Какая я когда люблю. из детства

Какая я когда люблю. Я гнева пуд не замечаю, на все улыбкой отвечаю, свечусь светилам всем в урок.
  Я подхожу к вопросам четко, ответственно и с расстановкой, я становлюсь такой серьезной, как будто у виска курок.
 Я не скажу никогда грубо, ведь для меня все хамство чуждо, я  удивляюсь звону капель и угнетению людей.
 А если вдруг, покинут страсти, вселится бестия ненастья, да так, что душно сразу очень и хочется вообще не жить, когда петля  в затяг и сигареты, когда душа в разрыв и те портреты, когда сведет с ума змея-обида, за время будто прожитое зря..
 Я вспомню ту счастливую девчонку, что беззаветно дням себя дарила, вернуть обратно не просила, и ярче тень её сияла, по честь людского волшебства. И улыбнусь себе не смело, схожу займусь полезным делом, и тут, случайно осознаю.
  Ведь та девчонка это - я.


Рецензии