Kydesnik незаконченное

Здравствуй, уважаемый Kydesnik! Ты единственный, к кому мне осталось и можно обратиться. Меня зовут Паша, мне девять лет.
    Наверное в моём возрасте, такие же дети, должны тебя просить о каких-нибудь подарках, а сами играть, веселиться, радоваться...    Но я не такой, куdesnik. Потому-что я из дет-дома.
Там всем не сладко, конечно мне то же: драки, наказания несправедливые, нечестные поступки, часто обманывают. От большинства я отличался тем, пожалуй, что я всегда очень любил добрые книжки и мультики, на которых я воспитывался. Мне они очень нравятся, ведь никогда зло не одерживает верх над добром, все хорошо дружат и никто не врёт. Не просто, но мне хотелось жить так же ж - по=правильному. И, из-за того, что я указывал старшим их ошибки, просил не быть грубыми, сетовал за сигареты, не желал ни с кем махаться - меня никто не понимал, ненавидели.
    Всё своё свободное время я тратил за книгами или за разговором с любимым другом Ваней. Ваня от рождения очень немощный, слабый ребёнок, но мы нашли много общего. Я любил "Том Сойра" - а он "Гальбере-Фина". Он не любил драться - я тоже никогда не любил, хотя мы оба могли постоять за себя. Правда старшим уступишь - они и сильнее, и страшнее...   Мы друг другу помогали и никогда не отворачивались в беде.


Рецензии