Кто она?

 Я не была на улице со дня своего рождения:то настроения нет, то дела по дому, то просто тоска.И сегодня вдруг буквально почувствовала что задыхаюсь в этих стенах.Хочу на воздух,хочу к людям-даже если им нет до меня никакого дела...
 Несмотря на март, выпал снег и так свежо пахло зимой...И какие то незримые , но вполне реальные ощущения чего то еще не произошедшего витали в воздухе.Словом,что-то типа настроения 31 декабря(несмотря на 5 марта).
 Я стала собираться и уже выходила из квартиры? когда ко мне подошла она и спросила:"Можно и мне с тобой?".Я растерялась и обрадовалась одновременно, но ответила:"Конечно.".Мы вышли на улицу...
 Она ошалела от улицы, воздуха, людей, впечатлений...Нет, внешне она вела себя вполне адекватно, даже слишком:суровый, сосредоточенный взгляд.Плотно сжатые губы,  чрезвычайно занятого человека.Но внутри...
 Если б вы это видели, знали и слышали:абсолютно счастливый человек!Девочка-весёлая, жизнерадостная, игривая и очень общительная.Она даже под предлогом, что нужно почистить мои сапоги о чистый снег-умудрилась запихнуть меня в глубокий сугроб.Который на поверку оказался мокрым и моментально развалился, а я промочила ноги.Она хохотала от удовольствия, а я тревожно озираясь по сторонам(не видел ли кто мои кульбиты?)-поспешно выбиралась из лужного плена...А потом мы с ней гуляли по задворкам школ и садиков-и говорили, говорили...Вернее, говорила она-я слушала...И вспоминала...
 Вот её  поставили в угол в детском саду-слишком "ушлая"-слова воспитателя.Она стоит с гордым и независимым видом, дескать:"А наплевать!Отстою!".А сама тихонько плачет, даже подскуливает от обиды-ведь бесились все!Почему она в углу?Не умеет склонить покорно голову-вот почему.Это она уже тогда понимала и принимала в себе безоговорочно.
...А вот она влюбилась, но ей даже не с кем поделиться-она боится непонимания.И снова плачет по ночам в подушку...Её 17-й день рождения:к ней пришёл в гости весь её класс-и это было прекрасно!Самый прекрасный  день рождения в её жизни!
...Она держит на руках своего новорожденного сына и не знает как дать ему грудь-ей и стыдно, и волнительно одновременно.Нянечка, похожая на её добрую и всё понимающую бабушку учит её:как кормить грудью, пеленать, баюкать.
...В её жизни было много взлётов и падений, она всегда была рядом-а что я знаю о ней?Она торопится мне всё рассказать.Словно боится, что я опять её покину.А она уже этого не переживёт...Я знаю это.
...Первый развод, болезнь сына, работа, дом, родные, поездки в любимый Атбасар, предательство второго мужа, выпускной сыновей-она захлёбывается.Слезами горя...И смехом счастья...
  Я не перебиваю её-я слишком давно её не слышала и...соскучилась по ней.Самая большая для неё потеря-смерть любимой бабушки.Прошло 10 лет-а ей до сих пор больно!
 Мы подходим к дому и я вижу , что она начинает паниковать:"Опять?!Я не хочу быть одна!я устала от одиночества!"-она рыдает в голос.
 И я наконец открываю рот:"Нет, родная моя!Ты больше не одна.Мы вместе!".
 Завтра мы опять пойдём гулять-вместе!Мы станем с тобой самыми лучшими подругами.Только ты тоже...не бросай меня больше.Если я забуду о тебе-кричи!Если я предам -ты плачь!Потому что отныне, если больно тебе-больно и мне.Только  знаешь?...Пусть канет в Лету всё наше прошлое, обиды, слёзы, одиночество.У меня есть ты,а у тебя-я.Мы-вместе!И мы найдём своё счастье-вместе, и влюбимся снова-вместе.И...наша жизнь ведь только начинается!Вместе!
P.S.Завтра вместе мы идём гулять.Я и моя Душа!


Рецензии
Читаю и одновременно проживаю такие ощущения: то, что я испытывала подобные моменты,то, а причём тут это или то,то -это было не так. А в конце моя любимая, непроизвольная, а зтачит искренная улыбка проявилась во мне и подарила мне экстазное состояние. Чего и тебе желают Атбасар Я и моя Душа.

Иллатан Рут   06.10.2012 07:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.