Носки... неБыль

- Общий сбор! Общий сбор!
- …ну кому там не спится? Ну ведь недавно инвентаризация была…
- Общий сбор! Общий сбор!
- Слушай. А может ну их? Не пойдем?
- Ты чего??? Забыл? Скоро праздник!
- И что? Мы-то тут при чём?
- Как при чём??? Обновы грядут! А нас…нас могут…того…
- Что? Того?
- Того самого! Пошли уже…Опять опоздаем…
                * * *
- Ага…явились? А мы вот тут ждем-с…вас…да-с…Так! Теперь все?
- Всееее…
- Разговорчики! Попарнооо…на первый второоой…рассчитайсь!
- - Отставить! Кхм…чёй т я не то скомандовал…так…все со своим напарником?
- Всееее…
- Точно?
- Всееее…
- А если точнее?
- Не всееее…
- Кого нет?
- …меня…
- Опа! А ты откуда?
- …извините…пожалуйста…я…я…потерялся…
- Ой! Можно подумать мы тут все нашлись!
-…но я впервые…мне…мне…неловко…
- Да появись ты! Хватит прятаться!
- …мне стыыыдно…
- Стыдно, когда дыру видно! Ползи сюда!
- …вот-вот…у меня…виииидноооо…ааааааа…
- Ну вооот…Началооось…
- Где тут платочек?
- Ага! Щас! Пойду я ему сопли вытирать! Нашел дурака! Я материя тонкая…шелковистая…для дамских носиков и глазиков предназначенная.
- А где напарник? Напарник! Выползай! Тащи этого нытика сюда!
- Есть, сэр! Ой…мэр! Ой…
- Ползи уже…
                * * *
- …ну ты чего?
- Боюсь!
- Чего боишься?
- Накажут!
- Кто? Этот?
- Ага…
- Ну ты даееешь! Он же свой! Ну, строг…но зато дольше всех наших тут! А это дорогого стоит! Опыт…
- Думаешь…не накажет?
- Он? Нет. Наоборот…может чего посоветует? Поползли…
                * * *
- Даааа…делааа…и где тебя так угораздило…сынок?
- Не знаааю…сегодня как обычно – он на левую, я на правую…весь день в мыле…мокрыыыый, как…как…вода! Он нас снял и каааак кинет! Вот в полете и потерялся…очнулся – темно…никого…как обычно, по инструкции, провел личный досмотр себя и…обнаружил…дыыыыркууууууу…аааааа…там где паааалеееец!!!
- Даааа…делааа…могут выбросить…
- ааааааа!!!!!
- Не дрейфь, боец! Прорвемся! Думаешь ты первый? Да таких тут…раз в неделю! Да! И не по одному! Порой стаями…кхм…кучами! Не скрою…были случай досрочного увольнения в запас…вплоть до кремации…Но!!! Какие это были бойцы!!! Вот смекалка у кого была! Бывало…один порвется, так другой…близнец…или похожий вместо него пристроится в пару…пока тот в лазарете…рану штопает! Или так спрячется, что и с пылесосом не отыщешь! Знаешь вот сколько сейчас с моего разрешения не присутствует на построении? А? Шесть!
- Сееемь..ик..!
- Кто? Сказал?? А…это ты…Ну да…семь…я и забыл уже про тебя. Ты с какого года под ванной прописался? Вот! Учись! Давно бы списали за непригодность! А он тут…и всегда готов в…ботинок, туфли, берцы, кеды, сапоги и прочее! Готов, сынок?
- Дык мы с превеликим нашим удовоооольствием…ик…
- Я не понял! Пьяный что ли???
- Кто??? Йййяяа?? Нет! Йя…Йя…ик…
- Да у него же там банка с растворителем стоит! Надышался поди…
- Йя не дышууу…йя……бууууль…
- Ээээх…ну, а что делать…три сквозных ранения и как итог - психологическая травма…Но я в него верю! Он еще вернется в строй! Ведь так, боец?
- …бууууль…ик…
- Вот! Вернется…А теперь давай с тобой решим…
- Маааальчики! Ну сколько можно шумееееть? Дайте поспать…у меня завтра шопинг!
- Это кто там мурлыыыычит? Киска моя…отдыхай…мы скоро заканчиваем…Так ребятки…ускоряем процесс…
- …вот мужик у хозяйки под каблуком, а наш под чулком…женским…хи…
-…да я бы под таким чулочком не отказааался бы…
- А? Что?
- …еще и глухой! И что она в нем нашла?
- …он надежный…
-…а я нет? Я ваще…из капрона!
-…и чё? Капрон тоже рвется…там, где тонко…
- Равняяясь!!! Смиииирнааа!!! Вольно…Боец, я вот тут подумал…может тебе пока в шкафу у неприкасаемых побыть…ну…пока все не затихнет? Завтра, после праздника, их еще больше станет…опять нанесут! И куда их столько?? Ну…ничего…понимаю…они там о своем упаковками шуршат, а ты не слушай…сам ведь таким был. Не долго им в неприкасаемых слеживаться. Ты только поглубже…поглубже прячься. А потом мы тебе другое место найдем. Понадежнее.
-  Милый…а может его к нам? Мы так спрячем…таааак…спряяяяяячееем…мммм…
- Дорогая…иди спать! В вашей общаге и так…вертеп!
- Ой-ой-ой…какие мы грозные!
- Иди…
- …скажите, а когда мне будет можно…найтись?
- Главное, чтобы ОНИ раньше времени не нашли, а когда найтись мы подумаем. Ты подлечись пока…отдохни. У нас, брат, еще километры впереди…Бойцы! В эти трудные для нас времена мы не должны поддаваться унынию и неврастении! Да! Наше дело трудное, но ответственное! Мы будем всегда помнить тех, кто ушел от нас весь в ранах, но с чувством выполненного долга! И я буду до последнего протертого бойца стоять на страже наших идеалов! Наших надежд и чаяний! И я верю, что наступит то время, когда ни один боец не покинет нас, а займет свое почетное место на сухой полочке в свете неона и зеркальных отражений! Вы хотите такой судьбы?
- Дааааа!!!
- Вы готовы пожертвовать частичкой себя ради будущего наших собратьев?
- Дааааа!!!
- Тогда…Слушай мою комаааанду!!! Бойцы категории «А» - занять свободные полки! Бойцы категории «Б» - на переподготовку в прачечный отсек! Бойцы категории «В» - …что? Не осталось? Эх…Тогда…Вы…Бойцы «Г»…прячьтесь, братишки… кто куда…и да хранит вас Веретено судьбы…Ррррразойдись!!!
-…милыыыый…я ждууу…
- …ползу…трехдееенная моя…
6.03.2012 г.


Рецензии
Сознательные какие, сами нашлись, пересчитались, по полочкам разбрелись, молодцы!)
Забавно получилось, Вадим!
Понравилось!
С улыбкой,

Ксюта Северо-Южная   07.03.2012 00:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Ксют)

Вадим Осьминкин   07.03.2012 07:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.