Девушка металиста. Глава 11

   Все трое были одеты в грязную, но теплую одежду, даже алкаши мерзость, видимо не желают. Тот, что по середине был очень высокий, двое по бокам- пониже. Я справедливо рассудил, что с высоким мне разобраться будет полегче, так как он хуже всех держался на ногах.
 -Эй, ребят, вы че, это, ну в смысле, бушуете?- начал средний,- на кой ляд, ну, того, это, в смысле, сдалась она вам, оставьте, едьте, братки, своей дорогой, мы того, убивать не будем, ток поразвлекаемся малость и все... По чесноку говорю, ребят!
 -Тебе парень не ясно, что ли сказал? Руки убери!- начал закипать Вадим, охранник стоящий справа от меня...
 -Не. Ребят, вы это, не кипишуйте, если тоже хотите, вы скажите, поделимся...
    Ну уж нет!!! Не надо меня так доводить!!!
 -Средний мой!!!- завопил я и ринулся вперед. Ребята тоже не заставили себя долго ждать, и принялись мять  бока оставшимся. У меня большого выбора в общем-то и не было и я зарядил этому верзиле, что было мочи правой ногой, сами догадайтесь куда. Он взвыл от боли, остальные тоже стонали и матерились. В общем разобрались мы с ними быстро, и они, как самые последние трусы подались на утек... Ребята обещались ждать меня в машине и удалились...
    Я ужасно испугался за Риту, которая до сих пор была не в себе и плакала... Я хотел обнять ее, но девушка меня оттолкнула:
 -Зачем ты пришел?- сквозь боль, шок и слезы спросила она,- Зачем? Хочешь доказать, что ты меня любишь? Все вы козлы, ясно!
 -Тогда какого черта ты вообще сюда приперлась?! Какого черта издеваешься надо мной?! Что ты вообще здесь делаешь?! Что за фокусы?!- как бешеный заорал я.
 -Знаешь что, пошел ты!- я растерялся, не знаю что делать... Сердце готово разорваться от всего, что мне пришлось пережить, пока искал, пока дрались мы с этими уродами, я думал умру, а тут еще такое... Ну что ж... У меня нет выбора... Расстаться, так расстаться...
 -Садись в машину, тебя довезут вместе с Ирой домой. Я ухожу из твоей жизни...
    Рита не заставила себя долго ждать, я договорился с ребятами о Ире, Рите и Маше, чтоб каждая из них попала домой, а сам остался... Когда волга уехала, я уже не сдерживался... Из глаз хлынули слезы... Я потерял ее, потерял, навсегда... И это просто убивает...
    Я проплакал до утра, сидя на лавочке... Потом, успокоившись, я решил удостоверится, что Маша дома. Позвонил маме:
 -Мам, Маша дома?
 -Была... Пять минут назад ушла на вокзал, хочет уехать домой. А ты где? Что с тобой?!
 -Я в порядке... Скоро буду...
    Придя домой, я наспех разделся и увалился спать, я не знаю, как мне удалось не заснуть в автобусе. Кстати, водила добрый попался, бесплатно довез меня...
    Со следующего дня началась серая, обыденная жизнь... Я, как и раньше, день за днем, проводил один. Готовился к экзаменам, иногда посещал Витю, тот меня хоть как-то поддерживал... Я старался не думать о Рите, но это было невозможно... Частые бессонницы и нервные срывы не давали мне покоя... Я старался отвлечься учебой и творчеством, но ничего не помогало... Учиться сутками ведь не будешь, а все творчество того периода было наполнено, болью разлуки, и все той же сильной любовью к Рите. Вот одно из самых ярких стихотворений, написанных в тот период:

 Перезвонами зимнего эха
 Этот вечер уйдет в никуда...
 Снова ссора?! Слепая потеха,
 Я бы даже сказал: ерунда!

 Ты опять мне желаешь успеха,
 Ну а что же с тобою тогда?
 Для какого неправого смеха
 Стала мутной речная вода?

 В сетях мрака запуталось солнце,
 И от грусти чернеет душа,
 Нахожу я, что все очень просто...

 Мы идем по дороге, греша...
 Не себя мы виним, а кого-то,
 Доказать ту повинность спеша...

    Как видите, ситуация не из приятных...
    Пересекались мы только в социальных сетях, там я проводил все свое свободное время, следил за каждой ее записью и понимал - она меня любит. В душе загорелась надежда, я начал приходить в себя. Больше проводил времени на улице, хотя и в одиночестве.
    Однажды (это был уже конец мая) я пришел с вокзала с билетами на Запорожье, мне очень хотелось посмотреть в каких условиях придется провести следующие пять лет жизни, да заодно и о вступительных экзаменах узнать не помешает. Я очень устал в этот день... Повесил курку в прихожей, потом прошел к себе в комнату, прилег на кровать, взял телефон в руки и зашед к себе на страничку.
    Минут через пять пребывания в сети, в почту пришло сообщение. Вы себе представить не можете каково было мое удивление, когда я увидел ее ник. Да! Я не ошибался! Наспех открыл сообщение, и завязалась небольшая но судьбоносная переписка:

 Она: Вовка, наконец-то ты в сети! Как ты?
 Я: Привет, Рит. Устал очень.
 Она: Чего ж так?
 Я: Завтра в Запорожье уезжаю, за билетом ездил.
 Она: Во сколько?
 Я: В десять утра поезд отправляется, ну а я, как всегда, на час раньше буду там...
    Рита мне ничего не ответила, а я снова погрузился в печаль, снова нахлынули воспоминания, и я написал еще одно стихотворение:

 Я здесь,
 Ты- нет,
 Здесь смерть,
 Там свет.
 Есть ночь,
 Луна,
 Она
 Красна.
 Все прочь-
 Все в ночь,
 Туда,
 Где тьма.
 Ты спишь,
 Ведь тишь.
 И сны
 Чудны...
 А я,
 Как тать.
 Нельзя
 Мне спать.
 Но в ночь
 Все прочь.
 И Бог
 Не смог
 Помочь.
 Я здесь,
 Ты- нет,
 Здесь смерть,
 Там свет.

    Конечно же, она его прочитала... Через несколько минут я вышел из сети и лег спать...
    В девять часов, как и планировал, я был уже на вокзале...

 Вдруг, стоЯ на перроне, я услышал:

 Все, что было - свет мой -
 Чистый и святой!
 Все, что было - рок мой -
 Жадный и слепой!********
    Я повернул голову в сторону музыки и так и обмер... Неужели... Неужели она... Да, это была Рита...
    Мы где-то с минуту стояли, не шевелясь, и смотрели в глаза друг другу, потом она подбежала ко мне и обняла меня, я тоже сильно прижал ее к себе, она плакала, а я молчал.
 -Прости...- наконец сказала девушка сквозь слезы,- я очень тебя люблю!
    Я только сильнее прижал ее к себе, и гладил по голове. Боже! как же я скучал по ней! как же я сходил с ума! сколько времени потрачено напрасно!
    Я посмотрел ей в глаза и поцеловал, все оставшееся время мы стояли обнявшись, я молчал, а она безутешно плакала...
    Подошел мой поезд, я сказал, что скоро вернусь и поспешил войти в вагон, а теперь вот еду и беседую с вами... Как же приятно, когда тебя кто-то ждет и любит!


Рецензии