7. Мои баталии - незнакомец из соседнего подъезда

   Как-то раз,во время вечерней прогулки в нашем дворе (предварительно усыпив мамину бдительность на счет поводка), я напал на незнакомого мне соседского стаффорда.
   Это был взрослый и хорошо натренированный пес, но мне это было "нипочем" - у меня было такое настроение!
   Я налетел на него, прямо на ступеньках его крыльца, пока тот не успел переступить порог, и  опять вцепился зубами в ляжку.
    Но не тут-то было, кобель схватил мою переднюю лапу и зажал ее зубами. Кость моей лапы попала между клыками, а сами клыки прошли сквозь мягкие ткани.
   Он держал мою лапу в своих зубах целую вечность, его глаза при этом излучали озорную доброту и безмятежное спокойствие.
   Собрался весь двор.
   Мама держала меня за задние лапы, не давала мне кусать стаффорда, чтобы тот, не отпустил мою лапу и не разорвал меня.
   Фаина, наша дворничиха, вылила на него ведро воды и била этим ведром его по голове, кто-то совал ему палку в рот, все было напрасно.
   Когда хозяин решил, что хватит меня учить, он подал какой-то тайный знак, тихий свист носом, почти ультразвук.  Крокодил разжал челюсти и отпустил меня.
   На трех лапах я гордо доскакал до квартиры и плюхнулся на диван. Ну, всё, лечите меня! Через пять минут в дверь позвонили, это соседи принесли Мамин зонтик и кошелек, которые в пылу драки она оставила на асфальте.
   Мама сердито пообещала, что лечить меня не будет.
   «Куда ты, мама, денешься» - подумал я. И было мне так хорошо – отсобачился и успокоился!
   Через два часа приехал Папа и отвез меня в больницу.
   Там мне слегка прооперировали лапу, вставили дренаж, а врач сказала: - «Ничего, Джерик, в следующий раз ты победишь!!!»  За что папа наградил её испепеляющим взглядом.
   На следующий день, я гордо ходил во дворе на трех лапах.  Перебинтованная грудь и подвязанная к ней лапа делали меня героем в собственных глазах. И я, как мог – любовался собственной персоной.
   А Марья Пална (министерская теща и старшая нашего подъезда) спросила у Мамы, глядя на меня - это кто?!   
   - Это Щорс под красным знаменем, отшутилась Мама.
   Марья Пална не приняла юмора и долго отчитывала мою Маму, за то, что она не бережет меня. Делала она это беззлобно и очень назидательно.
   Милая, добрая  Марь Павловна, она даже не предполагала, как я умею усыплять бдительность!      
   Правда, после этой баталии, мне расхотелось драть больших собак. Но ситуация меня не отпустила – и это уже следующая история.


Рецензии