Ода... посвящается...

              Ода…посвящается…
Ты нежна и мягка
 и твой запах сирени
Людям всем ты мила
 И приятна на теле
Для меня ты одна
 сутки целые пахнешь
И люблю я тебя
 и твой запах сирени.

А когда по утру – я беру нежно в руки
Потихонечку рву,ароматы вдыхая сирени
Нежно тело, ласкаешь и скользишь по нему
Ты до боли,родная и к тебе я тянусь.

Как легко и чаруя, проникая мне в душу
Ты уносишь усталость и даёшь отдых коже
Целый день я мечтаю сесть поближе к сирени
Сбросить тяжести груз сколько за день мы съели.

И опять ты тихонько, всё скользишь в моём теле
Убиваешь микробы и только запах сирени
Он один мне приятен,а другие противны
Никогда ни кончайся о мой запах сирени.

Уважаем тебя за заботу  и ласку
Верны все мы тебе, наш моточек прекрасный
И одно я скажу - ты как чайная роза
И спасибо тебе - говорит наша…..попа… .
                …….туалетной бумаге
                с запахом……сирени……


Рецензии