Зачеркал я...

Зачеркал я ручкой
Строчке на листке
Остывает кофе в чашке на столе.
Уплывая тает сизый горький дым
Пустота внутри сжимает
Сердце холодом волны.

На душе скребутся кошки
В голове колокала
Так осталось и немного
До схождения с ума.
Кто подскажет как быть дальше
Загнан в угол я как зверь.
На ножах я с этим миром
Видит Бог – я не хотел.

Презирал всегда я алчность
Жадность, хитрость, грубость, зло
Но в итоге оказалось –
Победили бабки всё.
За них глотки разрывают
В спину выстрел от друзей.
И на них любовь меняют
И едят своё дерьмо.

Может из другого теста
Сделан я и разум мой.
Разменять себя на бабки –
Был я видно не готов.
Но сейчас коли быть честным
Я уже почти созрел.
За пресс зелени из сотен
Нож загнать кому-то в бок.


Рецензии
PISHITE O XOROSHEM -I ONO BUDET:)

Марта Мирская   13.06.2012 22:22     Заявить о нарушении
Знаю.Верю.Буду.Спасибо.

Игорь Нерсесян   13.06.2012 22:25   Заявить о нарушении