Кошка которая гуляет сама по себе

Жила была кошка, не помню как звали. Знаю, что была мамой моего котенка. Вернее кошечки. Кошечка с пеленок росла со мной. Когда ангина -облегала шею спереди и до невозможности прогревала, что никакая хворь не удержалась бы.

Обычно же, спала воротником на шее. И я так к этому привыкала, что даже обычно не замечала ее присутствия. Уезжаю на работу, сын под мышкой, а кошка километра два идет до остановки. Хочешь не хочешь, но когда возвращаешься, всегда встречает у окна.

Когда же подросла взяла пример с хозяйки. Когда приходят друзья, кто танцует, кто играет, кто поет... она терпеливо сидела на магнитофоне и лишь иногда, когда совсем, видими достовали приподнимала один глаз и вздыхала.

- Ну, - думала и мое время наступит.

Вот и наступило.

Прихожу домой раз, другой. Дом полон котов местных. Ели выгонишь. Вроде не деревня. А все коты округи через форточку за серце Маськи бились.

Понесла первый раз. Второй.

Выходила, выкормила.

А потом все чаще мысли посещали, обмануть мать природу и к ветеринару понести.

Долго я билась сама с собой. Ведь когда кошка при котятах, то она настолько противно мурчит, когда котятам что-то не достает. А нервы портит мне.

О кошачем воротнике можно было и не мечтать.

Котят много. Видимимо кошке чего-то не хватает и она потихоньку точит мне нервы.

МРРР... вя.. мр. вя...

Потом началась аллергия.... то ли на шерсть. То ли я оправдывала саму себя.

В конце концов, увезла я котят бабулькам на рынок, приплатила на корм. А кошке выбрала место, вроде подходящее.

Это предательство ...

Такое мелкое ...

Ведь через месяц я поехала за ней.

Долго искала. Нашла. Приютила ее одна бабулька. Ошейник от блох купила. А я, этакая...., забрала кошку привезла домой. Но преданности Маськи можно было уже не ждать. Червь зесел в ее сердце.

Однажды Масяня пошла гулять. И пару дней не приходила.

Потом как-то мявкнула под окном раз-два.

Я посмотрела через окно.

- Маська, сказала, - что-ты мявкаешь. Еды просишь или зайти хочешь?

Отвлеклась и забыла. Ведь превыкла, что раньше она никогда не просилась домой. И даже если форточка закрыта, терпеливо висела на решетке и ждала.

... Безразличие... Чем карается такое предательство к кошке... которая гуляет сама по себе...

А на следующий день ко мне пришел мальчик и сказал:

- Это Ваша кошка лежит на дороге?

Я выглянула в окно, и увидела лишь знакомый мех и кишки на изнанку.

А в это время мой сын за 10 тыс километров от меня сломал руку по плечо. Засунул в карусель за игрушкой. А детки пошутили и включили карусесь.

...

Кошка умерла давно. А о том, что сын ломал руку, а не палец, как мне сказала бабушка, у которой он месяц гостил, я узнала лишь в декабре прошлого года. Когда, как я думала, отмолила грех за предательство кошки, взяв, наконец, сыну нового котенка.

Сколько слез, я пролила по Маське. Как просилила прощения. И думала. что новая Маська - это мое утешение. Ведь похоронила я кошку как положено. Вернее почти. Не сама хоронила. Попросила.

...

Новая Маська же - чудо. Только спит теперь воротником не на мне, а на сыне.

...

Видимо никакие слезы не могут замолить такое предательство. Хоть вся вода из тебя вытечет.


Рецензии