против КОБ - провокационность самого ВП СССР

я могу назвать конкретное противоречие между словами и действиями ВП СССР, которое меня искренне обескуражило

это статья "об имитационно-провокационной деятельности"

в одной из работ доказывалась важнейшая мысль, что раз нечистая сила есть, то праведник может вступать с нею во взаимодействие, чтобы использовать в праведных целях (и пример: Вакула-кузнец применяет чёрта как транспорт, Балда вымогает у чертей обманом же деньги, кажется и т.п.)

вместе с идеей "войны методом культурного сотрудничества" - это мощь; т.е. вот я на голову праведнее и круче, поэтому я иду в самую гущу порока и преображаю её; как говорится, "мы должны делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего"

и тут же публикуется и настоятельно рекомендуется статья "об имитационно-провокационной деятельности", посыл которой: подозревайте всех, ищите кротов

т.е., да, там всё обстоятельно расписано... но автор обязан понимать, что для не самой умной части аудитории это отмашка: хороший КОБовец должен разоблачать провокаторов!

и я проверял - это именно так и работает теперь!

если ты пришёл на КОБ-ресурс и озвучиваешь идеи, которые могут быть просто приняты каким-нибудь дураком за противоречащие концепции - тебя нет-нет да и объявят "провокатором", а ты, зная, что ничему не противоречишь, подумаешь, а не провокатор ли этот обзывала? - и пошло-поехало; и всё это инициировано не самими дураками, а самим ВП СССР

большей подлянки распространению Концепции и, главное, открытому сотрудничеству на базе Концепции с остальными людьми сложно себе представить!

вот после текста "об имитационно-провокационной деятельности" я потерял доверие к ВП, а потом наткнулся на сходные мысли "одного старого КОБовца", на которые дал тебе ссылку...


Рецензии