6. Мои баталии - плохое настроение

   В принципе, я миролюбивый парень.
   Но бывают дни, когда я, сам не знаю почему, довожу Маму до нервных стрессов.
   Однажды вечером, мы с Мамой бродили в дубовой роще, рядом с парком. Обычно в этом месте никто не гуляет. Я был, естественно, без поводка.
   Как всегда внезапно - идет мужчина с доберманом на поводке и без намордника. И какая муха меня укусила?
   Кинулся я на добермана и вцепился ему зубами в ляжку.
   Хозяин поднял собаку вверх на поводке, чтобы та не могла голову опустить ко мне. А Мама бросилась отрывать меня, но споткнулась на какой-то кочке, упала и порвала сапог.
   Правда, порванный сапог не помешал оторвать меня от добермана  и накостылять мне, от всей души.
   Потом Мама долго благодарила мужчину, а тот восхищался моей смелостью, безумной храбростью и отвагой.
   На что Мама ему ответила, что в моей смелости, отваге и безумной храбрости,
она сильно сомневается и назвала меня придурком.
   Хм, может быть, они так флиртовали?!
   Я не обиделся на Маму, ведь огромный доберман мог просто перекусить меня пополам.
   Через некоторое время, я уже сам решил устроить маме легкий флирт с хозяином нового стаффорда из соседнего подъезда.
   Но это уже другая история.
 


Рецензии