8. Мои баталии - бедняга буль

   В новом микрорайоне больших собак мало. Я чувствовал себя вольготно, пока однажды не произошло следующее:
   Под нашими окнами ведется строительство детского садика. Стройка обнесена глухим металлическим забором.
   Как-то раз Мама выгуливала меня на поводке.
   В одном месте я увлекся странными записками. Шерсть дыбом начала вставать у меня на загривке – это ведь Питбуль терьер!!!
   Только меня осенило этой догадкой, а он уже тут, как тут! Да как рявкнет на меня из своего лаза под забором.
   Я попытался отскочить в сторону – он прыгнул прямо на меня.
  «Ё - мое, ну что это такое! - Я на поводке: ни напасть на Буля, ни убежать от него, ни дать ему отпор по-настоящему. Хоть волком вой!!!»
   Тут Мама хватает питбуля за ошейник.
   Причем ситуация такова: Мама пытается левой рукой откинуть меня подальше (ей это не удается, поводок накручен на руке), а правой рукой удержать питбуля .
  Я вижу большое недоумение в глазах животного, он просто опешил – «какая-то тетка схватила его за ошейник!!!»
  Далее питбуль рванул с большой силой.
  Бельевая веревка, на которой он был привязан - лопнула. Он сбил с ног Маму и погнался за мной, но мама цепко держалась за его ошейник и ехала за ним по грязи и лужам.
  Так мы отскакали четыре метра: - я, убегал на поводке, привязанный к Маме, питбуль гнался за мной, удерживаемый Мамой, а Мама ехала по лужам, держась за питбуля.
  Ничего себе упряжка!!! Мы неслись, пока я не споткнулся.   
  Тогда Буль начал по нам топтаться и прыгать, катая нас по земле.
  Кидаться в драку я не стал - он мог искусать Маму.
  В это время раздался свист и питбуль замер, как вкопанный.
  Потом он виновато побрел к охраннику стройки. А тот уже бежал к нам на помощь, принося свои слезные извинения.
  Пока мы с Мамой очищались от грязи, охранник нам рассказал, что собаку эту они пожалели. Буль проиграл бой на ринге и хозяин его выгнал.   Строители его подобрали и посадили на охрану объекта. А пока не купили нормальную цепь, привязали на бельевую веревку.
   Мы с Мамой осмотрели друг – друга. Синяков, колотых и рваных ран нет. Одежда тоже цела, только вот - очень грязные оба. В подъезд возвращаться стыдно, как два бродяги. Еще светло, но люди уже возвращаются с работы.
   Подождали за углом, пока все разойдутся. И бегом в подъезд.
   Дома Мама, отстирывая одежду, громко плакала и говорила, что я непутевый, что все собаки как собаки, а я вечно найду приключения на свой хвост и на её голову.
   Когда она освободилась, я подошел к ней, лизнул её в щеку и сказал – Ты ведь знаешь, что я не виноват! Не плачь! Давай лучше покушаем!
   -А знаешь, этот Буль бедняга, он еще молод и не умеет драться, и его предал хозяин. Ты видела, в каком испуге он был, когда ты его схватила за ошейник?
   Он ведь нас с тобой не кусал – просто пугал.
   Но, в любом случае, я тебе обещаю, что больше не буду связываться с большими собаками.
    И я, стиснув зубы, как могу, выполняю свое обещание.


Рецензии