Весна

Весна идёт к нам семимильными шагами. Зимнюю стужу сменяет буйная листва. Унылые вечера за книгой с кофе сменят длинные прогулки под ясным небом. Сверкают глаза, а ведь это не солнца отблеск, это-весна. Пришла милая моему сердцу пора. Мне греет сердце и ласкает взор подснежников нежный перезвон. Я волен гулять часами и наслаждаться приходом долгожданного тепла. Деревья улыбнутся мне зелеными листками и лугов сумасшедшая долина цветов вдруг воскликнет: «Это весна, да, да, именно она! Беги навстречу ветру, просыпайся с рассветом, и засыпай лишь с закатом!». Соберу я диких цветов яркий букет и подарю милой мне девушке с глазами цвета зелени. И будут сиять её глаза, а в них отражаться весна. И в дождливые дни умоемся мы небесной росой, скинем с себя зимних проблем необъятный ком. И бежать навстречу ветру, глотать ароматы прошедшего дождя и улыбаться всем по пути, ведь это весна, лови, она таки пришла!


Рецензии