Глава 11. Жизнь

Глава 11.
Ровно через миг, я оказалась за спиной Марка.
- Ну, куда ты ее? Я познакомиться хотел…
- Даже не думай! – Марк прижал меня поближе к своей спине, я оглянулась и увидела, что все наблюдают за этой разборкой: Джемма с каким то шоком, какой-то мужчина рядом – с интересом.
- Ладно, ладно братец, спокойно, - блондин направился к столу, и хватка Марка ослабла, я уже свободно продвигалась к своему месту.
Вдруг появился слабый ветерок со спины. Чисто автоматически я схватила нож со стола и прижала брата Марка к полу, приставив к горлу нож, все это заняло около секунды.
Марк рассмеялся – Я предупреждал.
- Заткнись, Марк. Как тебя зовут, малышка? – на этот раз он обращался ко мне.
- Роуз, - я встала с него,  - и ко мне лучше не подкрадываться.
Джемма рассмеялась – и в правду – Мститель, а я не верила!
Меня уже начинает бесить мое прозвище, как я могу мстить, если те, за кого я мстила, стали теми, кому я мщу?!
- Меня зовут Амато. Значит Мститель? Хм. Марк, а ты молодец. Хорошо ее от меня прятал… теперь я понял, почему ты не звал меня в гости, я что-то не сообразил приехать.
- Тебе же было бы хуже, если бы приехал, - ответил Марк, усаживая меня за стол.
Амато облетел стол и сел напротив меня.
- Дорогая, - обратилась ко мне Джемма, - познакомься, это мой муж – Орфео.
- Здравствуйте, - обратилась я к Орфео, а он просто посмотрел и улыбнулся мне.
- Всем приятного аппетита, - сказал Марк, и все начали обедать.
Обед просто обалденный! Такой вкусный, что хочется съесть все, вместе с вилкой.
Я, оказывается, буду жить с Марком в комнате. Ох, держись, Марк!
- Представляешь, - обратилась я к жениху, падая на кровать, - Мне стюардесса подарила серьги, в честь того, что я выхожу замуж.
- Джули молодец! – Марк приземлился рядом.
- В смысле?!
- Ну, это я ее попросил. Просто ты бы от меня уже ничего не приняла, ты бы сказала: «Ты для меня и так много значишь, а это, просто дополнение», - ну или что-то типа того!
Я улыбнулась, - Правильно думаешь, - я повернула голову, и мы оказались всего в паре сантиметров друг от друга. Когда я долго смотрю в его серые глаза, я начинаю смущаться, иногда даже смеяться.
Вдруг дверь в комнату выламывается и в нее плавно влетает Джемма, застав нас обоих в положении лежа.
- Роузи, пойдем? – Джемма просто стягивает меня с кровати.
- Куда?
- По магазинам! Мне так не хватало еще одной девушки в доме! С этими тремя в магазины не сходишь!
ОПЯТЬ МАГАЗИНЫ?!
- Хорошо, я только переоденусь.
Я против воли сошла с кровати. Начала переодеваться, как вдруг вспомнила, что я в комнате не одна. Я повернулась и увидела, что Марк совсем офигел, он лежал на кровати и «без палева» смотрел на меня. Я прокрутила пальцем, типа: «Можешь идти, ну или хотя бы отвернись». Ну, хоть как то он меня послушал, он перевернулся на спину и уставился в потолок. Это ненадолго. Я заглянула в шкаф. Черт, у меня же все вещи новые! Ладно, пора их превращать в старые. Сегодня тепло. Очень даже. Интересно, как моя будущая новая семья ходит здесь под солнцем? Я повернулась, чтобы спросить Марка, а он уже опять лежал, как раньше.
- Марк, а как твоя семья ходит здесь под солнцем?
- Ты будешь смеяться.
- Честное слово, нет.
Марк встал и подошел к шкафу, которого я раньше вообще не замечала, и открыл его. У меня наверно глаза выкатились. Этот шкаф полностью забит кремами от загара!
- Моя мама даже в самый знойный день не обгорает! Даже не краснеет кожа!
- Вау, не знала, честно.
Я пошла, опять, переодеваться, но теперь я прикрылась дверцей так, чтобы меня не было видно.
Я встала перед зеркалом и поняла, почему жених выкатил глаза. Это платье потрясающе на мне смотрится! Оказывается, бледно-розовый мне к лицу! Платье сделано солнцем, поэтому, при ветерке, придется держать его.
Марк подлетел и встал рядом.
- Я же говорил: самая красивая, - я хотела ответить, но мой рот был закрыт поцелуем.
Тут, опять не во время, в комнату влетает Джемма.
- Нельзя вас и на минуту оставить! Роуз, идем! – она взяла меня за руку и потащила к выходу.
Джемма была одета с сиреневое платье, темно-синий шарфик, и туфли на платформе. Даже не вериться, что она мать двоих детей.
Мы сели в ее машину, если не ошибаюсь, то это Nissan Qashqai, красного цвета.
- Джемма, куда мы едем?
- За свадебным платьем.
- Ты же говорила, что по магазинам?!
- Это для Марка, - Джемма очень мягко водит, но и не медленно.
Вскоре мы остановились у целого ряда магазинов «Все для свадьбы». Меня приковало к креслу.
Джемма рассмеялась, – Ты боишься что ли?!
Я в знак протеста замотала головой, но что-то я в этом не уверена…
- Ох, когда я выходила замуж, моя мать водила, нет, даже тащила по улицам искать свадебное платье…
- И как ты с этим справилась? – спросила я, немного повернувшись в кресле.
- Да никак, - Джемма улыбнулась. - Если ты будешь сопротивляться, прям сейчас вытащу из машины и поведу сама по магазинам.
Она сможет. Силы у нее-то побольше моих.
- Ясно, - я решила, для безопасности, что лучше вылезти добровольно.
Мы по часу обходили магазины, кошмар какой-то! В итоге прошло 4 часа и мы остановили свой выбор на магазинчике «Все для невесты». Название бредовое, а вот внутри ничего, миленько.
Магазин разделен не некоторые части: платья (самая большая, естественно), туфли, украшения, косметика и какой-то уголок консультаций.
Джема, не спрашивая, потащила меня сразу в отдел платьев.
Но мне понравилось лишь одно: белое платье, с красной розой на груди, из которого вытекает красный ручеек, струящийся вокруг платья до самого низа. Само платье без всяких бретелек, низ платья прямой, и смориться это обалденно!
- Вот оно, - сказала я, кружась у зеркала.
- Оно прекрасное, тебе очень идет.
- Джемма, можешь посмотреть цену?
- Даже не думай! Покупаю я! – я хотела возразить, но она вновь заговорила. - Кстати, приглашения твоим родственникам и родственникам Марка готовы. Заберем после магазина?
- Конечно.
Джемма что-то сказала продавцу-консультанту, и мы перешли в следующий отдел – туфли.
Так как я не очень люблю туфли, но и не очень хочу огорчать Джемму, поэтому решила предоставить подбор туфель ей. Она незаметно порхала между рядами с туфлями. Интересно, как ее еще никто не увидел. В итоге у меня оказалось 5 пар туфлей. Мне было честно, все равно, туфли все красивые. Джемма выбрала их сама. Больше я ей выбор не предоставлю! Она взяла, наверно, на самых больших каблучищах.
Я наотрез отказалась от украшений. Благодаря Марку их и так выше крыши!
Мы поехали за приглашениями. Догадываюсь, кто придумывал дизайн. Кстати, приглашения сделаны всем, кроме папы. Он ведь даже не знает о существовании вампиров! Что будет, когда он увидит маму, да еще и такую, какой была?! Так что, звать придется тех, кто сам… не человек. А к отцу потом с Марком съездим.
У Джеммы звонит телефон: «Да? Что случилось? Что?!» – похоже, что-то пошло не так: «Как это могли допустить?! И что нам делать теперь? Ничего не изменить! Слишком поздно! Ладно. Я предупрежу ее. Я не знаю как! Она должна понять! Ладно. Мы скоро будем».
- Дорогая, ты ведь любишь Марка?
- Да… И я не помню, чтобы давала повода сомневаться в этом…
- Ну нет, что ты. Просто мне интересно, на что ты готова, ради него?
- На все, - Джемма нажала на педаль газа, и мы поехали быстрей.
- У нас небольшие проблемы. О вашей свадьбе прослышал совет, - СОВЕТ?! Это то, что стоит над вампирами. У нас – президент, у них – совет. Это именно он запретил кровавый пир. Тем, кто нарушает их законы, будет ой, как не сладко. Если бы я не сорвала пир, моя семья могла бы погибнуть.
- И что нам делать?!
- Тебе – практически ничего. Там будет всего один – два человека. Тебе нужно всего-то с ними поздороваться. Все остальное улажу я и твой отчим.
- Ли?
- Да, у него там свои связи, в совете.
Наконец, дом, милый дом. Я поднялась в нашу с Марком комнату. На кровати лежит букет красных роз. В ней записка: «Ну что, невеста ты или нет, никто не запрещает мне дарить тебе цветы. С любовью, Амато».
Супер, только этого и не хватало.
По винтованной лестнице я спустилась в буфет. Хочу наесться мороженого.
- Марк просил вам передать… - Повар передал мне букет белых роз, в которых выглядывала записка из салфетки цвета абрикоса, так мило.
«Моей будущей Розалине Ди Стефано.
Дорогая, не скучай. Скоро вернусь.
Думаю – куда я ушел тебе лучше не знать.
Ушел поесть. Завтра утром проснешься со мной.
P.S. не ешь много мороженого. Не хватало еще, чтоб ты простудилась!
Марк».
Не волнуйся. У меня уже к мороженому иммунитет выработался. Поэтому я взяла ведерко мороженого и большую ложку.
Я волнуюсь. Нет, я не боюсь замужества, я боюсь свадьбы…Ну, и замужества тоже. А куда мы поедем на медовый месяц? Хочу на какой-нибудь остров, или в Россию, там я еще не была.
Я почувствовала, как сильные руки подхватывают меня и несут куда-то. Изо рта выпала ложка уже без мороженого. Мои руки лежат на груди, я чувствую это, даже находясь во сне. Скорее всего, я уснула на кухне, Марк вернулся и переносит меня на кровать. Я, собрав всю свою силу, обняла Марка за шею.
- Я же говорил, хоть ты и невеста, но это для меня ничего не значит, - ответил мне подозрительно знакомый голос.
Вот черт! Я расцепила руки и резко распахнула глаза. Амато! Я затарабанила по нему руками.
- Поставь меня на землю!
- Спасибо бы хоть сказала, - Амато улыбнулся во все 32 зуба.
- Спасибо. Немедленно выкинь меня на ровный пол!
- Сама попросила!.. – тут он подкинул меня. Я открыла рот чтоб как следует на него наорать в полете, но в см 30 от пола меня поймал Марк.
- Sei un idiota o cosa?! – Марк очень разгневанно спросил Амато.
- Tssa ha detto.
- Вы не могли бы ругаться на английском? Я как бы ничего не понимаю, - как же бесит когда я не в теме.
- Еще раз такое, не подпущу ни на шаг, - сказал Марк приобнимая меня.
- Будто я нуждаюсь в разрешении! – фыркнул Амато и, развернувшись, пошел в свою комнату. - Спокойной ночи, Роуз.
Я не захотела отвечать. Я прижалась к Марку.
- Ты холодная, как… моя мама, - Марк зажал мои руки в своих, пытаясь согреть. - Уснула с мороженым?
- Угу, - сказала я. - Как поел?
- Замечательно, - Марк рассмеялся. - Не боишься замуж за такого монстра?
- Какой же ты монстр?! Так, белая снежинка, - сказала я, распластавшись на кровати.
- Ты уверена? – спросил он, скромно ложась рядом.
- Да!
Марк рассмеялся и притянул меня к себе. Он поцеловал меня так, как никогда не целовал. Вскоре мое дыхание стало учащаться, становиться глубже. Я уже сама слышала стук своего сердца, не то, что Марк. Он рассмеялся, а я, обняв его руками, притянула поближе к себе так, что он чуть не упал на меня. Я чувствовала его напряженное дыхание у себя в волосах, возле уха. Я зарыла ладони в его волосах, Марк поцеловал мочку уха. Ну все, я схожу с ума. Я опять начинаю его целовать и слышу, как он тихо хихикнул. Марк поцеловал мою шею, и сознание уже точно покидает меня, не понимаю, что я делаю, в глазах потемнело…


Рецензии
Классный внедорожник, такой же хочу=)
И по магазинам я тоже хочу...=)
Этот блондинчик таакой интересный ;) Какую роль он сыграет дальше?
С нетерпением жду продолжения=)
P.S. Переводчик - верный друг Х)

Кровавая Мэри 1   06.03.2012 20:52     Заявить о нарушении
Амато тот еще будет)))
google translate рулит))))!!
я тоже его жду...))

Кейт Барлеф   06.03.2012 20:56   Заявить о нарушении