Знаток женщин

Знаток женщин поведал
много тонкостей разных -
с женским полом не беды,
но жизнь, часто, не праздник…

Уши женские – пропасть,
крикнешь в них – и оглохнешь,
а шепнешь…Где их скромность?!
Ты в печали засохнешь…

Так, к примеру, “Люблю”
ускоряет сближение,
но, молчите, молю,
будьте просто вы тенью…

Не ищите путей
легких, очень коротких -
то – могила идей,
смерть во взглядах их кротких.

От “Люблю” у всех женщин
сверх земные процессы -
от всей физики, химии
много разных эксцессов.

То красиво, конечно,
и волнительно очень,
то наркотик извечный,
но ты вновь озабочен…

Привыкание к “Люблю”…
Рефлекс этот был в моде:
“Кошелек я ловлю,
и на час ты свободен!”

Позабудьте “Люблю” -
есть лишь “Нравится”, “Клево” -
так Минздрав разрешил,
современно и ново!

О “Всегда” и “Навеки”…
Умереть от тоски…
Женский клич “Мой навеки!” -
значит – “До гроб-доски!”…

Доведут до нее -
они это умеют…
Жизнь твоя – бытие,
всегда, вместе быть с феей.

“Навсегда” – очень вредно…
Мы для женщин, как вымпел,
“Не курить”, “Не пить” – кредо,
не дай Бог, если выпил,

а учует соперниц -
под откос год, что прожит…
Партизанам не снилось
то, что брошенка может.

“Навсегда” позабудь -
говори: “На минутку”,
испарись, мудрым будь,
иль исчезни на сутки.

А сейчас разберем
“Не хочу”, “Не желаю”…
На душевность мы бьем -
душа – вещь-то живая!

Она – ценность у женщин,
они умные очень…
Мы их значимость тешим,
мы им мудрость пророчим!

А иначе, поплакать
сотню раз нам придется,
“Не хочу”, “Не желаю”
болью нам отзовется.

Нам придется забыть
о всех женщинах мира,
а глаза нам нужны -
чтоб бродить по квартире.

Свято держим свое
мы в себе, словно Штирлиц -
никаких бывших жен -
ты ж себе не убивец?!

Под глубоким гипнозом,
в наивысшем экстазе
не признаюсь жене,
что знал женщин я разных.

Я без прошлой страницы,
человек я загадка,
а иначе – темница,
жизнь в неволе не сладка.

А еще, врите больше,
убирайте грустинку…
“Я поправилась, милый?”
“Ты легка, как пушинка!”

Не дай Бог жену спутать
на свету с самой тещей…
Прохрипи:”Незабудка!
Ты – березка из рощи!

Ты белей и румяней
всех принцесс в целом свете!”
И до одури стойте
вы на этом ответе!

В идеале, вообще,
говорите поменьше!
Вы немы и пьяны
от умнейшей из женщин!

И тогда – должный смысл
обретет ваша жизнь!
Процесс важен, не мысль, -
этих правил держись!

Так поведал знаток
мне о женщинах всуе…
Я возьму это впрок -
что там жизнь нарисует?!


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/07/137


По Э.Резник "Не говорите женщинам..."
http://stihi.ru/2007/06/29-289



http://www.proza.ru/2012/03/06/1886


Рецензии