Приключения продолжаются

Выдумка обязана быть правдоподобной. Жизнь - нет. (с) М. Твен



Диплом подходил к своему завершению. Конечно, к не совсем логическому, но просвет мысли все ж имелся. Осталось лишь подвести черту под своими исследованиями, и создать нечто, что говорило бы всем о моих возможностях, умении и способностях. Передо мной открывался другой мир, куда вел меня путь, только мой путь.

Да, во время учебы, мне удавалось сквозь щелку пробираться туда, в другую жизнь, полную опасных приключений, но обычно они проходили под пристальным вниманием моих наставников и друзей, но скоро все измениться, я смогу сама…

- Алл! Алл!! –кто-то настойчиво потряс меня за плечо, - Алланор Мэри Керол Адамс-Синиз! О, Мерлин! Не имя, а детская считалочка. Очнись!

-А? Да? Что? – я перестала грезить своим восторженным триумфом на защите диплома, и видение сменилось нависшим передо мной лицом Златы.

-Нет, ну я знала, что ты у нас вечно витаешь в облаках, но я не думала, что ты решишь там прописаться, - подруга уселась напротив меня, подстелив себе под зад сложенную в несколько раз мантию, в которой я узнала свою.

-Что случилось? – я поспешно ухватила бегающее по пергаменту самопишущее перо, - учти, мне некогда, надо писать диплом, и спасать мир я сейчас не могу.

-Мир не можешь, - неожиданно мирно и спокойно начала Злата, - а мою личную, только начавшуюся семейную жизнь, ты просто обязана спасти. Ты же моя лучшая подруга!!!

Последнюю фразу Злата уже мне прокричала мне прямо в ухо, и минут пять я тихо сидела в пронзительно звенящей в моей голове гостиной Хаффлпаффа.

-Так что случилось? – я повторила свой вопрос, чтобы убедиться, что голос свой я все же слышу, а гадать, что случилось в семейном клане «Злата-Метт», мне не хотелось, так как жизнь коротка, и моя не исключение.

Их свадьба прошла просто замечательно, на высшем уровне. Да-да, там мелькали самые известные лица, ну в принципе мы всех их знали. И никто даже не сомневался, что молодая пара будет счастлива, так они подходили друг другу. Мэтт был готов вечно носить на руках свою невесту, лишь бы она не сбежала до своего «окольцевания», а Злата обещала не развестись в тот же вечер и не прибить кое-кого до свадебного банкета. В общем, все вздохнули свободнее, когда проводили молодоженов в свадебное путешествие, в Рим.

Тревожных вестей от них не приходило, поэтому я очень удивилась, услышав такое заявление от своей подруги.

-Мы расстались, - трагичным тоном выдала мне Злата.

-Как?! – от неожиданности я подпрыгнула, и мое перо вылетело на свет божий, то есть через окно гостиной на просторы природы.

-А вот так…Все было замечательно, мы так здорово проводили время, вместе, а потом…Потом его вызвали на работу, а ты ведь знаешь, какая работа в Министерстве, да еще есть ты – работник минмагобезопасности…

Я, сразу успокоившись, покивала, думая, где бы мне достать запасное перо...

-Он вечно кого-то спасает, успокаивает, охраняет… по 24 часа в сутки…. И не меня!!!

-Понимаю, но чем я тебе могу помочь?

Я с головой зарылась в сумку. Так и есть, улетевшее перо было последним.

-Нужно что-то такое придумать, чтобы мы снова были все вместе, то есть найти очередное приключение и…

-Нет!!!

Идея Златы вновь влезть в какие-то неприятности, которые по всей теории вероятности только на 50% могли бы и обернуться приключениями, да еще и накануне моей защиты, показалась мне…

-Просто отличная идея! – внезапно перед нами, помахивая моим пером, возникла Лао, - Когда и куда отбываем?

Действительно, куда? Призадумавшись, мы молча сидели в гостиной. Возле нашего диванчика весело трещал огонь, камин отливал теплым светом, а за окном нашей Башни уже обустраивалась на долгий ночлег осень, шелестя своими желто-красными парусами. Совсем скоро она заскучает, перестанет нас радовать своей солнечной улыбкой и заплачет. Тучи закроют небо, и слезы осени польются на поле нашего стадиона.

-Алл! Да что ж такое-то? – Злата уже стояла передо мной с рюкзаком в руке. – Теперь она впала в нирвану…

И вот тут все и завертелось. А как обычно начинается приключение? Конечно, с новостей, не очень понятных, не очень страшных, не очень значимых, но с перспективой на перерастание во что-то грандиозное, мирового или магического масштаба, и которые прописаны в печатных изданиях, ну или в пергаментах друзей. Итак, в нашу гостиную прилетела почтовая сова. В этом не было ничего удивительного. Письма от наших префектов летают в любое время суток и года, единственное, что именно это письмо, что принесла Сплюшка была от …

-Сани, - с некоторым изумлением сказала Лао, разглядев знакомый почерк и передавая мне письмо, - странно, ведь она взяла академический отпуск, может, что забыла из вещей и просит выслать?

-В час ночи? – с сомнением протянула Злата, - давай, Алланор, читай быстрее…

-Дорогие мои…так…доехала, встретили…Подожди, я не могу так быстро, - я отодвинулась от нетерпеливо подпрыгивающей Златы, - вот, нашла, читаю… «у меня в городе происходит что-то странное, появилось уйма ясновидящих, потомственных ведьм и прочего магического колорита. Я знаю, что они и раньше были, куда ж без шарлатанов, но сейчас они явно активировались и переросли в некую сеть, возглавляемую союзом под названием «Спасительный». Кто от чего спасает не понятно, реклама в основном такого содержания:

Мария Сергеевна потомственная гадалка и ясновидящая:
Снятие предсказания кукушки, правка изгибов судьбы. Гадание по трещинам на пятках.
Исцеление бесноватых наложением дисциплинарных взысканий на срок до 15 суток, исцеление хитроватых.
Любовь: возвращение любимого, обьятия, слезы. Регулировка потенции, коррекция угла. Настройка времени потенции.
Помощь в бизнесе. Готовые ауры успешных компаний, фирм. Ауры под ключ. Разработка амулетов с логотипом вашей компании. Составление фирменных молитв. Снятие порчи с трудового коллектива по групповой фотографии.
Сниму: венец безбрачия, фату одиночества, печать бобылизма, штамп целомудрия, "пластырь немоты", "кандалы безручия", "трусы бессилия".
Изгнание тараканов из башки и жилища.
Поиск вещей, заговор от прыщей и клещей, исцеление мощей.
Временная порча для военкомата, справки о порче. Заговор повестки. Отворот военкома. но…люди к ним ходят, а потом некоторые пропадают, не навсегда, а на сутки-другие-третьи. Заходят внутрь офиса и не выходят оттуда сразу…»

-А куда же они деваются? – озадаченно спросила Лао.

-Может, им ауру чистят, а у этих, некоторых, она настолько грязная, что сутки отмачивать ее надо? – вынесла свое предположение Злата.

Я же продолжила читать.

-«Те, кто посетил подобные офисы, внешне выглядели очень довольными и счастливыми, но их аура была истощена. Нас ведь учили В Школе видеть подобные вещи. Мои попытки внедрения в эту преступную организацию потерпели фиаско, я ведь несовершеннолетняя, так что одна надежда на вас. И еще мне интересно, в курсе ли Министерство Магии в том, что у нас происходит?»

-Даже если и не в курсе, то будет наверняка, - многообещающе пообещала Злата. – Едем.

……

Город встретил нас дождем. Я зябко закуталась в плащ и накинула на голову капюшон. Злата открыла зеленый зонт, и Лао примостилась к ней под бочок, везя за собой сумку. Такой командой и мы отправились на поиски нашей подруги.

Сани нашлась в продуктовом магазине, где покупала себе шоколадку.

-Вы быстро, - удивилась она, сгребая по четыре плитки: белого, темного и с волшебными пузырьками.

-Мы могли бы и быстрее, если бы кто-то не упаковывал свои бумаги около часа, - сварливо заметила Злата.

-Я упаковывала необходимые мне, - парировала я, - вернее нам, необходимые нам вещи

-Так что случилось? – Лао встряла между нами.

Сани понимающе кивнула.

-Я познакомилась с мальчиком, - она слегка смущенно помялась, - с пострадавшим, наверное, вам лучше самим его увидеть, чтобы понять, что случилось.

Купив и себе по шоколадке, мы отправились на встречу с Ником. Сани уверяла, что в это время он как раз гуляет с собакой на площадке возле дома.

-У меня можно прекрасно остановится, - убеждала она нас, - никого вы не стесните, и не помешает, и не объедите, но, где же Ник?

В загоне для выгула собак никого не было, кроме бабушки с серым пуделем. Не нашелся Ник и на площадке с обратной стороны дома. Оставив вещи у Сани, мы отправились к нему домой. Добродушная милая женщина, узнав причину нашего звонка в дверь, радужно пригласила нас войти и обождать, когда Ник, наконец, придет с прогулки.

-Он выгуливает нашего Бакстера, возможно, пошел большим кругом по микрорайону. Я очень рада с вами со всеми познакомиться…К Нику девушки редко заходят

Мы попятились к лестнице.

-Мы его встретим

-Да, мы тоже хотели выгул…, прогуляться

-Спасибо

-До свидания

Шумной толпой мы выскочили из подъезда и остановились возле скамейки

-Для чего он ходил к этим магам-самозванцам-то? – наконец я поинтересовалась у Сани.

-У него были проблемы со знакомством с девушками, - она пожала плечами, разворачивая шоколадку.

-А потом он познакомился с тобой, после двухсуточного сеанса? – уточнила Злата.

Жуя, Сани утвердительно качнула головой.

-Значит, не такие они и самозванцы, - многозначно заметила Лао.

-Действительно, следует проверить. Но, где же Ник?- я подула на ладошки, - холодно же

-Нужно разделиться! – Злата тайком отщипнула кусочек плитки шоколадки Сани, - как он выглядит?

-Невысокий, светловолосый, волосы прямые с прямым пробором, сероглазый, лет 18-ти от роду - это для тебя Лао, - принялась перечислять приметы Сани. - Одет, бывает, обычно в джинсы и черную с заклепками куртку, сейчас, наверное, и в бейсболке будет - это Злате. Ну и для Алл - описание собаки: большой черный метис, со стоящими ушами и длинным хвостом.

Многообещающее описание. В результате мы нашли 2-х парней и 3-х собак, но и Ник от нас не ускользнул. Бедняга просто спал на скамейке детской площадке в парке, а черный метис преданно лежал возле нее, положив свою огромную голову на передние лапы. Как не странно, нас он подпустил, даже съел предложенный мной бутерброд с колбасой. Пес, а не Ник! Да, я взяла с собой все необходимые мне вещи. Когда я ем, я лучше думаю. Хороший, Бакстер!

-Плохо дело, - Злата сокрушенно покачала головой, - да его просто выжимают, как сок из мандаринки. Просто сидит где-то кто-то и тянет веревочки из нашего клиента.

Она провела рукой над головой парня.

-А веревочка-то соткана из его ауры, живой энергии, вот почему он сейчас в таком состоянии.

Мы переглянулись. Заключению Златы поверили все, так как она лучше разбирается в таких вещах, оставалось решить, что делать сейчас.

-Есть зелье, восстанавливающее, поможет ли?

-Поможет, но на время. Если аура уходит, то нужно поставить заслонку, между Ником и тем, кто его доит, пока мы с этим гадом лично не познакомимся, - предложила я, - варианты?

-Какой-нибудь оберег-охранник-защитник? – неуверенно спросила Лао.

-Тут нужно что-то посильнее, - задумчиво ответила Сани, - амулет

-Тут что получится, - ответила я, почесав в затылке, - а вот его нужно куда-то деть

Дальнейшее уговоры Сани заняли некоторое время, потому как убедить ее, что мальчик совсем не помешает, не стеснит, и не объест, оказалось крайне затруднительно. Как и объяснить обеим мамам, куда делся ее сын, и кто этот «спящий красавец» в ее собственной квартире. Первая мама, как вы поняли, была мама Ника, вторая – Сани.

Но все уладилось без последствий с нашей стороны, то есть никаких травм мы не получили, Ник тоже. Маги убеждать умеют. Да, и с собакой тоже проблем не возникло! Только надо было делать вовремя уроки, убирать в комнате, мыть посуду – в общем, внутрихозяйственными делами заниматься, в течение…

-Мы тебе поможем! – этой фразой Злата поставила точку всем аргументам Сани, что Ник вполне мог бы и переночевать в гостинице, или на худой конец в камере хранения на вокзале. – Теперь клиенту, комнате и нам нужна охрана! Алл, отправляйся обратно в Школу и твори, мысли!

И я отправилась, а куда тут деваться.

Купив себе взрывающихся леденцов, я осмотрела коричневый конверт. Злата писала Мэтту. По прибытии в Школу я должна была отправить ему сову. Конечно, может пока и рановато будоражить МинМагию, смертей-то пока не было, да и факты не проверены, но лучше раньше, чем из могилы.

Пока ехала в поезде, в голове крутились всевозможные описания всех охранных предметов. Все они не совсем подходили, так как одновременно нужно создавать несколько степеней защиты, да еще с многоуровневым вариантом, ведь мы не знали, как отреагирует вампир, а точнее энергетический вампир, как я решила его называть условно, когда мы закроем от него еду. Мы не знали, кто он был наверняка. Мы договорились держать друг друга в курсе событий, и как девчонки хоть что-то узнают новое об этой конторе, сразу сообщат.

Итак, что я знаю, об изготовлении артефакта. Охранного артефакта. Точно, это то, что нужно! Но как? Если с созданием простого оберега в общем-то проблем быть не должно, то создание артефакта более интересное и сложное занятие. Мало будет просто туда загнать несколько истинных заклинаний и сверху навесить дополнительные руны, нужно ведь как-то заставить все это работать!

Так, сначала нужно прописать алгоритм изготовления (создания) артефакта своими руками.
1. Основной, на мой взгляд, критерий при создании артефакта – это настроение. Никогда не приступайте к работе в плохом состоянии. Лучше разбить работу по созданию артефакта на несколько этапов. Поверьте, это не коим образом не отразиться на качестве артефакта, а лишь придаст ему более высокую силу.
2. Инструмент для создания имеет не меньшее значение. К ним вы тоже должны питать приятные чувства. Я предпочитаю делать артефакт одним инструментом, ведь инструмент также заряжается вами в процессе его использования ранее и передает свою силу артефакту.
3. Форма артефакта должна полностью вас удовлетворять. Малейшее неудовлетворение от созданного артефакта может свести его силу на «нет» или изменить ее непредсказуемым образом. Поэтому мой совет: на каком бы этапе не находилась работа, если начинаете испытывать к артефакту негативное чувство – лучше уничтожьте его, ибо в будущем он будет работать не корректно.
4. Зарядка артефакта проходит, в основном, во время его создания. Во время создания артефакта всегда держите перед собой образ законченного артефакта, его функции, силу и т.п. Вплоть до эмоций, которые вы будете испытывать при использовании артефакта. Не думаю, что стоит напоминать, что эти чувства должны приносить вам радость и счастье.
5. Финалом создания артефакта является дополнительная зарядка его энергией («прокачка»), корректировка программы работы артефакта в будущем.
Вот основные составляющие создания магического артефакта.

Так, первые два пункта я отложила для лучших времен, то есть, до лаборатории. Перейдем к форме. Форма однозначно округлого медальона, лучше на кожаном шнурке. Во-первых, окружность, без углов, во-вторых, Круг является символической формой, которая использовалась для магических целей по всему миру еще в древности с целью защиты от негативных потоков и нежеланного воздействия со стороны.

Теперь металл. Наверное, лучше будет взять серебро или медь, но тут многое зависит от доступности металла. Можно взять и золото. Вполне можно вылить медальоны из золотых галеонов. За время учебы у меня скопилось в банке целое (очень маленькое) состояние.

Эти металлы совмещаются с камнями, что немало важно для охранного артефакта. Но золото имеет низкую энергоемкость, но большой предельный уровень, а медь - высокая энергоемкость и проводимость, но предельный уровень, ниже среднего. Энергоемкость - это важный показатель артефакта, оно показывает количество энергии, которое может в себя вместить артефакт на данный момент, а предельный уровень - это максимальная вместительность артефакта. Вот ведь дележка, монеты то разного металла у меня есть, ладно, решим по приезду!

Вспомнив все мои знания об артефактах, я задумалась, о том, какой будет мой охранный артефакт. Однозначно, медальон должен рассеивать негативное отрицательное магическое воздействие на владельца, и, скорее всего, на помещение в котором он находится. Допустим, создавать непроницаемый для магии шар, диаметром 2-3 метра в диаметре.

-Ну, где-то так, приблизительно, - я закончила рисовать Ника, - теперь заклинания

Рефлекто — Защитное заклинание, направляет заклятие обратно

Протего тоталус (Protego Totalum) — защитное заклинание. Накладывается на человека

Репелло — защитное заклинание.

Больше в голову ничего не лезло, кроме одного заговора от энергетического вампира:

На море на Окияне, на острове Буяне, лежит камень Алатырь, на том камне сидят три старца с железными прутьями, идут к ним навстречу двенадцать сестер-лихорадок, кровь сосущих, окаянных. Вы куда идете, грешныя, проклятыя? Идем в мир, у людей кости ломать, кровь испивать, силушку отымать. Воротитесь, грешныя, окаянныя, проклятыя! Мать, ты моя, вечерняя звезда, жалуюсь я тебе, раб Божий (имя), на двенадцать девиц. Иродовых дочерей !
 
Теперь зелья. Защитные зелья я знала, охранные – нет. Тут нужна консультация у профессора Фиби Холливал, - пометила я на странице черновика диплома. – Можно ли в сплав меди, (я остановилась на этом металле. Вспомнила, как моя бабушка прикладывала к вискам медные монеты, и они стабилизировали кровеносное давление, и снимали головную боль), добавить какие-нибудь зелья защиты, или же покрыть медальон сверху эмалью, в состав которой, также добавить зелья, для большей охраны нашего пациента.

А чем бы это все закрепить? Наверное, руной. Вот этой. Альгиз

Руна защиты. Некоторые авторы определяют ее словом "защищенность", несущим несколько иной смысл. При любом определении, однако, необходимо отметить, что защита здесь носит характер пассивный, хотя руна и требует от защищающегося определенного количества личной силы.

Применение руны Альгиз создает определенные астральные и каузальные (событийные) условия, препятствующие вторжению внешних вредоносных сил — будь то чужое колдовство или падающий с крыши кирпич. В этом плане определение "руна защищенности" действительно оказывается несколько более точным. Кроме того, руна Альгиз действует подобно "глазастым" камням (кошачий, тигровый глаз), усиливая в человеке способность предчувствовать опасность или чье-то нападение, а иногда и предупреждая его тем или иным способом. Но с одной руной артефакт вряд ли будет работать как надо, а может комплекс рун использовать?или заклинанием все же лучше, лично-составленным, полиморфным, или прИговорным? – так в глубоких сомнениях я, наконец-то, добралась до Школы.

Величественный Хогвартс Сириуса тоже готовился к приходу осени. Стены школы приобрели серый цвет, но на окнах пестрели своими красочными головками цветущие в горшках георгины. Ученики не хотели прощаться с уходящим летом. Многовековые дубы уже поменяли свою ярко зеленую окраску на темно-коричневую, и собирались на днях сбросить ее на бледную пожухлую траву. Со стадионов раздавались свист и рычание дракона, проходили тренировочные матчи команд. Со стороны озера кто-то помахал мне рукой, я помахала в ответ. Жизнь в этом волшебном месте продолжалась, не смотря на мои попытки додуматься, как же все-таки сотворить артефакт.

-А ведь точно, профессор Халет рассказывала на своих лекциях, - на ходу я попыталась найти в сумке тетрадь - «Сами по себе приговоры представляют собой призыв магии, завязанный на какой либо вещи, растворе, зелье. Именно с помощью приговоров и производится большинство магических действий, направленных на накопление магии.

Действие приговоров сравнимо с сбором ягод, только если их складывать не в лукошко, а просто на полянку, то есть магия собирается в одном месте, но не в конкретном предмете или вещи. Для того, чтобы магия проецировалась в конкретную вещь, существуют определенные правила построения приговора.

1. Приговор должен начинаться и заканчиваться одним и тем же словом, таким образом, образовывая кольцо.
2. Нельзя повторять одну и ту же фразу дважды в приговоре.
3. В зависимости от того, на что нацелен ваш приговор в нем должно присутствовать обращение к стихии, которая больше всего подходит.». Ага! Ой! - Я не заметила, как на кого-то налетела.

-Осторожнее мисс Адамс, - профессор Олюш невозмутимо поправила мантию, и усадила обратно на плечо, взлетевшую к потолку сову, - чем вы так увлечены, что не замечаете своего профессора в таком огромном светлом коридоре?

-Извините, профессор Травяница, я не хотела, - присев на корточки я стала собирать разлетевшиеся по полу пергаменты, - просто диплом пишу, а тут сложно стало, не поможете советом?

-На то я и научный руководитель, чтобы помогать советом, - профессор взяла в руки мой исписанный черновик диплома и стала внимательно рассматривать рисунок Ника в шаре, - это что?

-Это я рисовала, приблизительное заклинание, которое, по моему мнению, сможет вызвать охранную сферу от артефакта и защитить…

-Это к Халет, - отрезала мой научный руководитель, - на консультацию. А с зельями к Фиби, потом со всем этим ко мне.

-И с профессорами? – жалобно спросила я, прижимая отданный пергамент к груди, - а если у них дела, а если они не могут?

-На то я и директор, смогут, не переживай, удачи - с этими словами директор Олюш, проследовала дальше по коридору, а я на третий этаж, в кабинет профессора Халет.

- Все новые артефакты создаются по принципу существующих чар. Магическое действие как будто переносится на предмет и "включается" по заданному волшебником механизму (контакт, погружение в жидкость, в огонь, в воду, на свет, при повторении определенного "открывающего" или "закрывающего" заклинания и т.д.), либо действует постоянно. На предметы могут переноситься только простые, истинные заклинания.

Зачаровывание предмета на определенный комплекс заклинаний возможно в случае, если это заклинания одного вида. Иными словами, вы не сможете создать артефакт, который вообще работает как "простой" Ступефай, а при прикосновении к нему - как «Протего». Использование разных видов магических субстанций в одном артефакте в лучшем случае приводит к блокировке артефакта (он просто не будет работать), в худшем - закончится летальным исходом для самого волшебника, - вот что поведала мне профессор Халет, когда я, наконец, отыскала ее в Дуэльном Клубе. – Можно создать артефакт-простушку, это простой артефакт, который выполняет какую-то конкретную функцию, например, для защиты личности. Чтобы создать артефакт ты должна ощутить себя творцом. Каждый артефакт обладает историей, именно эту историю тебе и предстоит сотворить. Чем мощнее артефакт, тем невероятнее события, когда-либо происходившие с ним и с его обладателями. Понятно? А руны не бери, они мало активны, и не обладают физическим действием, и для закрепления артефакта, можно использовать приговор .

Я кивнула и постаралась записать все услышанное ранее.

-Спасибо, профессор.

Закрыв за собой дверь, я отправилась к профессору Фиби, консультация нужна была и по зельям. Но вот беда, учителя по зельеварению нигде видно не было. Я уже по второму разу оббегала все этажи, по третьему спустилась в лабораторию, когда мне наш префект не сообщил, что наш любимый декан в командировке. Пришлось воспользоваться порталом.

-Да? – спросила профессор Фиби, отвлекаясь от толпы магов и подойдя к камину, пока я, пытаясь отдышаться, принялась отчаянно жестикулировать, объясняя профессору, что она мне нужна и срочно.

-Зелье, защитное, в артефакт, можно? – наконец выпалила я. – То есть, у меня диплом по оберегам, и одним пунктом стоит можно ли в охранный артефакт поместить зелье? Вернее не так, усовершенствовать охранные функции артефакта "замесив" в него защитные(охранные) зелья, скажем, при плавки металла, из которого будет сделан артефакт? Извините, если очень сумбурно объяснила.

-Можно. С нюансами. – ответила профессор, - если вот прямо плавка металла - то хорошо. если поливаем дерево - уже не очень. впитаться, впитается, но будет испаряться

это кратко и условно если говорить…

-Да, я хочу из меди вылить заготовку

-при плавке частично зелье "выпарятся", но нужно выбирать такое, которое выдержит температуры

и не растеряет связи, - профессор оглянулась на коллег, и я решила побыстрее закончить разговор, так как видела что декан занята

-Иголки ежа, шипы боярышника, шерсть единорога, крапива, полынь, соль, камень кошачий глаз, и 7 капель серебра? Такой состав подойдет?

-на первый взгляд нормально. – профессор кивнула, - если хочешь разберу и тебе скину почтой на днях? Но еще ветка дерева должна быть... какого сейчас навскидку не скажу, но точно должна быть.

-Орешник? – предположила я и процитировала из травника, - Наравне с ясенем широко использовалось для изготовления магических орудий - жезлов и посохов, а также для образования магической защиты. В последнем случае ореховые прутики втыкались в землю по периметру ограждаемой территории, внутрь которой, как считалось, не может проникнуть никакая магия извне

Попрощавшись с деканом, я отправилась в лабораторию, дабы изготовить зелье. По ходу, перепрыгивая через ступеньки, в голову пришел и следующий приговор

Оберег защитник мой,

От всякой порчи ты укрой:
От ветряной, от земляной,
От огненной и водяной,
От напастей и от яда,
От поганого ты взгляда.

Огради меня, закрой

Оберег защитник мой.

-Ура! Сдвиги имеются, - обрадовалась я, натыкаясь в лаборатории на Айси, - вот кто мне поможет с зельем!

Но как не странно, наш префект сбежал, ссылаясь на неотложные дела факультета, оставив меня самой разбираться с нужными ингредиентами, котлами и прочим и уверяя при этом, что я ничего не взорву, не уничтожу и не покалечу. А за разбитый инвентарь вычтут из стипендии.

Готовим зелье. Заметка на полях

Выбираем котел, льем в него воду, кристальную из целебных источников с минерализацией 200-340гр/л и ставим на небольшой огонь. После закипания сыпем мелко нарезанную молодую крапиву, и шипы боярышника, предварительно размельчив их в ступке. Минут через 25 добавляем перетертые в пыль иголки ежа, не забывая помешивать. Затем подходит очередь полыни, тут режем листья и отправляем в котел. От зелья пошел горьковатый запах, сыпем соль, и шерсть единорога. Проходит 15 минут, и внутрь опускает камень кошачий глаз и ветку орешника, ждем еще 15 минут, добавляя постепенно огонь. После извлечения ветки и камня, завершающим этапом остается лишь добавить в зелье 7 капель расплавленного серебра. И тщательно перемещать.

Зелье было готово ровно через 2 часа, когда, остынув, оно приобрело зеленовато-бурый оттенок, я решила, что теперь следует приступать и к созданию самого артефакта.

Но сначала медь. Отправившись в банк Грингортс, и подписав нужные бумаги на получение монет, я вдруг вспомнила, что не отправила письмо Мэтту.

-Злата меня точно убьет! – вертелось в голове, пока я неслась обратно в Школу, в совятник. Пеструшка, конечно, сильно нахохлилась, лететь в такую осеннюю пору, некому не хотелось, особенно к Мэтту, но мне удалось ее уговорить. И как только ее темный силуэт скрылся вдали Хогвартса, я вернулась к своему артефакту. Времени оставалось совсем мало. Девчонки мне дали всего сутки, восстанавливающее зелье действовало не долго, и Ник мог и не протянуть, вернее как раз и протянуть ноги.

Выплавка меди дело не хитрое, хитрее поддерживать температуру ее плавки, но с этим я тоже справилась, держа одной рукой волшебную палочку, а в другой форму для артефакта. Вот и удельная температура плавления меди 1083oC достигнута, и металл расплавился, затем я влила зелье. Перемешав железным половником, до получения однородной массы и выждав положенное время, я влила раствор в форму, и сунула в воду. Раздался «пшик» и магическая болванка готова.

Подбрасывая на ладошках еще теплый медный кружок, я отправилась в другую лабораторию, теперь уже по заклинаниям. Там в изолированном помещении можно было творить заклинания, не опасаясь, что Школа развалится, или провалится сквозь землю, или перенесется в иные миры. Положив заготовку на стол, я принялась накладывать, вернее, вкладывать внутрь него заклинания. Оказалось это довольно сложно. Первое время у меня ничего не выходило, вернее, выходило, но не в артефакт. Заклинания уходили в пространство комнаты, а я сильно устала. Вот тут и пригодилась шоколадка, купленная в продуктовом магазине. Жуя плитку, начала сосредоточенно думать. Нужно сосредоточится, обернуть мое желание (идею) в оболочку, то есть произвести заклинание, создать энергию и вложить его в артефакт. Что же может быть проще. Через какое-то время, почувствовав себя лучше, я решила попробовать еще раз.

Сосредоточилась, поднесла палочку к будущему артефакту и произнесла первое заклинание «Репелло». Представила, как оно вливает в медную бляшку. И вдруг из палочки показалась легкая тень и лепестком упала на подставленный кругляш; тень приобрела круглую форму, и стала похожа на сумеречный оттиск артефакта. Я замерла, стараясь даже не дышать. Тень-лепесток на секунду замерла на поверхности, как бы раздумывая, но потом исчезла внутри. Я с шумом выдохнула, и вытерла рукой пот. Одно есть. Нужно передохнуть. Через 2 подхода, следом за первым заклинание, я уложила внутрь еще 2 остальных : «Рефлекто» и «Протего тоталус». После всего я чувствовала себя очень тяжко, словно меня выжали до основания. Но приговор над артефактом я прочла и закрепила на нем руну альгиз. Будет она работать, как предвестник опасности, я не знала. Также добавила языки пламени, которые, объединяясь по кругу создавали солнце. Для культуры славян вообще характерен образ птицы-солнца. Символ солнца и огня, красный петух с золотым гребнем, олицетворял всепроникающую силу Огня, как обережника дома, очага и живущих в нем людей. В русских вышивках петух почти всегда изображён с поднятым крылом и расправленными перьями. Но птицу изображать я не стала, в виду моих скромных мастерских изобразительных умениях, а ограничилась вот таким рисунком. Добавила к артефакту кожаный шнурок, и охранный предмет был готов. Осталось лишь проверить его в действии, и не смотря на то, что я буквально валилась с ног, после такой проделанной работы, я решила вернуть к девчонкам, да и время выделенное мне уже прошло.

-Посплю в поезде, - уговорила я себя, доев шоколадку.

Успела я как раз во время, и очень удивилась, столкнувшись нос к носу с Мэттом. Новоиспеченный муженек моей лучшей подруги, выглядя очень решительно, и в то же время, чем-то озабоченно, как раз собирался войти в подъезд дома, где жила Сани.

-Ты уже здесь? – удивилась я, - Неужели Пеструшка так быстро тебя нашла?

Словно подгадав ответ, на плечо Мэтта опустилась моя сова с зажатым лапами конвертом.

-Все ясно, - я вздохнула и, нажав нужный код, открыла дверь. Пеструшка, недовольно ухнув, улетела обратно в Школу. Мэтт же прочитал мое послание.

-Что-то такое мы и предполагали, - сказал он, когда мы поднимались на шестой этаж, - надеюсь, что дело не зашло слишком далеко…

Дверь нам открыла Лао, Сани, согласно договору с мамой, мыла посуду, Злата поила чаем Ника. Парень уже выглядел гораздо лучше, он сил, смотрел и говорил.

Увидев Мэтта, Злата повисла у него на шее, болтая ногами.

-Молодожены, - пояснила я Нику, который недоуменно поднял вверх брови, стараясь удержать в руке чашку. Пользуясь случаем, я нацепила на него артефакт и заставила причесть приговор трижды, для закрепления.

-Отличное средство защиты, - убедила я нашего пациента, - купила на блошином рынке, смотри какой стильный, не снимай только, а то опять где-нибудь заснешь, а нас рядом не будет.

Бакстер подошел к нам и лег около дивана, тоже верный охранник, только почему-то не защитивший своего хозяина. Я погладила его по широкой черной голове, затем обернулась к друзьям

-Да, я кое-что привезла, надеюсь, профессора не сразу заметят их отсутствие, - произнесла я, стараясь отвлечь молодую семью от воркования друг с другом, - у нас ведь дело, разве не так?

-Дело попало под юрисдикцию Мин..-Мэтт запнулся, увидев Ника, вертевшего в руках мой артефакт, - нашего бюро.

-Вот так всегда, - Злата шутливо ударила мужа локтем, - не возражаешь, если и я сяду к тебе на «хвост»?

-Точно! - Лао уперла руки в бока, - а то всегда у нас дела отнимают, будто мы младенцы какие!

-Вы о чем? – Ник поднялся с дивана и оглядывал нас крайне недоверчиво.

-Да ерунда! – в комнату ворвалась Сани, вытирая руки полотенцем, - Мэтт - следователь, дело расследует о…о краже, да краже…

Мы переглянулись, а потом все сразу вспомнили о долге, работе, учебе.

-Сани, проводи Ника домой, с ним уже почти все в порядке, - Злата потерла ладонь своей левой руки и слегка кивнула, - а нам, нам пора заняться более веселым делом.

-Но дорогая, - попытался возразить Мэтт, но быстро замолчал под взглядом жены, - хорошо, вместе оно веселее

-А Алл вполне может поехать и завершить свой диплом, - тут Злата посмотрела на меня, - и Лао тебе в этом поможет

-Но…- мы с Лао так возмутились, что даже не нашлись, что сказать, - да как…

-Ну, Алл, - Злата, подцепив под локоть Мэтта, умоляюще посмотрела на нас, - мы справимся, точно тебе говорю. И даю слово, что, если понадобится ваша помощь, я немедленно дам знать! Да и делов то, прикрыть эту магическую шарашку, и Ник нам все в деталях рассказал, и мой муж тоже кое-что умеет…

Мы понимающе вздохнули, и разошлись выполнять указания.

-Все равно ведь придется вернуться, так просто дела подобного характера не завершаются, - шепнула мне на ухо Лао, провожая взглядом, скрывшихся за поворотом Ника и Сани. Бакстер некоторое время смотрел на меня, но повинуясь свисту хозяина, также исчез из моего вида.

И как оказалось в дальнейшем, Лао была права, вернуться нам пришлось. Но это уже другая история.


Рецензии