ПЁС...

       Пёс.
  Захожу  я в подъезд
Пёс сидит одинокий
Злобно смотрит вокруг
Веры нет никому.
А в глазах только боль
И усталость дороги
Ночь опять впереди
Как её провести.

  Вынес кость я ему
Ели руку отдёрнул
Мёртвой хваткой схватил
И оскалил клыки.
Свой кусок защищая
Он тому кто и подал
Ни доверит ни капли
Лучше уж отойди.

  Эх,зачем же Ты так
А,хотя понимаю
Сам готов оторвать
Кто ни встань на пути.
Видно брат уж такая
Наша доля лихая
И сродни мы с тобой
Ты меня уж прости.

  А клыки  обнажая
Ты мне душу терзаешь
На меня смотришь зверем
И надрывно рычишь.
Ухожу  успокойся
И меня ты не бойся
Дверь оставлю открытой
Если сможешь – войди…...

  Поздно скрипнули петли
Вздох усталости полный
Пёс вошёл осторожно
И улёгся в углу.
Знаю, ты мне не веришь
И на утро исчезнешь
А сейчас успокойся
И в тепле отдохни.
               
  Тихо ночь отступила
Всё кругом пробудилось
Пёс лежал неподвижно
Лишь упала слеза
С мёртвых покатилась
След оставив незримый
Брат  зачем же ты так…
Видно это судьба.

     Холмик мох покрывает
   Безымянной могилы
   И никто не узнает,
   Что была там душа.
   Для людей просто пёс
   Лишь собака не больше
   Для меня он другой
      Кто поймёт?...вот вопрос...

    …Я сижу и курю
  Сон совсем не приходит
  Ночь лежит за окном
  Дни всё стали короче.
  Не боюсь я ночей
  Тьма меня не пугает
  Я боюсь  пустоты….
       Что  душу заполняет…...


Рецензии