Легенда о Воине

  Он стоял на коленях. Из-под доспеха текла кровь. Он не смог. Не смог победить как обещал любимой, когда целовал ее мокрые от слез щеки. И вот он - финал всего: жизни, надежд, любви. Все закончится здесь, на этом поле, залитом красным. Где трава примята сотнями ног и подлпалена огнем. А ведь это была даже не его война. Он просто защищал слабых. Как истинный Воин. Он стал грудью к врагу. Не его врагу и поплатился за это. В ушах был только звон. Воздух с трудом находил путь в легкие и с хрипом выходил. Были ли сомнения у него когда он шел сюда с мечом? Нет. Сомнений не было. Он отдал свою жизнь за тех, кто не мог постоять за себя. И ни капли не сожалел, что поменял жизнь с любимой и детьми в своем доме, на смерть на поле боя. Если все вернуть обратно, он бы все равно поступил бы так же. Даже не потому, что он не боялся смерти (ее же он боялся сильно), а просто потому, что глядя в глаза тех, для кого ты последняя надежда и защита, невозможно отказать. Он убил многих, но не был бессмертным или всесильным. Ему нанесли смертельную рану. Мимо шли враги, но он сильно ослабил их и те кто просил его о помощи, уже должны были справится с ними сами. Свое дело он сделал. Он протянул руку,  скинул шлем и улыбнулся, смотря на обтекающий его поток врагов. Их еще много, но это уже не беда. Никто из врагов не рискнул подойти к Воину и добить его. Это успокаивало и делало прожитую жизнь не напрасной. Так можно умереть. Воин закрыл глаза, дыханье прекратилось, сердце замерло и его тело упало в лужу собственной крови.
      Он стоял перед посмертным Высоким Судом Воинов. Трое сидели за столом перед которым он стоял. Они внимательно рассматривали его. Средний, высокий, закутанный в плащ, заговорил с ним:
      -Ты прожил жизнь Воина. Ты защищал слабых и убивал только тех, кто заслуживал смерти. Ты не шел в разрез с совестью, честью и сердцем. Такая жизнь редкость. Обычно люди идут за чем нибудь одним. И я, да и мои коллеги тоже, считаю, считаем, что награду, за такую честную жизнь, ты должен выбрать сам.
      Он стоял и представлял как они с любимой стоят на пороге своего милого, уютного домика, как на дворе играют карапузы. И не смог представить такой жизни. Очень четко ему виделся пожар войны, гибнущие враги, и благодарные люди, которых он защитил. Вот у них домики и карапузы. У них Счастье и Любовь. Он был Воином, Хранителем мира. Его губы прошептали: "Прости меня, моя любовь, не видать тебе со мной счастья". Обращаясь к судьям он сказал:
       -Я хочу вернутся на поле боя и быть Непобедимым Воином.
      Средний опустил голову, а когда поднял, в глазах была печаль.
       -Ты сделал свой выбор, ты выбрал свою дорогу.
      Остальные кивнули.
      На поле битвы тело убитого Воина пошевелилось и стало подниматься, на губах была та же улыбка, с которой он умирал. Боль уходила из израненого тела, руки и ноги наливались силой. Он поднял и одел шлем, поднял меч и потряс им хохоча. Поток противников еще обтекал его. Когда меч Непобедимого Воина срубил первую голову, никто не дерзнул выступить против него. Не нашлось смельчаков. Все как единый организм бросили оружие и разбежались. Даже те кто вел войска, не стали играть в героев, а попросту побежали со всеми. Никто больше не бросал вызов ему. И на чью сторону он не вставал, те обязательно побеждали. Не стало битв, в которых он смог бы принять участие. Тогда он сам стал нападать на всех. Он потерял честь и совесть, а любви и вовсе не было места в душе Непобедимого Воина.
      Взрослая, одинокая женщина, выглядящая старухой, сидела на пороге, когда-то бывшего уютным, домика. Перед домиком был заросший высокой травой двор. Много лет назад она проводила любимого на войну. До нее дошли слухи, что он победил, но домой не вернулся. Год она ждала его, лила слезы, а потом мечты умерли. Он не сдержал свои обещания. Он много обещал: детей, мир и любовь. В последние годы до нее доходили слухи, что он стал Разрушителем. Надежда, теплящаяся в душе, умерла. Осталось только оболочка, душа умерла вместе с надеждой. Без души тело не прожило долго.             
       Вот она стоит перед Большим Судом Матери. Трое сидят за столом укутанные в плащи. Средний смотрел на нее.
        -Ты не выполнила долг Матери. Ты не родила детей. Суд принимает во внимание смягчающее обстоятельство: ты сполна выполнила долг Любимой. Ты ждала. Это уже много. И поэтому мы дадим тебе шанс. Мы дадим тебе оружие способное убить Непобедимого Воина. Тем ты и искупишь ты вину свою.
        Она вернулась в бренное тело, у которого в руках был кинжал. Спарятав его в одежды она отправилась в столицу, где правил теперь Непобедимый Воин. В стране царила разруха, новому царю нужны были воины с кем можно было сражаться. Слабых притесняли. На входе во дворец ее остановила стража. Она сказала, что она может показать повелителю врага, достойного его, но покажет лично. Царь принял ее и не узнал. Она попросила сказать о враге на ушко ему. Он согласился. Чего боятся Непобедимому Воину. Она подошла к нему и прошептала ему на ухо:
       -Твой враг - это ты сам.
      Он взглянул на нее и узнал ее, но только за миг до того, как кинжал,вложенный в ее руку Большим судом, пробил его сердце. И не было для него больше Большого Суда. Женщина же как убила царя и Великого Воина, упала замертво к его ногам. В посмертии она стала оберегать притесняемых и обездоленных, как своих детей. А освобожденные от тирана люди, зачислили ее в святые и поставили ей памятник. Говорили, что истинно, убить Непобедимых Воинов может только Любимая, даже если в их сердце нету любви.


Рецензии