МММ - почти манифест

Не, ну можно помечтать, хоть иногда?)))) Мужчина Моей Мечты (далее - МММ) примерно такой:

 1. МММ говорит, что любит меня не реже двух раз в неделю. Чаще тоже нежелательно, чтоб каждый раз звучало и ощущалось, как в первый (при прогрессирующем склерозе пол-недели для забытия предыдущего раза будет вполне достаточно). Неожиданность признаний приветствуется, так даже интересней. Частота признаний может меняться в зависимости от скорости прогрессирования склероза.
 2. МММ зарабатывает много денег. Ровно столько, чтоб о них не думать. Даже если одновременно подумать о карамельке и о новом бриллиантовом колье (старое что-то поистёрлось от завистливых взглядов) - про деньги всё равно думать не нужно.
 3. МММ ездит на машине. Марка, цвет и страна-производитель значения не имеют. В ней должны помещаться (а не упираться в бардачок) мои ноги и она не должна глохнуть на оживлённых перекрёстках (то есть, Газель однозначно отметается).
 4. МММ живёт в своём жилье. В нём, кроме него самого, должна помещаться и я (то есть, коробка из-под телевизора однозначно отметается). Наёмное жильё не приветствуется по причине возможного неожиданного вторжения хозяев (ну, мало ли - вдруг им приспичит навестить любимый кактус?) в момент очередного неожиданного признания в любви (см. п. 1) - так совсем не интересно!
 5. МММ не заставляет меня часами стоять у плиты, производя котлеты тоннами, а борщи цистернами. Если на вопрос: "А где котлеты, дорогая?", он слышит: "Иди лучше почитай что-нибудь!" - МММ послушно идёт и читает. Или идёт и производит необходимую для поддержания жизнедеятельности тонну котлет самостоятельно.
 6. МММ регулярно дарит мне подарки. Фразы типа "Возьми мою кредитку и купи всё, что хочешь!" - исключены, ибо убивают напрочь все желания (когда хочется всё и сразу, невозможно сделать выбор, и это блябесит!!!). Подаренные мягкие игрушки (ничё, что мне к полтиннику?), дебильные брелоки, навороченная электроника (в которой я никогда в жизни не разберусь!), равно как и нижнее бельё не моего размера - приветствуются воплями восторга и принятием очередного (неожиданного!) признания в любви.
 7. МММ самостоятельно стирает своё нижнее бельё и носки. Или для него это делают специально обученные люди, и это - правильно, не я!!! Навороченная электроникой бытовая техника, а также Электроники различных конструкций для этой цели - только приветствуются. Но кнопочки на них нажимаю - правильно, тоже не я!
 8. МММ регулярно принимает лекарство, прописанное доктором. Рецептура:
 Rp: п.8 = 69
 quantum satis
 по 1 х 2-3 раза в неделю
 в любое время,
 независимо от приёма пищи,
 в случаях глубокого маразма и
 связанной с ним амнезии -
 вместо пищи.
 DS: более частое
 применение приветствуется.

 (продолжение следует)


Рецензии
Зато доходчиво). Спасибо, улыбнулся

Иван Таратинский   04.10.2014 00:59     Заявить о нарушении
Рада вашей улыбке, Иван! Спасибо за отзыв на эту старенькую шутку!

Лилия Слатвицкая   05.10.2014 01:59   Заявить о нарушении
В любой старенькой шутке - черти водятся)

Иван Таратинский   05.10.2014 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.