Наше, девичье-9

-Солнышко, опять начинается? Обсуждали же. Пока не готова. Прости.
- Но почему, родная? Уже полгода вместе и моя самая заветная мечта прожить остаток жизни именно с тобой.
- Бизнес не терпит простоев, машине год - пора менять, дом  наполовину построен, за рабочими глаз да глаз нужен. Ну какая из меня жена?
- Я буду сам, все сам- стирать, за продуктами бегать, ужинами кормить, квартиру в образцовом порядке содержать. Ни полслова не скажу за поздние возвращения, командировки, плохое настроение. Хочу, чтобы у детей была мама,  хочу о ком то заботиться...
- Да пойми же… дети прекрасные, но...
Жилье у тебя съемное, работа невнятная какая-то. Красив. И? Мне личность нужна. Неординарная, состоявшаяся. Общие интересы, планы, смотреть в одну сторону и все такое…
- Я люблю тебя.
- И я. Разве нам плохо вместе?
- Но…
- Прости. Опаздываю. Встреча. Давай завтра созвонимся?


Рецензии
ээ.... ))))))) это удар ниже пояса, вот.
))))))))

Владимир Едапин   07.03.2012 00:24     Заявить о нарушении
Это попытка поставить женщин на место мужчин и наоборот))))))

Ксения Шакурова   07.03.2012 07:19   Заявить о нарушении