Холод, усы и кривые березки

Адрес: ПС ФСБ по СК, Застава 3512, Район наблюдения 3, Точка 9.
Высокогорье.
Солнце, холод, кривые березки.
Два бойца.

- А ты знаешь, если на карте Кавказа выделить горы, скажем, светло-коричневым цветом, то на фоне зеленых равнин хребет будет похож на сидящего на вершине орла с распростертыми крыльями.

- Ну ты просто поэт, дядя! Лермонтов!

- Не, правда! Я сам видел!

- Ладно, пусть орел... Знаешь, есть такой способ определения психов. Им показывают кляксу, а они фантазируют на что она похожа. Чем богаче фантазия, тем вернее псих. Так что, ты поосторожнее с орлами на картах-то.

- Не смейся, действительно похоже!

- И что? Орел. Птица питающаяся мелкими и средними грызунами. Грузынами. 

- Не трогай грузин. Их и так Бог умом обидел. Как баранов целую нацию записали в предатели, а они и согласились.

- А что они предали? Живут себе не хуже нашего. Вон с той высотки нас с тобой в оптику разглядывают. Поправку на ветер вычисляют.

- Они мне моего кота напоминают.

- Усами?

- Нет. У меня в детстве кот был. В общем нормальный, только шатался вечно где-нибудь. Иногда по неделе пропадал. Особенно весной.

- Нормальный кот.

- Зато заявлялся вечно больной. То драный, то с коростой какой-нибудь. Мать его лечила. Примочки ему ставила в ушах спиртом промывавла. Этот гад орал во время процедуры, но когтям волю не давал.

- Хороший кот. Умный.

- Потом, как выздоровеет, опять уходит шляться. Через неделю приползет больной и мать снова его лечит.

- Ну, я не такой добрый как твоя мать. Он бы от меня только пинка под зад дождался. И была бы ему вечная свобода. Да, а грузины тут при чем? Кота Васо звали?

- Да они такие же. Добра не помнят. Россия их от турок спасла, скольких из них в люди вывела, князьков ихних князьями сделала. Да один Сталин чего стоит! И вот, на тебе, поманили зеленой бумажкой и сидят голубчики по засадам, нас с тобой в прицелы разглядывают. Вот увидишь - приползут потом "лечиться" и Россия их снова приласкает. 

- А ты что, против? Так, через прицел что-ли лучше друг на друга смотреть?

- Да я так, к слову. Просто своего кота вспомнил. А грузины? Да пусть живут. Может одумаются. Не все же у них предатели, в конце-то концов.


Рецензии