Безумная одержимость

Рассказ основан на реальных событиях.
Чувствовать можно - плакать нельзя(с).
Когда умирает надежда - случаются чудеса.
Для вдохновения, слушала эту песню: Skillet - Whispers In The Dark

22.09.11
День первый. Дрожь пробирает до костей. Плохое предчувствие. Видела его. В моих глазах поселилась грусть. На очереди боль.Он занят. И не будет свободен. Стараюсь думать о работе. Меня ждут документы. Времени мало. Точность - вежливость королей. Пустая дорога. Одинаковые лица. Серость. Тяжелые мысли. Дождь начался к ночи. В пустой темной комнате сняться сны не о чем.

27.09.11
День пятый. На улице солнце. Только оно не радует. Тихая прогулка по городу. Долгая дорога до "Центра". Чувствую, как тает моя решимость. Бешенный пульс в груди мешает дышать. Это просто должно случиться. Случайная встреча. На седьмом этаже его не должно было быть. Подгибаются коленки и глупая улыбка на пол-лица. Настроение стремительно улучшается. И вот уже становится все равно - дождь ли на улице или солнце. Любая погода прекрасна. Стараюсь о нем не думать. Не получается.

01.10.11
Первое октября. Скоро Новый год. Быстро летит время. Хочу его увидеть. Острая необходимость. Стоя перед зеркалом, уговариваю себя забыть его. "Саша - плохая девочка. О,да - она это знает". И я это знаю тоже. Мы знаем, но ничего не меняется от этого. Так всегда. Понимание приходит потом.

12.01.12
Вот, что называется войной - между разумом и чувствами. Когда глаза видят, а в уме постоянно, словно заевшая пластинка, крутится мысль - он не твой, забудь его! Слезы льются из глаз, потому что слыша тот самый голос, смех, в душе глухим стуком колокола отдается бесконечная мольба к Богу: "О, Боже я не могу этого сделать! О, Боже помоги мне забыть!" Тем не менее самое печальное - когда находишь во всемогущем интернете страницу с заговорами на любовь, тихо закрываешь ее, хоть сердце и обливается кровью, и бездумно начинаешь искать заговор на забвение. Хорошее начало не всегда предвещает удачный конец, любимая музыка, ветер, колышущий волосы и закат, воспоминания о прошлом, способны на многое...
Сердце глупое отказывается верить в жестокость судьбы.

13.01.12
Чудо первое.
Красивый парень. Мой взгляд почему-то сразу упал на его губы, стоило ему лишь раз улыбнуться мне. И желание целовать их подобно бурному морю
затопило меня. Идеальный подбородок, сильные руки, прибавьте к этому наличие машины, и любая девушка влюбится в него. Сидит за соседним столикм, такой милый, хмурит лоб, перебирает рукой волосы, откидывая их назад. Все жесты знакомы, и вместе с тем так непосредственны. Тревожный взгляд в окно, заметен даже на расстоянии, даже мне, я знаю, что он смотрит за машиной, еще умудряясь при этом читать "Мифы экономики".
И вот волшевство ночи подходит к концу,он уходит, бросил прощальный взгляд, хлопает дверь. Фары включил, и вот уезжает. Уехал. TOYOTA Rav - Хороший выбор.

14.01.12
Тот парень, вернулся на следующую ночь, в то же время.
Это случайность, совпадение, чудо?! Какой же он все-таки милый, было больше времени рассмотреть его самого, его сердце-останавливающую улыбку, запомнить каждую черточку этого божественного лица. Опять читает, кольца нету на пальце правой руки. А вдруг это моя половинка? Нужно всего лишь одно прикосновение, чтобы понять, чтобы мир стал другим. Чертовски красив - про него. И моя мечта воскресла, и сразу вспомнился один рассказ, названия не помню. И опять уходит, чувствую, как сердце просится с ним, поймал мой взгляд, кивнул, и вот уже у двери, теплый голос, мягкий как бархат, обещает зайти, на мой скромный зов - Придти еще раз!

14.02.12
Слезы, как вода, сердце болит, ты недоступен. Увы, знаю, и от этого не легче,но я упрямо продолжаю верить в любовь с первого взгляда. Надежда еще жива - надеюсь, что мне повезет в любви.
Скоро весна - этот мир по-прежнему закрыт для меня, душевная боль - мой вечный спутник - хочу только одного: пусть придет ОН, тот, кого ждет глупое сердце, тот в кого разум не верит.

05.03.12
Когда надежда умирает - случаются чудеса.
А ты знаешь, как умирает надежда? Это больно, очень больно. Но ты знаешь что чудо случится, только когда умрет надежда, и ты терпишь эту боль, чтобы потом стало легче. Зато теперь все остальное стало ясно - мне нужен лишь тот парень, с самой сексуальной и обезоруживающей улыбкой на свете, тот кого знает сердце, тот кого ищут глаза в туманной бесконечности.

06.03.12
Конец сказке - чудеса уже не нужны.


Рецензии