Шкаф или Мои страхи

               
Каждый вечер перед сном в шкаф заглядываю. Спросил бы кто  –  зачем?  А шкаф у нас большой, старинный, в самый раз кому-нибудь уместиться.  Например, маньяку.  И дверцы всегда в нем приоткрыты, вроде как войти приглашают.  А на дверцах вешалки с рубашками болтаются.  И вот у меня вроде ритуала такого, подойду, загляну внутрь  –  никого.  Ну и хорошо.

Или вот еще, ночью проснусь неожиданно, и в черный дверной проем  –  глядь!  У нас тахта в неудачном месте стоит, мы спим ногами к черному проему.  Глаза открываешь  –  и упираешься взглядом в пустоту, в темную прихожую.  Там, конечно, никого нет, но посмотреть-то надо, мало ли что?..

Так вот и живу, то в шкаф перед сном заглядываю, а то ночью в дверной проем смотрю.  И еще там зеркало стоит, в прихожей.  Хорошо что сбоку у стены, и я его совсем не вижу.  А то бы еще одна проблема была.

Ах, да, ведь со мной живёт муж!  Но ему что, лежит себе и храпит, и все дела.  Ничего не боится.  А я все равно боюсь, даже с ним.  К его бочку теплому прижмусь, и так сплю, так-то оно спокойнее.

И я боюсь темноты.  В темноте ведь ничего не видно, вдруг там что-то скрывается, а я не знаю, и оно меня схватит?  Поэтому когда одна, сплю при светильнике, чтобы видеть всё что делается в комнате, что все предметы стоят на своих местах и ничего такого не происходит.  И никакими пирогами меня не заманишь повернуться ночью спиной к комнате.  Мало того что темно, так я еще и не буду видеть, ЧТО за моей спиной делается???

А вот подруга моя ничего не боится.  Укладываясь в кровать, она из каких-то только ей известных соображений складывает одеяло домиком, или конвертиком, закупоривается как космонавт в скафандр, выключает свет, наглухо зашторивает окна, так что становится темно, как в гробу.  И спит.  Не понимаю как можно спать в такой жуткой темноте, ведь ничего же не видно!  А она говорит, зачем тебе что-то видеть, закрой глаза и спи.  Но как я могу закрыть глаза прежде не убедившись что в комнате ничего такого не происходит?  А утром она глаза тряпочкой прикроет, и тоже спит, вроде как ночи ей мало…  В общем, мы здесь совершенно не понимаем друг друга.

Не люблю ходить под окнами и балконами.  Мне кажется что с высоты непременно упадет бутылка или горшок с цветами, и пробьет мне голову.  Я даже вижу  к а к  это  происходит... быр-р-р!..  Никогда не ходите под чужими окнами и балконами, потому что никто не знает что оттуда может свалиться вам на голову.

А еще сосульки часто падают с крыш... 
Хотя они красивые, переливаются на солнце.  И их любят сосать дети.  Хрустеть свежими зубками...
 


Рецензии
"Ах, да! со мной ведь муж живет!" Вот он - герой Вашего романа!

Владимир Еремин   12.04.2017 15:45     Заявить о нарушении
Ага, он такой незаметный герой. Для других незаметный, а для меня очень даже. Он спасает меня от социума, как может, закрывает грудью от окружающего мира, от всего негативного. И я сижу, как фикус или кот на подоконнике, созерцаю людей на расстоянии. И записываю свои наблюдения.

Хеккуба Крафт   14.04.2017 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.