Девушка металиста. Эпилог и примечания

   Мы со Светой внимательно выслушали всю эту историю. Долгих пять часов прошли незаметно. Я молчал, задумавшись, а Света ответила:
 -Да уж...
    Но вот и Харьков- наша станция, так что пора выходить. Мы распрощались с моим тезкой, я искренне пожелал ему удачи, и мы вышли из вагона... По пути в техникум первой не выдержала Света:
 -Ну и что ты скажешь по поводу всего этого. Да и вела она себя странно...
 -Какого дьявола она туда поперлась, я конечно, не знаю. Но вот о чем сейчас подумал: он ведь говорил, что на перроне зазвучала арийская "Все, что было", так?
 -Ну и что?
 -А то, что (как бы это ни странно было слышать от металиста) тяжелая музыка имеет колоссальное влияние на не привыкший к ней организм. Вспомни себя, когда ты начала слушать "Арию". Ссоры без причины, то расстаемся, то клянемся в вечной любви друг другу, все в общем очень похоже...- Света немного занялась, будто почувствовала себя виноватой:
 -Вов, я конечно не подарок, но такого я не чудила!
 -Помилуй Боже!- подкольнул я ее. Она посмотрела на меня своими милыми глазами, стукнула рукой в плечо и улыбнулась... Дальше мы шли молча... Каждый думал о своём. Лично я очень рад, что нашел мало сходств в Свете с этой Ритой. Нет, не оттого, что считаю ее дурочкой (хотя все же не могу ее понять, жизнь не дорога что ли?), просто такие приключения не для меня! Я еще раз убедился в том, что у меня самая лучшая в мире девушка!!! Хотя и пережили мы многое, но все же вместе! Я рад, что мы вместе! И она всегда будет самой неповторимой девушкой металиста!

                [08/01/2012-05/03/2012]


 *- полная "Библия".
 **- известный богослов и церковный служитель в Германии.
 ***- куплет из песни Арии- Пробил час. Песня о байкерах, колесящих по ночным дорогам на своих хорлеях.
 ****- куплет из арийской баллады "Возьми мое сердце", в которой лирический герой решает застрелится, потому как невыносимо тоскует по любимой.
 *****- российская пауер-метал группа.
 ******- строчки из песни группы Ария- Улица роз. В ней поется о проститутке, которую лирический герой любя и ненавидя, заклинает "бросить сое ремесло".
 *******- песня "Я свободен!", в которой герой-призрак повествует о несостоявшейся земной любви, часто ошибочно приписывается к творчеству российской хеви-метал группы "Ария", на самом же деле эта песня была записана на сольном проекте Сергея Маврина и Валерия Кипелова; ныне песня используется в репертуаре российской хеви-метал группы "Кипелов".
 ********- куплет из "арийской" песни "Все, что было", в которой лир. герой скорбит о покинувшей его любимой.


Рецензии