Бесконечность крошечных стекол с ванилью

  Вы когда-нибудь заглядывали туда?Вон за ту дверцу?Дверцу вашего настроения?...загляните...

...моя дверца воздушно-нежного голубого цвета с множеством серебристых блесточек,на ней порой играют солнечные зайчики или  черные тени.Свет самых разных фиолетовых оттенков,от предельно нежного до глубоко темного и насыщенного,пытается вырваться из-под дверной щели и через замочную скважину.Ключ...а и правда,где он есть?...как всегда,по растерянности потеряла,или нет-спрятала и забыла, куда...Да нет же....что-то не так...памятная шизофрения?-Нет,не сейчас...Вспомнила-его просто не было,не было у меня...Мне вовсе не нужен ключ:одним прикосновением мысли я уже там...Что там?-Ничего особенного...воздух и пустота,пустота и воздух,и бесконечность крошечных стекол с ванилью...Здесь пахнет ванилью,а еще зеленым чаем.Легким розовым ветром носятся ванильно-стеклянные песчинки...Но больше всего я люблю,когда здесь идет дождь.Только не холодный,как вчера,а вот такой,как завтра:блаженный и теплый.Да,он будет завтра...Стоять под дождем и наслаждаться каждой каплей...а в серых глазах с мокрыми ресницами будут отражаться блики счастья...Но все это будет завтра... ...И когда наступит это мое завтра?!А это собственно важно,может быть...спокойно!Наступит!Разве может быть по-другому?-Нет.Вот и все.Жди.-Жду...Под холодным дождем и фиолетовыми бликами ,а может идя навстречу розовому ветру,слушая музыку и идя к нирване,я жду завтра...Вы смотрите на этот мир сквозь замочную скважину...Ключ есть...если он не у меня,посмотри,может,у тебя???


Рецензии
Да.
Зимавсегда.

Александр Кислотный   31.08.2012 00:55     Заявить о нарушении