдем?
 -Фу! А что это играет?!
 -Так... вот и приплыли... наша общая знакомая, а по совместительству моя девушка и твоя сестра, оставила тебя в полном неведении, касательно музыки... Я прав?
 -Прав...- растеряно сказала она,- мне из рока, только песня "Арии"- "Я свободен" и нравится...
 -Это не "арийская" песня, а "мавро-кипеловская"*******.- Поправил я ее:
 -Чего?
 -Ладно, Ир, объяснять долго. Пойдем!
    Мы вошли. И тут, как по заказу, заиграла "Я свободен". Ира была в восторге. Танцевать желания никакого, сами понимаете, да и очень уж меня "радовала" перспектива провести вечер со старшей сестрой моей девушки. Я мысленно еще долго бранился, даже не догадываясь, что ждет меня впереди.
    Мы выбрали свободный столик, я вольготно заказал все, чего только заблагорассудилось Ире, и мы сели... Пока мы о том о сем болтали, даже не обращая внимания на музыку, я взглядом окидывал танцевальную площадку. Во чудо! Маша все- таки танцует с Витей! А где же моя Рита? Я уже начинаю волноваться, ее нигде не видно...
    Через пять минут подошел официант и сказал, что меня требуют к барной стойке. Это был Женя, я его уже давно заметил, сразу как мы вошли... В отличии от Паши вполне порядочный молодой человек и с работой хорошо справляется.
 -Ирин, подожди меня здесь, а?
 -Конечно, Вов, иди...
    Когда я подошел к Жене, он поздоровался и протянул мне записку. В ней было написано следующее: "Найдешь меня в самом начале. Рита". Я остолбенел, я был просто в шоке, что это значит?! В каком начале?! Где она ходит на ночь глядя?! Боже, что делать?! Так... так... без паники... вспоминаем... Черт! "Найдешь меня в самом начале!" Это значит во дворах, где я признался ей в любви! Точно! Но уже ночь! Может же произойти все, что угодно, надо действовать быстро, да еще так, чтобы ни Ира, ни Маша с Витей ничего на заподозрили.
 -Жень, а ты можешь мне помочь?
 -Да все, что угодно!
 -Видишь, вон там девушка за столиком сидит?- я указал на Иру,- Ее нужно занять, пока я отлучусь.
 -Вов, а ты как к ней относишься?
 -Не претендую, расслабься!
 -Ну ладно, беги!
    Потом я быстро побежал в кабинет дяди Сережи и попросил у него двух охранников. Мы вышли через задний ход, чтоб не наделать шуму.
 -А далеко это отсюда?- спросил один из них.
 -Километров пять есть точно...- ответил я.
 -Тогда едем на моей машине!- подхватил другой.
    Мы сели в белую, вроде (темно, плохо видно) тридцать первую волгу, и направились по назначению...
    Через пять минут мы были на месте.
    О боже! Мои подозрения подтвердились! Вокруг нее крутилось три пьяных отморозка, а бедная девушка вцепилась обеими руками в лавочку и умоляла не трогать ее. Мы пулей выскочили из машины:
 -Оставьте ее в покое!!!- выпалил я.
    Шесть пьяных глаз, горящих жестокостью и жаждой насилия потупились на нас, на минуту забыв о побледневшей от страха Рите...

 


Рецензии