Мини Израиль

 
 Позвонила дочь Ольга и сказала :
- Пап , хочу тебя поздравить с Днём рождения !
- А почему сегодня , ведь мой День пятого апреля ?
- Знаю . Но сегодня у меня выходной , я заеду за тобой на машине , - есть одно свободное место !
- Почему только одно ?..
- Почему , почему , по кочану ! - дерзит девочка . - Твой внук Максимка отказался ехать , а Арик и Михась требуют , чтобы я взяла вместо его деда , то есть , тебя папочка . Доволен ?
- Куда поедем ?
- Мы ещё не были в мини-Израиле , покажешь внукам ...

И вот мы в мини-Израиле . Был я здесь в прошлом году , был и... не узнал ! В России сейчас в ходу изречение "понаехали тут !" , а туточки - " ПОНАСТРОИЛИ ТУТ ! " . И действительно , этот сказочный миниатюрный Израиль раздался в ширь , вглубь и сикось-накось ! Даже вечно заснеженный Хермон с катающимися мини-лыжниками тут появился ... " Хайфский порт " с водичкой и с корабликами сюда перебрался , и восьмое чудо света - Бахайский Храм. И мечеть Аль-Аякса с золочённым куполом , и Русское подворье со своими молельными домами ...

Конечно , я сильно-пресильно устал , обходя всё это ... Да и цены на входе кусачие , и соблазнов для детишек более чем , а "Макдональд" - разорение сплошное .
Я уж мысленно подсчитывал , во сколько мне лично эта поездка обойдётся !?. А я ж , как не крути , пенсионер без пенсии , а на пособии ... Но когда я вытащил свой худосочный "рубль", дочка сказала :
- Папа , это ж наш подарок !

Каюсь , люблю получать подарки !

© Михаил Лезинский, 2008
Дата публикации: 2008-06-05 12:02:51
Просмотров: 463

Рецензии 


Светлана Оболенская [2008-07-11 13:43:30]
Хорошая была, видать, у Вас поездка! А мне - если уж не Израиль, так хоть мини-Израиль посмотреть!:-))))

Ответить
Сергей Стукало [2008-06-26 17:47:45]
Ну Михаил, так мы с Вами ещё и рядом родившиеся! (я - 1-го апреля)
:-)))
Михаил, а насколько там это удовольствие дорогое (переводя на доллары?)
Собираюсь к Вам в гости. Наверное, ближе к осени. Обещали везде повозить за счет принимающей стороны, но слишком уж разорительным гостем быть не хотелось бы.

Михаил Лезинский [2008-06-27 13:19:32]
Для солидных упитанных мужчин унд женщин цена около 20 ( двадцати ) американских долларов . Дети и пенсионеры имеют солидную скидку . Сергей , сколько вам наСТУКАЛО лет ?

Сергей Стукало [2008-06-30 20:00:13]
В 39 - стал пенсионером при 22,5 лет выслуги. Вместе с боевыми (насколько знаю - это дело в Израиле признают?).
Впрочем, и 20 УЕ - не проблема. Если есть что оставить на фотоаппарате - тем более.
Надежда Далецкая [2008-06-21 00:49:46]
А я тоже побывала в мини-Израиле. Друзья на машине возили. И эта поездка мне запомнилась. Думаю, навсегда....

Михаил Лезинский [2008-06-21 10:00:04]
Могли и до меня довезти ! От моего (нашего!) дома - два суворовских перехода!

Надежда Далецкая [2008-06-22 12:55:28]
Эти два "суворовца" (или два Суворова?), что возили меня в мини-Исраэль, и у меня не спрашивали, куда бы я хотела поехать.
Хорошо, хоть назад в отель вернули, в Нетанию, к вечеру :)
Я тогда умоталась страшно в той поездке - простуженная была, но страшно было признаться в этом. А в мини-Исраэле на солнцепёке чуть концы не отдала. Но всё же было очень интересно. А потом в Катран поехали. Один из "суворовцев" пошёл вести умные речи с католическим священником. А мы со вторым "суворовцем", люди несерьёзные (по определению первого "суворовца") сидели в тени, ели бублики с маринованными грибами из банки (прямо руками в банку наперебой лазали :) и травили анекдоты. Конечно, про евреев :)))
Всё-таки было замечательно!
Хотелось бы приехать ещё. И в Хайфу, конечно. К Вам на огонёк заглянуть. Может, получится?...

© Copyright: Михаил Лезинский, 2010
Свидетельство о публикации №21002100695


Рецензии