Сквозь миры. Глава вторая

 Начало здесь http://www.proza.ru/2012/03/06/304

Очнулась в темноте, полной, густой и вязкой. Холод пронизывает до костей, немного собравшись с силами подползла к влажной, шершавой стене и прислонилась. Глаза никак не хотели привыкать к мраку.Я никогда не страдала клаустрофобией, но невозможность сориентироваться, определить хотя бы размер помещения вогнали меня в жуткую панику. Мне казалось, что ничего страшнее в моей жизни не было. А была она у меня долгая. Очень долгая. Можно сказать, вечная. Но было тихо. Только звук моего судорожного дыхания, да стук сердца — бум-бум, бум-бум, бум-бум — разрывали вязкую тишину. Словно рокот грома небесного. Я хотела закричать. Может, звук отразится от стен, и я хоть как-то определю, где я. Но я не смогла. Не смогла даже застонать. Поэтому, я оставила надежду на возможность разглядеть что-либо, я просто сидела и пыталась понять, правда ли я встретила того самого Палача, или это всего лишь игры разума...

 Память снова унесла меня в детство. После того разговора на пепелище Крэйн стал мне другом. Его несказанно удивляли и радовали все мои шалости, он и сам иногда был почти ребенком, мы носились вместе по его замку, он научил играть меня в шахматы. Прошло совсем немного времени и я забыла о своей боли, ведь тогда я была ребенком, лишь ребенком. Вот только иногда ночные кошмары все еще преследовали меня. И в те моменты, когда мой испуганный крик разносился по стенам замка Князь приходил...Большой, темный и мрачный, с неизменной свечой в руке. Он гладил мои волосы и всегда шептал что-то успокаивающее, а в его карих, почти черных глазах, было что-то такое, чего я понять не могла.

 - Ты должна учится, для того, что бы стать настоящей леди, пойми, Риана, ты должна. - устало говорил Князь.
 - Но я не хочу, это скучно, мне не нравится, - я возмущенно топаю ножкой и от этого движения густые пшеничные волосы рассыпаются по плечам, падают на лицо. - Мне не нужно быть леди...
 - Ты должна, ты моя приемная дочь, не принуждай меня заставлять тебя. - Голос Крэйна слишком груб и жесток.
 Тогда я просто убегаю в слезах. Обидно...Но проходит некоторое время и в свои 11 я уже вполне сносно переношу скучные занятия и гувернантка по имени Гвен, приставленная Крэйном больше не раздражает.

В то время я начала мечтать, о Принце. О прекрасном Принце. У него будут волосы цвета вороного крыла, красивые глаза и вообще, он будет сильным и красивым, детские мечты, Кто знал, что им суждено сбыться.

 Тот день...в тот день я пыталась скрыться от Гвен, которая должна была отправить меня на урок истории. Князя не было в замке, он теперь часто куда-то уезжал, исчезал, или просто целыми днями сидел в своей комнате, я видела его лишь по вечерам, или ночами, когда он приходил прогнать очередной кошмар...

 В детской отчаянной попытке скрытся я влезла на крепостную стену, но к моему сожалению, стража балы предупреждена деятельной Гвен. Поэтому несмотря на все мои старания я торжественно была возвращена в библиотеку, к старому и нудному учителю. Детские слезы давили груди и горло, а содранные коленки нещадно болели.
  Громко рыдая я все же сбежала и кинулась вверх, на третий этаж.Я неслась по галерее в северную часть замка, где никогда раньше не была. Мне всегда запрещали это делать. Говорили, что там никто не живет, все заброшено, там грязь и запустение, и я обязательно переломаю себе ноги, если полезу туда. Стану хромоножкой, уродиной, и никто никогда не возьмет меня замуж. Запрет этот мне повторяли чуть ли не ежедневно, а я послушно кивала головой. Подумаешь, запустение. Я всегда была ловкой, и старые камни меня не испугают. Вот я и нашла себе занятие на долгую ночь. Тем более, меня наверняка будут искать. Но никому и в голову не придет, что я не забилась в угол, зализывая раны, а отправилась исследовать замок. Князь всегда запрещал мне сюда ходить, но тогда мне было все равно. детские обиды иногда бывают так сильны. Словно маленький ураган я пронеслась по мрачным и темным коридорам и найдя себе темный уголок села и стала реветь, выпуская наружу все свои обиды и всю боль. Не знаю как долго я так сидела, но из оцепенения меня вывел голос. Это был чужак, я знала всех обитателей замка и не у кого не было такого глубоко, сочного и бархатного голоса.
 - Кто это тут скулит???
 Собравшись с силами я выползла из своего закутка и увидела ЕГО. Мужчина был одет во все светлое: белоснежная рубаха с длинными широкими рукавами, перехваченная на талии широким кожаным ремнем с небольшими ножнами, из которых торчала на удивление простая рукоять кинжала. Поверх рубахи — бежевая утепленная безрукавка, отделанная по воротнику и обшлагам мехом, светло-коричневые обтягивающие бриджи, высокие сапоги. С его шеи свисала широкая витая цепь со странным символом, похожим на перевернутую вниз дужками подкову. Украшение было изысканным, изящным и в то же время совсем не похоже на женское. В дужки «подковы» были вставлены изумительной чистоты изумруды. Это был мой принц. Он стоял и смотрел на меня с верху в низ и я видела его длинные иссиня черные волосы, ровные, прямые, гладкие..Глаза. мне ужасно понравились его глаза...темны-темные, почти черные, весь его облик веял силой и могуществом.

 Мои слезы высохли я просто стояла и смотрела на ожившего принца из моих грез. Он опустился передо мной на колени и теперь мы были почти на одном уровне. И я смогла еще подробнее рассмотреть его лицо, с гладкой, совсем не смуглой коже, резко очерченный нос, красиво очерченные губы и твердый подбородок.
 - Чего ты плачешь малышка?
 - Не хочу идти на историю, а она меня заставляет.
 - Ну, не надо плакать, просто Гвен делает свою работу.
 - Ты знаешь как ее зовут??? - детское любопытство проснулось во мне.
 - Конечно знаю, я все знаю о том что творится в этом замке, - его губы дрогнули в улыбке. - И о твоих проделках я все знаю...

 Через несколько минут я сидела в его комнате, возле ярко горящего камина, он был напротив и тени танцевали причудливы танец на его красивом лице.
 - А как тебя зовут? - спросила я поедая огромный кусок вишневого пирога.
 - Люциан, - ответил он мне.
 - Мммммм, красивое имя, я никогда такого не слышала. А что ты здесь делаешь, почему я никогда раньше тебя не видела в замке, почему ты тут, на закрытом этаже? - вопросы сыпались из меня словно из рога изобилия.
 - Я здесь живу, вот и все...и я не люблю выходить из своих покоев.
 - А как же ты ешь??
 - Мне приносят слуги Князя... Я не люблю выходить, но ведь ты можешь приходить ко мне в гости, - он лукаво улыбнулся,- для тебя, мои двери всегда открыты...

 Тот вечер стал чем-то переломным в моей жизни. Я решила, что встретила своего принца, я часто приходила к нему ночами, когда весь замок погружался в сон и тишь, мы сидели у камина, болтали обо всем на свете, я млела и мечтала о том, что когда-нибудь я вырасту и мой принц возьмет меня в жены...
 Но всегда после наших посиделок Люциан отправлял меня в мою комнату, правда, иногда я притворялась спящей, тогда ему приходилось брать меня на руки и относить...Это были самые приятные моменты в моей жизни, я чувствовала его твердые, словно литые или стальные руки вдыхала его запах и с замиранием сердца прижималась к его груди. Он всегда относил меня, опускал на кровать и осторожно целовал в лоб. Я чувствовала его дыхание и теплые губы.
 Потом случилось то, за что я все еще виню себя. Мне было уже тринадцать лет, как всегда по привычке, поздно вечером я прокралась на третий этаж, к такой родной и привычной двери. Я вошла без стука, но в комнате было тихо, Люц, куда-то пропал...Я посидела немного у камина, но уходить не хотелось, за то дико захотелось спать. Недолго думая я залезла в большую кровать, укрылась и заснула.
 Утром меня разбудил крик Гвен стоящей на пороге:
 - Риана, что ты здесь делаешь!!! - в ее голосе было столько страха, злости, раздражения.
 Я протерла сонный глаза и посмотрела на нее.
 - Я просто зашла в гости к своему другу, что здесь такого и не надо так кричать.
 Я встала и медленно пошла к выходу с грустью констатируя. что мой принц так и не пришел. Как только я подошла к порогу, Гвен больно схватила меня за руку и потянула к выходу с этажа.
 Мы стояли у самой верхней ступеньки. Гвен держала меня за плечи. Глаза ее вдруг сделались огненными, глубокими. Что-то такое в ней поднялось, отчего я отпрянула. Снизу раздался окрик Князя.
 — Гвендолин! Нет!
 - Несносная девчонка, ты даже не представляешь, что творишь. Ты можешь навлечь зло на себя и всех остальных. - в ее голосе было что-то новое. Возле лестницы стояли Князь и Люциан. Гвен их не заметила..
 - За твое отвратительное поведение тебя необходимо наказать, - шипела моя гувернантка, она с силой развернула меня лицом к себе и больно тряхнула.
 С Гвен было что-то не так. ее лицо начала искажаться, а в глазах заплясало пламя. Я не на шутку испугалась и закричала. Но в этот самый момент рядом возник Крэйн. Он схватил ее и посмотрев в глаза сказал.
 - Что ты творишь, ты не имеешь на это права, ты должна была сдержатся.
 Люциан с интересом наблюдал за этой сценой. Стоя у подножья лестницы он просто скрестил руки на груди, легкая улыбка блуждала по его губам, волосы были рассыпаны по плечам. От одного взгляда на него у меня потеплело на душе.
 - Но она, она была там... - шептала насмерть перепуганная Гвен.
 - Это не оправдание. ты не смогла себя сдержать. ты понесешь наказание. - прорычал Князь.
 — Мой Палач, — голос Князя был спокоен и беспощаден. — По праву Крови я отдаю в твою власть дочь мою Гвендолин. Да свершится правосудие.
 - Риана, а ты увидишь, какое наказание понесет Гвен, - обратился он ко мне. - Ведь в конце, концов это будет из-за тебя.
 — Князь, она всего лишь ребенок, — запротестовал было Люциан.
 — Мастер! Нееет, — Гвендолин как-то сразу обмякла и села у стены, недвижимая, словно изваяние.
 — Палач? Где? — мое любопытство тут же подняло голову, почти заставляя забыть обо всем.

 Следующее, что я помню, это большой зал. Я никогда не бывала раньше в этом месте. Вообще не знала, что где-то на втором этаже существует переход. Тогда мне еще не был знаком термин «свернутая реальность». Князь вел меня за руку, а я с любопытством разглядывала коридор. Момент, когда мы шагнули в тайный портал, я почти не заметила. Только воздух заколебался, будто кто-то тронул рукой зеркальную поверхность озера.

 Двое стражников стояли по обеим сторонам двустворчатых дверей. Мы вошли внутрь. Я на несколько секунд замерла на пороге, оглядываясь. Но Князь уже снова тащил меня вперед.

 Мне хотелось осмотреться. Но взгляд мой приковал Люциан. Он стоял у стены спиной к нам. Руки его быстро двигались, пропуская толстые веревки через скобы в наклонной доске, у которой лицом к нему стояла, а точнее почти лежала моя гувернантка.Мой взгляд снова вернулся к спине Люциана. Никогда до этого я не видела его полуобнаженным. Мышцы его двигались, а вместе с ними и странная черная татуировка, клином опускающаяся по его спине до поясницы. Этот узор завораживал. Я просто не могла оторвать от него глаз.

  Палач отошел от нее и вдруг взмахнул рукой. Я не заметила, чтобы у него там что-то было. Но звук был такой, будто упругая плеть рассекла воздух, а затем встретилась с нагим беспомощным телом. Брызнула кровь. Гвендолин зашлась в крике. И я тоже закричала.

 Что было дальше, я не видела. Слезы застилали мне глаза. Но я все слышала. Крики. Звуки ударов. Стоны. Хрипы. Кошмарное бульканье. И над всем этим нежный голос Палача. Убаюкивающий, успокаивающий. Несущий наслаждение. Голос, который резал не хуже самого острейшего клинка. Это был жуткий контраст. Мне казалось, я никогда больше не смогу избавиться от полных муки криков и низкого с хрипотцой голоса, произносящего любовные словечки.
 «Палач… палач», — как заведенная повторяла про себя я и все никак не могла остановиться…

 Продолжение http://www.proza.ru/2012/03/07/344


Рецензии
Неплохо! Появляются детали, подробности, экскурс в прошлое - что действительно начинает объяснять суть происходящего... Но не объясняет природы странной новой "вселенной". Или следует принимать это как данность? Или дальше будет понятнее?
И если так, то сколько будет всего главок, а? Или секрет?:)

Александр Эдерхарт   25.03.2012 11:27     Заявить о нарушении
Сама не знаю..много....

Вика Торр   27.03.2012 18:42   Заявить о нарушении